Витара. с чего начать?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем korrekt, 16 ноя 2007.

  1. korrekt
    Оффлайн

    korrekt

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.
    Досталась мне тут Витара. достаточно замученная, но всё-таки вполне бодрая. сейчас, когда основные неисправности ликвидированы, собираюсь заняться подготовкой её к эксплуатации в тяжелых условиях при отсутствии дороги. Вопрос, собственно, с чего начать; и соориентируйте по по ценам, пожалуйста:)

    Витара - 1996 г.в., 5 дверная, H20A..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Витара чего начать
    1. automir54
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.284
    2. al_pha
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      19
    3. kayak22
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    4. RedCatSamara
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      32
    5. cuba1
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      254
    6. Александр СЗУ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      121

  3. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    мосты ставь, один фиг придешь или к мостам или к смене авто
     
  4. korrekt
    Оффлайн

    korrekt

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а что не так у витары с мостами? что ставить? если это уже обсуждалось, может кто даст ссылочку?:)
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    А что ты хочешь сделать с машиной, что не устравает или есть пожелания?
     
  6. korrekt
    Оффлайн

    korrekt

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    машину хочу сделать не боевой, для соревнований, а чтобы месить грязюку на выходных и ездить в рейды на природу. соответственно думаю, что её нужно лифтовать. что делать вместе с жтим? арки колёс резать не зотелось бы, так что совсем большие колёса так же ставить не буду..но поменять родные 225/65-16 на чтонить побольше хотелось бы конечно...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Всё нештатное пойдёт в ущерб шоссейным качествам, идеального универсального авто не существует, это сказки и реклама. А несильные внедорожности и на штатном очень прилично преодолимы.
     
  8. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Лифт подвески, максимальные защиты, силовые бампера, лебедка, хорошая резина - за советом рекомендую обратиться в АнВиР.

    Еще на паралельном форуме есть интересная тема: Подготовка внедорожника к офф-роаду
    http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=44

    Можно почитать истории переделок
     
  9. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    ОЙ Блиииин Поясни про ооф роуд плиз, и ещё.. предполагаются ли регулярные поездки по городу?;)
     
  10. Ruus
    Оффлайн

    Ruus

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tuapse region
    Родные 215/65-16 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10673.html
    225 допустима, но 60-16 по шинному калькулятору. У меня такая стояла при покупке: баргузины почти новыеНе-не-не Поменял на 215 бриджы А/Т стала бензина меньше есть и по трассе гуд и по грязи очень карашо(!), если без фанатизма, конечно.
    ИМХО если делать небольшой "гражданский" лифт, можно и побольше колёса подобрать без ущерба шоссейным качествам бибики. Где-то здесь давали ссылку на производителя посталяющего готовый комплект (пружины+амортизаторы для такого лифта)
     
  11. korrekt
    Оффлайн

    korrekt

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, регулярные поездки по городу будут)
    почитав оба форума, пришёл к выводу, что то,что я хочу от машины, можно попробовать назвать экспедиционным джипом) думаю начать с лифта кузова, подвески.. потом защиты, силовые бампера, лебёдку и т.д. изучил, что предлагают в Анвире по витаре...:

    лифт-комплект кузова
    Лифт-комплект подвески (Пятидверная машина)
    Проставки на ступицу 5x139,7 110 толщиной 3мм / 6мм
    Защита картера двигателя
    Защита раздаточной коробки и коробки передач (РК и КПП)
    Шноркель
    Передний силовой бампер


    кто-нибудь устанавливал эти комплекты уже себе?:) меня интересуют в первую очередь лифты. достаточно ли будет того,что идёт у них в комплекте или лучше делать какие-то свои доработки?
     
  12. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    ;) И сколько всё это великолепие стоит?Баксы-бакс
     
  13. Ruus
    Оффлайн

    Ruus

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tuapse region
    Лифт-комплект кузова 3000
    Лифт кузова (Бодилифт) 9000

    Лифт-комплект подвески АнВиР (50мм): 4 пружины+ 2 проставки под стойки + 2 задних амортизатора+ проставка А-образного рычага (Пятидверная машина) 17000 Переработка подвески (Пятидверная машина) 5500
    Проставки на ступицу 5x139,7 110 толщиной 3мм 600
    Защита картера двигателя 2000
    Установка защиты картера двигателя 500
    Защита раздаточной коробки и коробки передач (РК и КПП) 2500
    Установка защиты РК и КПП 500
    Шноркель АнВиР 5000
    Установка шноркеля 2000
    Передний силовой бампер АнВиР (Пятидверная, широкая рама, 1.8л, 2.0л) 22000
    Установка переднего силового бампера 5000

    Итого:_______________________________________________________________________ 74600


    Хм, может и своей сделать...Чешу репу.
     
  14. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    начните всегда думать с того что клиренс повышают только бОльшие колеса.
    Определитесь с размером который вы хотите поставить.

    А от этого уже пляшут все переделки по лифту. Кузов резать не бояться. На управляемость не влияет.

    Защиты обязательно. Лебедку очнеь желательно. остальное лучше по вкусу, т.к. понимание что необходимо машине приходит только с личным опытом.

    P.S. знаю людей которые ездят по городу на 31 колесах и их это вполне устраивает
     
  15. Ruus
    Оффлайн

    Ruus

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tuapse region
    Насчёт "устраивает" очень субьективный фактор.

    Но Вы безусловно правы: начинать надо с защиты, вещи необходимой (уже цеплял картером камни, стрёмные ощущения и машину жалко ТАК, по живому...РУЛЮБЛИН!! )

    З.Ы.Вот-ведь! так втянешся и даже шноркель станет вещью крайне необходимой!:D
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  17. Micro-st.
    Оффлайн

    Micro-st.

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    А шноркель просто необходим.
    Сам периодически гоняю на своей Витарке по говнецам.В серьёзные говны как раз не пускает отсутствие шноркеля и лебёдки с железным бампером.
    Несколько раз приходилось вытряхивать воду из двигателя,так как забор воздуха идёт из под левого-переднего крыла и на большой скорости,проходя через лужи,вся вода оказывается через этот заборник в двигле.Под капотом воды бояться не стоит (а попадает её туда тоже в большом количестве),если перед поездкой пробрызгать все контакты специальным спреем водоотталкивающим,а вот с двигателем всё намного хуже.
    Про лифт скажу лишь одно - чем больше колёсья,тем вкуснее говна. ))
     
  18. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А вот про мосты можно подробнее, а то у меня тоже мысль такая появилась установить в заднем мосте самоблокирующиеся дифы.