Посоветуйте с выбором!!!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Алексей_Я, 3 ноя 2007.

  1. Алексей_Я
    Оффлайн

    Алексей_Я

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Добрый день!
    Хочу купить себе Витару, ну очень нравится, а вот решить механику или автомат не могу. На автомате никогда не ездил.
    Что все таки лучше, экономичней, резвей.
    Огромное спасибо
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте выбором
    1. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      243
    2. Mikhailbass
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      459
    3. Руслан Цуканов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      257
    4. AvDA
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.327
    5. вездеход1
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      498
    6. Хелго
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      370

  3. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если для езды преимущественно по городу, в пробках - автомат однозначно.
     
  4. Едкое Вещество N8
    Оффлайн

    Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    52 rus
    Автомат - лучше, а ручка - экономичней и резвей. ;)
     
  5. w68
    Оффлайн

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Moscow
    C тех пор, как перешел на автомат, ни разу не пожалел! Ведь автоматом так же можно управлять и переходить на пониженную, как и ручкой. Да и стартует на светофоре он резвее. У кого автомат, могут подтвердить, что во время переключения ручной коробки, машина очень сильно теряет скорость. (Это очень заметно, когда едешь за "механикой"). Автомат же переключает скорость практически мгновенно. А на трассах - все равно.
     
  6. Serg SPB
    Оффлайн

    Serg SPB

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо сказок. Ручка делает автомат. Проверено лично.
    В пробках автомат повеселее.
     
  7. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    И всеж на ручке машинка пошустрей чем на автомате .Тоже проверено лично.Ну не нрав. мне автомат -хочется упр. ускор. самому.Иной раз с 1 на 3.Но по поводу лишних движ. руками и ногами-меня это соверш. не напрягает- даже в кайф.А изнош. ботинки новые куплю .
     
  8. w68
    Оффлайн

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Moscow
    А я не спорю с данным утверждением. Я говорю о том, что когда Вы отжимаете сцепление, что бы переключиться на следующую скорость, Ваша машина резко теряет скорость. Либо Вам необходимо очень сильно изнашивать обувь, чтобы переключаться резко. Тогда провал почти незаметен. Машина на автомате при переключении скоростей скорость не теряет и разгоняется плавнее. (Хотя само переключение скорости ощущается).
     
  9. DImedROLL
    Оффлайн

    DImedROLL

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    О резвости и экономичности на этой машине говорить не приходится( у Витары другие достоинства) ... с автоматом комфортнее, если цена не смущает берите автомат!
     
  10. Romannnnn
    Оффлайн

    Romannnnn

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Barnaul
    Вот, все рассуждают о динамике разгона, хотя наши сузуки еще вроде как и по грязи ездить умеют :) Так вот, с моей точки зрения автомат и для этих условий отлично подходит, только не надо не надо сразу говорить об отсутствии возможности раскачать машину, здесь немного другая техника езды по бездорожьюж, например, можно помаленьку накатать пяточки под колесами двигаясь вперед-назад, на автомате это хорошо получается и работает. А если засядешь то лучше пока не поздно выйти и осмотресться на местности, чем газовать, раскачивать. На автомате можно уверенно двигаться по зыбким поверхностям, не боясь потерять скорость и остановиться из-за необходимости переключения скорости на механике. Так же при остановке на, допустим, песке гораздо легче и безопаснее тронуться на автомате чем на мехе, т.к. связь от вигателя к валу коробки передается через трансмиссионную жидкость, не надо жечь сцепление.

    Вот мои доводы в пользу автомата, на скорую руку...
    А вообще у меня есть интересная статья про джипы и автоматы, если кому интересно, могу отсканировать и выложить.
     
  11. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А еще машинка на автомате НИКОГДА не глохнет и не скатывается назад при остановке на подъеме :)
     
  12. FLAPS
    Оффлайн

    FLAPS

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    на земле
    И самое главное автомат "асиновский" родной японовский(серьезный производитель авт коробок), а вот ручная коробка -пбюл "Сунь-джунь"(в дальнейшей эксплуат .с гимором замены сцепления и т.д..)

    По поводу динамике на 98 бензиныче машинка с автоматом как пулемет работает.
    Да, на ручке быстрее только на испыт стендах или в руках проффи спортсмена (я лично сомневаюсь,что здесь такие есть) .


    В городе ТОЛЬКО АВТОМАТ.
     
  13. RAUL
    Оффлайн

    RAUL

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ё-бург
    Всем большой привет ! С городом понятно, а если сравнить автомат с ручкой на бездорожье ? Кто нить таким занимался ? Интересно ответ услышать, а то сейчас выбор стоит - думаю что брать Чешу репу.
     
  14. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ставим на Автомате режим POWER и не лягая сцепление примерно так же ускоряемся как и на ручке...Ну может на корпус и отстанет до ста... Ну и? Какая нафиг разница...особая...?
    Только на "ручуке" ещё напрячься нужно, что бы вовремя передёрнуть все 5 передач, а на автомате - жми газ, да расслабляйся...
    Мне автомат на Витаре нравится и понижающих 3 и дёргаться не надо в пробках.
    Я и POWER почти не включаю - хватает и обычного режима.
    Витара всё равно не для "полётов"....
     
  15. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Нормально на бездорожье - на то и "понижающие".
    А переключение раздатки - такое же !
     
  16. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    "Автомат" это здОрово. Это я как отъездивший 15 лет на "ручке" и скептически относившийся к автоматам вообще, говорю. Ну, пытался поначалу левой ногой пол продавить непосредственно перед остановкой афто :D , за неделю привык. Сейчас уже восьмой месяц пошел - ни разу не пожалел. Единственное, с чем "прокололся" за это время - дважды нечаянно пытался заводить работающий двигатель при стоящей на "паркинге" АКПП - блокировка стартера очень бы пригодилась. Не знаю, почему ее не предусмотрели. Там делов-то - одно реле поставить и провод от генератора или датчика давления масла кинуть...
     
  17. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Может поможет с выбором -механика или автомат.www.kupiavto.ru-№19 2006г