Как укоротить тросик сцепления?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ADworker, 2 ноя 2007.

  1. ADworker
    Оффлайн

    ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Привет, уважаемые Сузуководы! Вопрос может прозвучать наивно, но в последнее время задумался над удобством вождения моего Игниса и пришел к выводу, что у меня очень большой ход педали сцепления (ступня находится почти в вертикальном положении в верхней точке сцепления, и педаль необходимо утопить почти в пол, чтобы переключить передачу). Может кто сталкивался с подобного рода проблемкой? Может она решается очень просто?!
     
  2. Загрузка...


  3. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Возможно имеется ввиду уменьшить ход педали ? Тросик укорачивается ножовкой и прочим
    инструментом :D
    Если у Вас сейчас передачи включаются при полностью нажатой педали, то при уменьшении хода, сцепление не разъединится полностью и передачу совсем не включите нормально.
    Есть же заводские размеры полного хода педали-до пола:
    163-173 мм LH
    195-205 мм RH для левого и правого исполнения педали
    и 15-20 мм свободный ход
    Ну и на конце тросика, под капотом, есть регулировочная гайка для экспериментов...
     
    1 человеку нравится это.
  4. ADworker
    Оффлайн

    ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Как раз вопрос в том, как сделать все так, чтобы ножовку и напильник (а также отбойный молоток и гвоздодер с ломом) не использовать.

    А гайку я не увидел :( А поподробнее про эту "чудо" гайку можно услышать: где спрятана (местоположение), чем регулировать, как выглядит?
     
  5. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    [QUOTEА гайку я не увидел :( А поподробнее про эту "чудо" гайку можно услышать: где спрятана (местоположение), чем регулировать, как выглядит?[/QUOTE]

    Да судя по словам у Вас и так все нормально, зачем же сцепление с коробкой садировать?

    Тросик приходит к рычагу ,стоящему над коробкой, т.е. справа от движка.На конце тросика, со
    стороны радиатора и стоит искомая гайка, которая в этот рычаг упирается и перемещает его,
    выжимая корзину сцепления, когда нажимается педаль.Меняя ее положение будете опускать или
    поднимать педаль сцепления от нынешнего состояния.Если не заржавела-то и рукой крутится, если
    второй рукой рычаг чуть в сторону салона отжать.
    Но зачем ? Чешу репу.