Как укоротить тросик сцепления?

ADworker

Наш человек
10 Октябрь 2007
138
18
0
42
Москва м. Курская / Обнинск
Езжу на ...
SX4 2WD 2007 Black HB (40rus)
Привет, уважаемые Сузуководы! Вопрос может прозвучать наивно, но в последнее время задумался над удобством вождения моего Игниса и пришел к выводу, что у меня очень большой ход педали сцепления (ступня находится почти в вертикальном положении в верхней точке сцепления, и педаль необходимо утопить почти в пол, чтобы переключить передачу). Может кто сталкивался с подобного рода проблемкой? Может она решается очень просто?!
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
ADworker написал(а):
Привет, уважаемые Сузуководы! Вопрос может прозвучать наивно, но в последнее время задумался над удобством вождения моего Игниса и пришел к выводу, что у меня очень большой ход педали сцепления (ступня находится почти в вертикальном положении в верхней точке сцепления, и педаль необходимо утопить почти в пол, чтобы переключить передачу). Может кто сталкивался с подобного рода проблемкой? Может она решается очень просто?!
Возможно имеется ввиду уменьшить ход педали ? Тросик укорачивается ножовкой и прочим
инструментом :D
Если у Вас сейчас передачи включаются при полностью нажатой педали, то при уменьшении хода, сцепление не разъединится полностью и передачу совсем не включите нормально.
Есть же заводские размеры полного хода педали-до пола:
163-173 мм LH
195-205 мм RH для левого и правого исполнения педали
и 15-20 мм свободный ход
Ну и на конце тросика, под капотом, есть регулировочная гайка для экспериментов...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ADworker

Наш человек
10 Октябрь 2007
138
18
0
42
Москва м. Курская / Обнинск
Езжу на ...
SX4 2WD 2007 Black HB (40rus)
Резон написал(а):
Возможно имеется ввиду уменьшить ход педали ? Тросик укорачивается ножовкой и прочим
инструментом :D
Если у Вас сейчас передачи включаются при полностью нажатой педали, то при уменьшении хода, сцепление не разъединится полностью и передачу совсем не включите нормально.
Есть же заводские размеры полного хода педали-до пола:
163-173 мм LH
195-205 мм RH для левого и правого исполнения педали
и 15-20 мм свободный ход
Ну и на конце тросика, под капотом, есть регулировочная гайка для экспериментов...
Как раз вопрос в том, как сделать все так, чтобы ножовку и напильник (а также отбойный молоток и гвоздодер с ломом) не использовать.

А гайку я не увидел :( А поподробнее про эту "чудо" гайку можно услышать: где спрятана (местоположение), чем регулировать, как выглядит?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
[QUOTEА гайку я не увидел :( А поподробнее про эту "чудо" гайку можно услышать: где спрятана (местоположение), чем регулировать, как выглядит?[/QUOTE]

Да судя по словам у Вас и так все нормально, зачем же сцепление с коробкой садировать?

Тросик приходит к рычагу ,стоящему над коробкой, т.е. справа от движка.На конце тросика, со
стороны радиатора и стоит искомая гайка, которая в этот рычаг упирается и перемещает его,
выжимая корзину сцепления, когда нажимается педаль.Меняя ее положение будете опускать или
поднимать педаль сцепления от нынешнего состояния.Если не заржавела-то и рукой крутится, если
второй рукой рычаг чуть в сторону салона отжать.
Но зачем ? Чешу репу.