Витара. с чего начать?

korrekt

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
33
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5 дв., 1996 г.в., 2.0 л. v6 24
Доброе время суток.
Досталась мне тут Витара. достаточно замученная, но всё-таки вполне бодрая. сейчас, когда основные неисправности ликвидированы, собираюсь заняться подготовкой её к эксплуатации в тяжелых условиях при отсутствии дороги. Вопрос, собственно, с чего начать; и соориентируйте по по ценам, пожалуйста:)

Витара - 1996 г.в., 5 дверная, H20A..
 


korrekt

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
33
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5 дв., 1996 г.в., 2.0 л. v6 24
а что не так у витары с мостами? что ставить? если это уже обсуждалось, может кто даст ссылочку?:)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
А что ты хочешь сделать с машиной, что не устравает или есть пожелания?
 

korrekt

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
33
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5 дв., 1996 г.в., 2.0 л. v6 24
машину хочу сделать не боевой, для соревнований, а чтобы месить грязюку на выходных и ездить в рейды на природу. соответственно думаю, что её нужно лифтовать. что делать вместе с жтим? арки колёс резать не зотелось бы, так что совсем большие колёса так же ставить не буду..но поменять родные 225/65-16 на чтонить побольше хотелось бы конечно...
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Всё нештатное пойдёт в ущерб шоссейным качествам, идеального универсального авто не существует, это сказки и реклама. А несильные внедорожности и на штатном очень прилично преодолимы.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
korrekt написал(а):
машину хочу сделать не боевой, для соревнований, а чтобы месить грязюку на выходных и ездить в рейды на природу. соответственно думаю, что её нужно лифтовать. что делать вместе с жтим? арки колёс резать не зотелось бы, так что совсем большие колёса так же ставить не буду..но поменять родные 225/65-16 на чтонить побольше хотелось бы конечно...
Лифт подвески, максимальные защиты, силовые бампера, лебедка, хорошая резина - за советом рекомендую обратиться в АнВиР.
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
korrekt написал(а):
Доброе время суток.
Досталась мне тут Витара. достаточно замученная, но всё-таки вполне бодрая. сейчас, когда основные неисправности ликвидированы, собираюсь заняться подготовкой её к эксплуатации в тяжелых условиях при отсутствии дороги. Вопрос, собственно, с чего начать; и соориентируйте по по ценам, пожалуйста:)

Витара - 1996 г.в., 5 дверная, H20A..
ОЙ Блиииин Поясни про ооф роуд плиз, и ещё.. предполагаются ли регулярные поездки по городу?;)
 

Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
korrekt написал(а):
машину хочу сделать не боевой, для соревнований, а чтобы месить грязюку на выходных и ездить в рейды на природу. соответственно думаю, что её нужно лифтовать. что делать вместе с жтим? арки колёс резать не зотелось бы, так что совсем большие колёса так же ставить не буду..но поменять родные 225/65-16 на чтонить побольше хотелось бы конечно...
Родные 215/65-16 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10673.html
225 допустима, но 60-16 по шинному калькулятору. У меня такая стояла при покупке: баргузины почти новыеНе-не-не Поменял на 215 бриджы А/Т стала бензина меньше есть и по трассе гуд и по грязи очень карашо(!), если без фанатизма, конечно.
ИМХО если делать небольшой "гражданский" лифт, можно и побольше колёса подобрать без ущерба шоссейным качествам бибики. Где-то здесь давали ссылку на производителя посталяющего готовый комплект (пружины+амортизаторы для такого лифта)
 

korrekt

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
33
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5 дв., 1996 г.в., 2.0 л. v6 24
Да, регулярные поездки по городу будут)
почитав оба форума, пришёл к выводу, что то,что я хочу от машины, можно попробовать назвать экспедиционным джипом) думаю начать с лифта кузова, подвески.. потом защиты, силовые бампера, лебёдку и т.д. изучил, что предлагают в Анвире по витаре...:

лифт-комплект кузова
Лифт-комплект подвески (Пятидверная машина)
Проставки на ступицу 5x139,7 110 толщиной 3мм / 6мм
Защита картера двигателя
Защита раздаточной коробки и коробки передач (РК и КПП)
Шноркель
Передний силовой бампер


кто-нибудь устанавливал эти комплекты уже себе?:) меня интересуют в первую очередь лифты. достаточно ли будет того,что идёт у них в комплекте или лучше делать какие-то свои доработки?
 




Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
fruct написал(а):
;) И сколько всё это великолепие стоит?Баксы-бакс
Лифт-комплект кузова 3000
Лифт кузова (Бодилифт) 9000

Лифт-комплект подвески АнВиР (50мм): 4 пружины+ 2 проставки под стойки + 2 задних амортизатора+ проставка А-образного рычага (Пятидверная машина) 17000 Переработка подвески (Пятидверная машина) 5500
Проставки на ступицу 5x139,7 110 толщиной 3мм 600
Защита картера двигателя 2000
Установка защиты картера двигателя 500
Защита раздаточной коробки и коробки передач (РК и КПП) 2500
Установка защиты РК и КПП 500
Шноркель АнВиР 5000
Установка шноркеля 2000
Передний силовой бампер АнВиР (Пятидверная, широкая рама, 1.8л, 2.0л) 22000
Установка переднего силового бампера 5000

Итого:_______________________________________________________________________ 74600


Хм, может и своей сделать...Чешу репу.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
начните всегда думать с того что клиренс повышают только бОльшие колеса.
Определитесь с размером который вы хотите поставить.

А от этого уже пляшут все переделки по лифту. Кузов резать не бояться. На управляемость не влияет.

Защиты обязательно. Лебедку очнеь желательно. остальное лучше по вкусу, т.к. понимание что необходимо машине приходит только с личным опытом.

P.S. знаю людей которые ездят по городу на 31 колесах и их это вполне устраивает
 

Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Rockfire написал(а):
P.S. знаю людей которые ездят по городу на 31 колесах и их это вполне устраивает
Насчёт "устраивает" очень субьективный фактор.

Но Вы безусловно правы: начинать надо с защиты, вещи необходимой (уже цеплял картером камни, стрёмные ощущения и машину жалко ТАК, по живому...РУЛЮБЛИН!! )

З.Ы.Вот-ведь! так втянешся и даже шноркель станет вещью крайне необходимой!:D
 



Micro-st.

Проходил мимо
29 Октябрь 2007
3
1
0
Электросталь
Ruus написал(а):
З.Ы.Вот-ведь! так втянешся и даже шноркель станет вещью крайне необходимой!:D
А шноркель просто необходим.
Сам периодически гоняю на своей Витарке по говнецам.В серьёзные говны как раз не пускает отсутствие шноркеля и лебёдки с железным бампером.
Несколько раз приходилось вытряхивать воду из двигателя,так как забор воздуха идёт из под левого-переднего крыла и на большой скорости,проходя через лужи,вся вода оказывается через этот заборник в двигле.Под капотом воды бояться не стоит (а попадает её туда тоже в большом количестве),если перед поездкой пробрызгать все контакты специальным спреем водоотталкивающим,а вот с двигателем всё намного хуже.
Про лифт скажу лишь одно - чем больше колёсья,тем вкуснее говна. ))
 

fedic

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
23
2
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
Escudo 1995г. TD11W, H20A
maratovich написал(а):
мосты ставь, один фиг придешь или к мостам или к смене авто
А вот про мосты можно подробнее, а то у меня тоже мысль такая появилась установить в заднем мосте самоблокирующиеся дифы.