Никто не сталкивался? - гул в трансмиссии

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем DS816, 24 май 2006.

  1. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    При оборотах ровно 2100 снизу появляется гул, на любой передаче. Точно локализовать не удается, но похоже на задний редуктор. В сервис боюсь ехать, пока не оценю масштаб последствий.
     
  2. Загрузка...


  3. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    у мя тьфу-тьфу тока на пятой, если двигаться не быстро, но газ давить (гудит походу сама коробка)

    Проверь как зависит гул от скорости и выбранной передачи. На нейтралке гудит?
     
  4. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Я же говорю - при 2100 на любой передаче (кроме нейтралки, естественно). От скорости, соответственно, не зависит. Причем, тональность гула строго одинаковая - 110..120 Гц.
     
  5. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня при езде всегда звук как будто в троллейбусе сидишь. Некоторые спрашивают - у тебя электродвигатель?
    Вагон Солио 2000г.
     
  6. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Хм.. Надо прокатиться в троллейбусе, послушать. Лет пять не доводилось.
    А сколько км удалось проехать с таким гулом?
     
  7. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    1000. с покупки. заменил жижу в АКПП, фильтр промыл... мож так и надо?
     
  8. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    А источник гула определился? У меня похоже на задний редуктор. Хотя, черт его знает. После покупки заменил все жидкости, так вот в нем масло было черное. Сейчас машина прошла 4000, никак руки не дойдут масло посмотреть.
    Противно, что гудит на строго определенных оборотах.
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Может быть и редуктор и подшипник. Попробовать вывесить по очереди колёса и проворачивать рукой. Сравнить шумы, возможно удастся определить. Гудеть ещё может, если масла мало, гул будет более высокого тона. То есть, как бы насухую от перегрева.
     
  10. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Подшипник мне в голову не приходил, спасибо. Масла там достаточно - гудело и сразу по получении у перегонщика и после замены масла.
     
  11. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    У меня тоже был такой гул перед тем, как коробка накрылась...
     
  12. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Бли-и-ин, успокоили. А как накрылась?
     
  13. alexiy
    Оффлайн

    alexiy

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Ответ: Никто не сталкивался? - гул в трансмиссии

    Темка видно старая но я решил отписаться о своем опыте:
    купил машинку пол года назад и когда прислушиваться стал тож звучек такой на 2000 тыщах проявлялся особенно при нагрузке.
    А потом обнаружил, что если педальку сцепления чуть придавливать при наборе скорости, то дребезжание меньше слышно, тогда полез в низ и обнаружил там болтик (обычный 8 под ключ на 10) регулирующий вехнее положение пидали сцепления, выкрутил его на полную, чтоб чуть посльнее прижимал пидаль сцепления и звучек этот стал потише, потом нашел болтик подленнее и вкрутил его вместо старого - почти пропал совсем. Но видать сильно открутил потому что движек начал схватывать (видно было по тыхометру), потом нашел, чтоназывается золотую середину и дребезга почти нет и тахометр стоит ровно

    Вот тока изза чего это может быть так и непонял проехал 10 000 пока по коробке все вроде норм.

    Я в этих делах специалисть неочень... Поэтому надеюсь тему поднять мож кто че подскажет!
     
  14. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Никто не сталкивался? - гул в трансмиссии

    Болтиком этим регулируется положение педали , чтобы было удобно "ластой" нажимать и не более того . А основная регулировка на кончике троса сцепления , там регулируется свободный ход диска сцепления при выжиме педали . Телега впереди лошади не есть гуд . Кстати ни на какой "звучёк" ни то ни другое не влияет . Самообман это . ;)
     
  15. alexiy
    Оффлайн

    alexiy

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Ответ: Никто не сталкивался? - гул в трансмиссии

    О том что, "Болтиком этим регулируется положение педали , чтобы было удобно "ластой" нажимать и не более того" итак чисто логически понятно, А вот "основная регулировка на кончике троса сцепления" вызывает вопросик: У меня на том кончике просто петля затянутая скобой котороя накидывается на подпружиненую педаль, может это вся регулировка и есть, может конешно у меня там все уже ПОРУСКИ! сделано( всетаки пять лет уже в россии катается) но смысл в том что петля эта на конце троса крепко запаяна и укоротить трос затянув петлю представляется затруднительным, а болтиком этим верхнее положение педали сцепления - натягивает тросс причем так что диски проктически сцепляются. Резкий дребезжащий звук при 2000 оборотов к сожелению не самообман а резанирующая вибрация педали сцепления об этот самый болтик (так по вибрации педали я этот эфект и вычислил) передающаяся откудато из коробки.
    Основной вопрос состоит в том что может так резанировать? Я хорошо понимаю что подкрутив этот болтик я лиж прижал пидаль посельнее чсоб не билась, убрал дребезжание в салоне а вибрация как была так и осталась... (Именно на 2000-2100 об/мин. и особенно сильно при нагрузке, при выжатом сцеплении этой вибрации нет и в помине)
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Никто не сталкивался? - гул в трансмиссии

    У тебя там именно ПО РУССКИ ( раздельно и через 2 С), в худшем варианте этого выражения . Вообще там всё просто , вот так примерно должно быть . :D
    "а болтиком этим верхнее положение педали сцепления - натягивает тросс причем так что диски проктически сцепляются. " Выжимной не выдержит такой жизни , кирдык придёт быстро .
     

    Вложения:

    • привод сцепления.jpg
  17. seregats
    Оффлайн

    seregats

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рб могилев
    Ответ: Никто не сталкивался? - гул в трансмиссии

    болтиком этим верхнее положение педали сцепления - натягивает тросс причем так что диски проктически сцепляются. " Выжимной не выдержит такой жизни , кирдык придёт быстро
    это точно,если только гул без еле слышного стучка после выжима пропадает то похоже на выжимной .В кпп все просто иподшибники врятли,уменя гула вроде лал и не было. Смотри 120000км. насилия
     
  18. AVBond
    Оффлайн

    AVBond

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Никто не сталкивался? - гул в трансмиссии

    У меня был гул при езде, в холостою не было гула, заменил подшипник и всё прошло!