как умирает сцепление?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем васек, 17 фев 2006.

  1. васек
    Оффлайн

    васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    с-петербург
    Как умирает сцепление? Кто уже поменял? какие при этом издаются звуки ?
     
  2. Загрузка...


  3. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Жмешь на газ, обороты повышаются, а скорость нет.
    Сначала еле замечаешь, потом все сильней и сильней,
    в итоге пробуксовки будут с 1-й до 3-й включительно
    почти всегда. Так, что заметишь сразу.
    Звуков посторонних нет, за исключением случаев,
    когда ты сжег все, что только можно, тогда свист
    и очень громкий.
     
  4. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня сцепление тоже уже присмерти, если посильнее жать на педальку газа прокручивает на 2й и 3й в районе 3тыс. оборотов.Пробег 134 000 поидее пора менять.
    Вот думаю какое лучше взять SACH, LUK или Nipparts.Если у кого стоит отпишите, я думаю оригинал нет смысла брать.
    Поменять самостоятельно хочу вроде ниче сложново снять коробку да и делов-то,токо друг говорит нужны какие-то оправки:confused: .Если кто сталкивался с этим подскажите буду признателен.^^:)
     
  5. Sagittarius
    Оффлайн

    Sagittarius

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Оправка нужна чтобы отцентровать диск сцепления относительно маховика и корзины.Обычно ее делают из куска первичного вала:rolleyes: ,можно и без него только намучаешься каробку всавлять,а вот где его взять?Может от ВАЗа подойдет.
     
  6. васек
    Оффлайн

    васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    с-петербург
    у меня пробег сегодня 15000,сцепление пока не буксует,но посвистывает на первой передаче в районе 2-3000 оборотов,потом вообще ничего не слышно вроде как. Оригинал даже боюсь спрашивать сколько стоит,нашел на заказ не оригинал но тоже японский комплект за 3100!руб из чухни. Магазин сомнений не вызывает уже много чего у них брал все подходит и работает.Маршал отдыхает с их ценами,по крайней мере по балене.
     
  7. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно подробней о том что за комплект за 3100 и что за магазин, а то в инете смотрел минимум 4200 стоит Valeo вроде называется.

    Васек че за магазин скорей бы узнать а то Камаз чуть меня не догнал,жму на газ а она не едет блин:mad: .Не смешно.

    Посмотрел на existe комплект SACHS 151-187$
    Luk 215$
    и есть какой-то Meyer за 89$ хотел бы узнать сталкивался ли кто с этим или прогон полный.Какой лучше комплект брать по вашему мнению?
     
  8. Atom
    Оффлайн

    Atom

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Товарищи!

    Есть проблема. Начинаю ехать (1я передача). Дохожу до 2000 оборотов, выжимаю сцепление, чтобы переключиться на 2ю - ничего не происходит. Двигатель начинает тормозиться (как будто без сцепления отпустил газ), первую выдернуть невозможно (как будто сцепление не выжато). Переключиться можно только с "перегазовкой". Проблема то появляется, то пропадает. Бывает, неделю ездишь без проблем, неделю с мучениями... Рыдаю!

    Дело в коробке, или в сцеплении??? Подскажите, пожалуйста!

    Заранее спасибо!
     
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорей похоже не на износившееся сцепление, а на "залипающий" ведомый диск.
    Такое бывает если
    1.Подклинивает корзина по какой-то причине и ведомый диск не освобождается. Надо смотреть в чем дело
    2.маховик загрязнится чем-либо - например продуктами износа накладок, смешанными с маслом из коробки, на поверхности трения образуется такой налет сродни битуму и ведомый диск прилипает к маховику. Помогает просто очистка поверхностей (бензином)

    Судя по тому, что помогает перегазовка - скорей всего 1 вариант. Чтобы не убить коробку - снимать и смотреть в чем дело.

    "Читал пейджер, много думал " - вот еще какая может быть не исправность - подклинивает ведомый диск на шлицах первичного вала КПП, и он не всегда отходит от маховика
     
  10. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Сцепление менять полюбому! Я на предущих машинах менял. Ставил "сакс". Вполне достойный девайс. При установке надо обратить внимание на шлицы первичного вала! Заусенце и коррозии быть не должно! Шлицы нужно СЛЕГКА смазать тугоплавкой пластичной смазкой (пойдет литол).
    Оцентровать можно самодельной оправкой. Ее легко сделать если есть знакомый токарь или токарный станок. В свое время делал и из текстолита и из оргстекла и даже из черенка лопаты. :))))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сцепление на сузуки балено где она в нем

    ,
  2. какае сцепление лучше для гранд витары

    ,
  3. сколько стоит сцепление на сузуки гранд витара