Несколько вопросов от новичка

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем alal, 1 ноя 2007.

1. alal
    Оффлайн

alal

Баллы:
    7
    Я новичок в клубе,пишу первый раз.Сам я из Самары.Первой в жизни иномаркой оказалась Лиана 1,6 л, 4WD.Езжу уже 6 мес.Накопилось несколько вопросов, наконец нашел к кому обратиться. Опытные и не очень сузуковеды поделитесь впечатлениями от полного привода, а то летом не удалось ощутить ( может просто не почуствовал).Вообще имеет ли он,т.е.полный привод, смысл.И еще появился скрип в передней подвеске на глубоких волнах.В тех.центре сказали, что надо менять втулки стабилизатора ( и это после 8800 км пробега!!!) ,а это не входит в гарантию.Если кто сталкивался с этим подскажите как быть.заранее всем спасибо.

2. Загрузка...

3. Шило
    Оффлайн

Шило

Баллы:
    0
  4. alal
    Оффлайн

alal

Баллы:
    7
    Спасибо,что откликнулись.Интернет у меня не слишком бойкий, а раздел Лиан огромен!Не подскажете,как быстрее найти интересующие ответы.

5. UVT
    Оффлайн

UVT

Баллы:
    191
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=535&highlight=%E2%F2%F3%EB%EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0
    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0
    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0
    и т.д. Набираете поиск-расширенный поиск-ключевое слово, в данном случае "втулки стабилизатора"-выделяете раздел "лиана" и поиск: вся информация у Вас под рукой...

2 пользователям это понравилось.
  6. Костыль
    Оффлайн

Костыль зузуки-клаб фарева

Баллы:
    607
    4х4.. подключается при пробуксовке передних колес,подключение происходит моментально,поэтому не заметно. Помогало не раз и в грязи и в снегу,глубокая колея не проблема... там где на переднем приводе ни колесом с 4х4 только в путь. Главное,не забывать о маленьком клиренсе.