Все двери примёрзли

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
У нас -10 всего лишь, а у меня все двери замёрзли, после квакания сигналкой двери не разблокируються, а если разблокируються, то не открываються потому что примёрзли резиной к кузову, 5я дверь ваще наглухо замёрзла, кнопка не нажимаеться, что вы с этитм делаете????
 


Reinke

Наш человек
8 Июнь 2007
102
13
0
54
Уфа
Езжу на ...
Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!
Привет!
Зима наступила как всегда внезапно? ;)
У нас такая же фигня: накануне еще дождь был, а потом сразу "минус". И двери, и стеклоподъемники - все замерзло.
Механически ключом открыла (резина чуть сердце не оборвала - так замерзла). Сразу же силиконовой брызгалкой все двери обработала. Нормально сейчас. И с кнопки уже нормально открывается - вода просто вымерзла, и все нормализовалось.
 

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Страшен не сам мороз, а перепады с (+) на (-) Примерзшие двери- святое дело )) Думаю здесь скорее виноват уплотнитель в двери (куда стекло опускается), со временем они начинают протекать.
Резинки на дверях я в свое время протирал на ночь тампоном смоченным в глицерине (народное средство), а всем этим пшикалкам не доверяю.
И еще есть одно интересное наблюдение, если не трогать машину с примерзшими резинками и замками долгое время, то потом замки открываются нараз и резинки сами отлипают.
Физика однако! :)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
То есть мамонты должны самостоятельно отлипнуть?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Мёрзни, мёрзни, оркский хвост))
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
А это, может дырку передрадиатором чем нить заткнуть? ))) а то прогреваеться долго.
 

MatveyKa

Наш человек
19 Октябрь 2006
207
6
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000 г.в., модификация XT, 1 литр, белый
0RK написал(а):
А это, может дырку передрадиатором чем нить заткнуть? ))) а то прогреваеться долго.
Лучше крышку капота утепли, счас сервиса по пошиву чехлов достаточно... Тепло не будет уходить вверх и будет отлично.
А вообще я прогрев по оборотам определяю, а не по датчику температуры. 1000 - 1100 значит уже можно ехать.

Раз пошел разговор про примерзание, расскажу....

В начале каждой зимы регулярно попадаю на примерзший ручник или колодки :D . Ну не забывается летняя привычка.

Так вот, мощей нашего вагончика легко хватает чтобы тянуть с машину с блокированными задними колесами, только езда при этом напоминает ралли - вечный управляемый занос.
Вчера вот опять заморозил себе задние колеса, если рядом нету горячей воды чтобы полить (потому как примерзают все-таки колодки), то можно методом раскачивания на задней передаче раскрутить хотя бы одно колесо. Ну а потом уже и управляемость нормальная, ехать можно, а второе колесо в процессе потом раскрутиться.

Вот такие приключения.
 

Reinke

Наш человек
8 Июнь 2007
102
13
0
54
Уфа
Езжу на ...
Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!
MatveyKa написал(а):
Лучше крышку капота утепли, счас сервиса по пошиву чехлов достаточно... Тепло не будет уходить вверх и будет отлично.
Будьте добры - помедленнее.... Я записываю. В смысле про как утеплить подкапот. Просто сверху мотора положить войлок (например)? или к самой крышке как-то пришпандорить утеплитель? Поподробней , плз.
 

MatveyKa

Наш человек
19 Октябрь 2006
207
6
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000 г.в., модификация XT, 1 литр, белый
Reinke написал(а):
Будьте добры - помедленнее.... Я записываю. В смысле про как утеплить подкапот. Просто сверху мотора положить войлок (например)? или к самой крышке как-то пришпандорить утеплитель? Поподробней , плз.
Ну у нас в Сибири есть довольно распространенный сервис пошива утеплителя на моторы. Они шьют такую теплую штуку (из теплоизоляционных материалов и покрытую НЕлегковоспламеняемым материалом), которую прикрепляют снизу капота - поднимаешь капот вместе с ней, она держится на нем. Плюс есть еще такие же штуки на решетку радиатора - все аккуратно сделано, предусмотрены отверстия если что, закреплено незаметно.

На популяные модели даже просто их продают. Вон, все Волги утеплены такими - и красиво, и практично.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Сотона, сёдня замёрзло лобовое стекло снаружи, немог ничем иней отскоблить, собака, грел салон пока иней не начал таять, потом допедрило - жидкостью для омывалетя зимней спрыснул и отёр иней,чё так каждый раз чтоле??? Сопла омывалетя замёрзли, хоть в них и зимняя жидкость.
Ещё прикол - чтобы дуло на стекло а не в салон - сделал из зазеты устройство - запихал его в щели, откуда дует и загнул на стекло :)) теперь обдуваеться стекло ))) как блин разобрать эту херовину и посмотреть чё там и почему на стекло не дует??
Кстати прогрев двигателя тожде смотрю по оборотам, а температурному датчику не верю нифига, особенно после (устранённых) проблем с датчиком распредвала.
А замёрзшие ранее двери стали открываться нормально ))) хоть это радует.
Ненавижу зиму!!!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Зима хороша тем, что после неё все рады весне и лету. А у тех, у кого всегда тепло, лето и нерадует совсем - привыкли.
Чтобы лобовое не замерзало не надо на него направлять тепло. Я так всегда делаю, только в ноги. И не надо пыхтеть на него, залезая в машинку. Надо оставить небольшую щёлку, чтобы пар не конденсировался, а улетал. Стекло остаётся холодным, на нём не тает снег, нет воды и нету льда, и щётки чистые. А перед тем, как поставить машину на ночь, надо обязательно проветрить-охладить салон, тогда падающие снежинки не будут таять и замерзать на лобовухе.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
вагонистый написал(а):
Зима хороша тем, что после неё все рады весне и лету. А у тех, у кого всегда тепло, лето и нерадует совсем - привыкли.
Чтобы лобовое не замерзало не надо на него направлять тепло. Я так всегда делаю, только в ноги. И не надо пыхтеть на него, залезая в машинку. Надо оставить небольшую щёлку, чтобы пар не конденсировался, а улетал. Стекло остаётся холодным, на нём не тает снег, нет воды и нету льда, и щётки чистые. А перед тем, как поставить машину на ночь, надо обязательно проветрить-охладить салон, тогда падающие снежинки не будут таять и замерзать на лобовухе.:thumbsup:
Чёрт,а вот это реально дельный совет :thumbsup: я заметил что если окна приоткрыты то в салоне на стекле нет инея, иеперь буду ещё и проветривать ))) Всё,молюсь на вас, вы мой бог, пришлите статуэтку своего лика, сегодня же поставлю за вас свечку (не геммороидальную) :thumbsup: