Вопрос по двигателям 1600

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Ярбург, 23 май 2006.

  1. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Друзья ,чем отличаются двигатели G16p от G16b.
     
  2. Загрузка...


  3. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    ОТЛИЧИЙ МАССА, но главное, что g16b - существует, а g16p - нет. Ты где такую маркировку нашел?
     
  4. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Sidecick,GeoTracker,Я так полагаю ,что такая маркировка шла для американского рынка.Еще есть G16A.На всякий случай.;)
     
  5. Cергей112
    Оффлайн

    Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    а тута балены и иже с ними живут. унас таких дрвготелей нема, поетому тебе так и ответели. ты бы еще в конфу Ваз написал! :D
     
  6. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    А еще p это перевернутое b!!!:hilarious:

    А если серьезно, то я даже в поиску по ya.ru не нашел инфы про g16p. только пару ссылок в никуда.

    Может в Sidekick его и ставили.
     
  7. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    G16A - 8 клапанный одновальный
    G16B - 16 клапанный одновальный

    Модификации P и S - это также 16 клапанные моторы, здесь литера означает установку дополнительных систем снижения токсичности выхлопа, данные автомобили предназначены для продажи в штатах Флорида и Калифорния США.

    Также встречаются модификации с индексом G16A, но с 16-ю клапанами, такие моторы устанавливались только на Сузуки Эскудо в Японии.

    Различия в степенях сжатия:

    G16A 8.9:1
    G16B 9.5:1
    В углах опережения зажигания:

    G16A - 8 град при 800 об/мин
    G16B - 5 град при 800 об/мин
    В рекомендуемых производителем свечах:

    G16A - NIPPONDENSO W16EXR-U или NGK BPR5ES (или AC R43XLS)
    G16B - NIPPONDENSO K20PR-U или NGK BKR6E (или AC .FR2LS)
    AC R43XLS и AC .FR2LS ( из найденных такая маркировка свечей есть у производителей Rochester и DELCO)
     
  8. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Пардон, но сколько можно уже цитировать НЕПРАВИЛЬНУЮ информацию пятнадцатилетней давности?! Да будет вам известно, что начиная с 93 года все двигателя G16A идут 16-ти клапанные! И ставились они не только на Эскудо, но и на полноприводный Култус, и на Свифт, и еще на некоторые машины. А модификации этого двигателя - G15A и G13A (тоже, кстати, 16-клапанные!) - вообще ставились на половину сузуковского автопарка!