Автосервис LEXX НП "МГА" на Кировоградской - ЛОХОТРОН. В черный список автосервисов.

Тема в разделе "Общий", создана пользователем De-Factus, 1 ноя 2007.

  1. De-Factus
    Оффлайн

    De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Все нижеописаное произошло с моей женой... поэтому написано от первого лица..

    Я, обратилась в техцентр LEXX (НП “МГА” ) находящийся по адресу г.Москва, Кировоградская улица, д.11, стр.15 (autoremont.su) для проведения ремонта автомобиля.
    Автомобиль принимал менеджер Нурмухамедов Руслан. Перечень работ обсуждался с менеджером при приемке им машины, а также на словах при последующих переговорах с менеджером по телефону в процессе ремонта. Перед покупкой автомобиля была произведена диагностика в другом автосервисе, и в результате диагностики было установлено, что требуется замена приводного ремня гидроусилителя руля. В заявке на выполнение работ я указала, что нужно поменять приводной ремень, обсудив при этом с менеджером, что менять нужно именно приводной ремень гидроусилителя руля, и что ремень предоставляется сервисом. Так как опыта владения и ремонта автомобиля у меня нет, я всецело полагалась на мнение менеджера сервисцентра Руслана Нурмухамедова. В результате оказалось что помимо заявленных в заказе работ требуются еще дополнительные работы и детали существенно увеличивающие стоимость заказа. Проверить насколько было необходимо производить замену запчастей, о которых говорил менеджер по телефону, возможности не было ввиду моей некомпетентности в области ремонта автомобилей.
    При выдаче машины после ремонта появился свист при повороте руля. До сдачи машины в ремонт этого свиста не было. Менеджер Руслан уверял что это свистит новый приводной ремень гидроусилителя, и что для новых ремней это нормально. И если свист не прекратиться после 2-3 недель то они нам подтянут ремень бесплатно по гарантии на выполненные работы. Гарантия на выполненные работы и запчасти, купленные в автосервисе составляет 3 месяца. После чего я оплатила выставленные мне счета за запчасти и работы. Хочу особо отметить, что на момент оформления заявки цен на заявленные мной работы никто конкретно мне сказать не мог. При просьбе показать прайс лист, оказалось что его просто нет. Руслан объяснил это так – «Каждому печатать прайс, бумаги на всех не хватит», и что если хотите узнать цены ждите какого то спеца мастера который как придет, так и расскажет. Кассовый чек на оплаченный счет предоставлен не был!
    Месяц спустя свист не прекратился. Я обратилась в сервис повторно. Менеджера Руслана не было, нами занимался другой менеджер Денис. Без нашего пристутствия было установлено что проблема скрипа не в ремне, а в другой детали, каком то кронштейне, который якобы поломан и требуется его замена. На что я возразила, что на момент сдачи машины на замену ремня никакого скрипа небыло и что скрип был выявлен сразу при приемке мной автомобиля в присутствии Руслана, ввиду чего проблема должна была быть устранена по гарантии. Денис попросил оставить машину.
    Я отдала машину на повторный ремонт. При выдаче автомобиля мне всё равно выставили счет за ремонт кронштейна, объяснив что гарантия распространяется только на замененный ремень, а счет за сварочные работы кронштейна. Но ведь если скрип появился сразу после предыдущего ремонта, и устранить его без починки кронштейна не представлялось возможным, то логично предположить что кронштейн был поломан в результате первого ремонта в LEXX. Свою вину менеджеры сервисцентра не признавали и разговаривали с нами по хамски и на повышенных тонах. НО! Сразу было выяснено что свист и после ремонта кронштейна так и не был устранен. Мы потребовали совместного просмотра произведенных работ в результате чего мастер этого сервиса определил что этот свист из-за – цитата: «..изношенного и старого ремня гидроусилителя». Я и свидетель визуально убедились, что ремень действительно изношен и весь в трещинах. Таким образом мы выяснили что ремень заменен вообще не был. Сервис признал этот факт! Нам было сразу заявлено что замену ремня производил уже якобы уволенный техник, и это его косяк все вопросы к нему. После этого факта Денис стал сваливать всё на Руслана, объясняя что мы вообще не его клиенты и он ничего не знает о нашей заявке, общайтесь с Русланом. И что мы должны еще быть благодарны за то что с нас не берут плату за использование подъемника для демонстрации. Так же нам был показан якобы отремонтированный кронштейн, определить так ли это мы не могли так как не специалисты в данной области.
    Счет за ремонт кронштейна был оплачен после долгих баданий с менеджерами…. Кассовый чек как и в предыдущем случае выдан не был, на требование чека Денис нам заявил если вам нужны чеки то разговаривайте с бухгалетрией. Мы были потрясены таким наглым и безбоязненным нарушением закона и отношением к клиенту. Несмотря на то, что ремень и работа по его замене были оплачены, обязательства сервис так и не выполнил. Менять ремень сервис отказывается, cсылаясь на то, что мастер перепутал и установил какой то другой ремень, который менять мы не просили. Со слов Дениса «чужие косяки никто из своего кармана оплачивать не собирается». В оплаченном счете указана замена именно приводного ремня гидроусилителя и сам ремень.
    Решить проблему не представлялось возможным так как и Руслан и Денис стали вести себя с нами нагло и по хамски, разговаривать отказывались, бросали трубки во время телефонного разговора.
    Мы заявили что ввиду сложившейся ситуации можем пожаловться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей…. и прочие инстанции, на что нам Денис ответил – «жалуйтесь куда угодно, мне плевать, вы еще не знаете что разговариваете с юристом первого класса, майором юстиции» ….короче назвал какое то звание. Гы Гы Гы А я Индира Ганди… Детский сад!

    Уважаемые сузуководы, посоветуйте пожалуйста где на юге Москвы можно безбоязненно отдать свою сузуку на обслуживание в честные руки профессионалов...
    Сузука балено, европейка...официально российская, преобреталась в салоне.


    P.S. Поискав информацию в интернет об этом сервисе, оказалось, что подобных проблем и людей которые «попали» с LEXXом на Кировоградсокой очень много.
    Вот некоторые ссылки:

    http://www.narod.ru/guestbook/?owner=43960759

    http://lexusservis.narod.ru/

    http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/n_1026/

    http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/n_1035/

    http://www.auto-most.ru/site/forum/all-10850-10850

    http://hghltd.yandex.com/yandbtm?ur...F%E8%F1%EE%EA&dsn=0&d=6255497&sh=0&sg=2&isu=1

    ОБХОДИТЕ СЕРВИС LEXX (НП “МГА”) На Кировградской стороной…. там работают лузеры и делитанты а не профессионалы. Цель работников как можно больше вытянуть бабла из клиента любым способом… ремонтом там даже не пахнет….. лохотрон и разводилово…. При обращении туда вам обеспечен развод на деньги, некачественные работы….бэушные запчасти…. Нервотрёпка, хамское отношение к клиенту…. отсутствие кассовых чеков…. Вобщем полный букет.
    Сарайная шарага одним словом а не автотехцентр…. Не рискуйте. Даже не связывайтесь с ними…
    ОСТОРОЖНО, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ – ЛОХОТРОН!!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Автосервис LEXX Кировоградской
    1. Xanderella
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      197
    2. Jimny-Rig
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.628
    3. AvDA
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.276
    4. Александр296
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      404
    5. artsss
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      487
    6. Franc1972
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      310