Почему дергается?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Yury, 29 окт 2007.

  1. Yury
    Оффлайн

    Yury

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ, В.О.
    Всем привет,есть вопросик к бывалым быленоводам:
    При переключении с первой на вторую машина начинает подергиваться,думал поздно включаю,попробовал переключить чуть раньше - результат : машина трястись начинает(ну понятно,что не для второй разгон),короче: не найти золотой середины... В чем может быть дело? Сцепление менялось в сборе ,свечи тоже(что до замены,что после - все так же) ,заводится нормально,не глохнет.
    На днях поеду мыть инжектор,может исправится ситуация.... На что обратить внимание мастеров,какие еще могут быть варианты?
     
  2. Загрузка...


  3. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Начинает подергиваться - "двигателем" или "трансмиссией"?

    А при переходе с третьей на вторую после езды накатом - как?
     
  4. Yury
    Оффлайн

    Yury

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ, В.О.
    Не очень я в этом разбираюсь...включаешь 2-ю,плавно отпускаешь сцепление даешь чуть газу - начинает подергиваться...
    при переходе с 3-ей на 2-ю ничего,нормально едет.
     
  5. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    также было перед тем как коробка захрустела
     
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    А другие нештатные звуки не появились? На первой при резком ускорении? На пятой при ускорении? Типа звонкого шуршания?

    У тебя пробег какой? Коробку ремонтировал уже или еще нет? :D
    ...
    Похоже на коробку. И тогда есть несколько вариантов.

    Затратный - снимать-диагностировать-чинить коробку с заменой всех изношенных шестерен/подшипников/синхронизаторов включая пластину и ее болты.

    Менее затратный - посмотреть просто пластину. Если с ней не все в порядке - переходим к п. 1.

    Самый затратный - ездить так, пока не хряпнет. И тогда уж чиниться по полной.
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    А когда "поздно" включаешь, какой характер рывка? Как бы одиночный, похож на резкое бросание сцепления, или множественный, как будто газу не хватает?

    Если на других передачах все нормально, и заводится и ускоряется прилично, то - на мой взгляд - промывка инжектора не повредит, но данную проблему не решит.
     
  8. Yury
    Оффлайн

    Yury

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ, В.О.
    Пробег 116ткм.
    С коробкой все ок (ну,если не считать подубитого синхронизатора на 2-й ,а так ... пластину меняли,масло заодно,криминала не обнаружили),разгон отличный,только 2-я беспокоит...
    Дерганье множественное.
    В конце недели надеюсь выяснить причину и не сильно огорчиться)))))).
    ВСЕМ спасибо за участие,по результатам отпишусь.
     
  9. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Кажись, ты сам все знаешь...

    А что синхронизатор-то не поменяли?
     
  10. Yury
    Оффлайн

    Yury

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ, В.О.
    ну ,вроде это не повод для паники(синхронизатор),неужель из-за него дергаться может?
     
  11. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Одна неправильно работающая деталь ведет к неправиьлной работе другой/других деталей. Если он рассыпется, его остатки пользы не принесут.
    Это я так, в теоретика играю.
    Что у тебя там на самом деле - мне не может быть понятно. Я бы к мастерам поехал, причем отложил бы промывку инжектора, сначала занялся бы этим.
     
  12. Yury
    Оффлайн

    Yury

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ, В.О.
    Ок,у тех же и посмотрю,инжектор все равно мыть надо...как минимум для профилактики,....коробку вскрывать.....менять что-то....блин...ну когда это все кончится? ))))))))))))
     
  13. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    У меня такая же ситуация на вторую неудаёться идеально переключиться вроде сцепление плавно отпускаешь а всё равно подёргиваеца на других передачах не было замечено подобного, в итоге забил
    ибо даже если разлетиться коробка совсем не проблема купить другую баленку благо у нас они стоят по 2000 американских рублей
     
  14. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва


    Собираю чемоданы - решил эмигрировать в Эстонию!!!
     
  15. Yury
    Оффлайн

    Yury

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ, В.О.
    У нас сложнее....меньше 6000 нет вариантов(в надлежащем состоянии).
    Съездил я к мастерам,промыл инжетор,сменил торпливный фильтр,дал покататься ,послушать "шумы" , проверить переключение на 2-ю.....мастер покатался,послушал....и .... ничего не обнаружил))))),сказал,что по поведению машины и звукам в коробке ничего криминального нет и не стоит забивать себе голову различными выдуманными проблемами...(опыт у ребят есть,давно чинят сузуки и субару).
    Самое смешное,что 4-й день езжу и не замечаю подергиваний...даже синхронизатор 2-й о себе перестал напоминать.....шаман,однако...))))