Встал Cultus! HELP!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем marozka, 19 ноя 2007.

  1. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Всем доброго дня!!
    Сегодня утром поехал на работу.. Проехал примерно километра 3 и машина заглохла прям на проезжей части. Приборка еле еле горит. Стартер не крутиться, брелок сигнализации попискивать начал. Гдето через 5 минукт моих попыток запуститься вообще всё перестало работать.. Вышел Папониковал ..Рыдаю! Сел в машину через 10 минут.. Она вроде чуть ожила.. Попробовал завести стартет чуть дёрнулся и потом опять всё погасло.. :(

    Откатил на обочину.. ПОехал на метро.

    ВОпрос что это было? Машинка SUzuki Cultus 2001 1.8 АКПП. В Москве 2 месяца.
    Звонил челу который сигналку ставил.. Он сказал что Рарядка потерялась... И что я на аккумуляторе ехал. Потом он кончился. Что делать не знаю машина стоит на дороге.. Толи аккумулятор покупать тол толи Генератор смотреть

    На работе советуют посмотреть ремень генератора.. А я даже не знаю где он находиться.
    Я чайник первыая машина... И тут такое. ПОмогите советом.. !!!!

    Или подскажите где у моей ласточки генератор и ремень.. !!!
     
  2. Загрузка...


  3. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если ты не знаешь, где находится ремень генератора, то может лучше машину на эвакуатор и в сервис?
     
  4. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Конечьно в сервис погоню. Но мож дело не в ремне совсем.. Мож клемы какие отошли от геннратора.
    МОж сам ремень лопнул.. Мне самому хочеться узнать что с ней.. !!! Разумееться я не полузу её сам чинить но знать то хочеться СРАЗУ что случилось.. !!
    С
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, гипотеза про генератор или его ремень - верна.
    Соответственно, твой аккумулятор сейчас - разряженный. Завести им машину вряд ли удастся, если ты купишь и поставишь новый - его хватит ровно на обратную дорогу;)
    ...
    Если это у тебя первая машина, и слесарных навыков нет, то сам ты ремень не заменишь, не говоря о "починить генератор". Машину нужно в сервис. Поскольку у тебя АКПП, то тянуть на тросе ее по большому счету (долго) нельзя - угробишь еще и коробку. Эвакуатор – вот небюджетное, но решение.
    ...
    У меня чуть другая машина, и двигатель другой. Но в целом - открываешь капот и смотришь на двигатель слева-справа. Увидишь - должен увидеть - два резиновых ремня, один - поближе к фарам, второй - поближе к салону. Если увидишь один ремень целый и обрывки второго или голое колесо, на котором вроде должен был быть ремень- менять ремень, потом смотреть зарядку. Если оба ремня целые, то снимать/диагностировать/ремонтировать или менять генератор.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    В нашей ветке сверху добрыми людьми выложен мануал по ремонту автомобиля Балено на европейских языках. Выбери или на английском, или полный, скачай и попробуй разобраться.
    Времени это займет МНОГО.
     
  7. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Ясно,. Спасибо за наводку сеглдня после работы посмотрю.. Эвакуатор Жутко дорого .. Я мя у прияте Nissan SERENA/ Думаю его пригнать поставить мне его аккум а ему мой.. И Доехпть до дома.. А твм уж разбираться.. ВОпрос в том Я САМ ВООБЩЕ В СОСТОЯНИИ УВИДЕТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.. Лил её нуна будет на подъёмнике поджнимать.. ???
     
  8. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Можешь попробовать тянуть на тросе. Только учти, что а) ремонт коробки еще дороже; б) при неработающем двигателе у тебя не работает гидроусилитель руля и тормозов, запотевает стекло и т.д. Короче, кузовной ремонт тоже нормальных денег стоит.

    Не забудь приятелю сказать, что произошло с машиной и чем это грозит его аккумулятору. А то заодно и приятеля потеряешь. Учти, что вечером еще и фары нужны
    Кроме того, не лишне было б посмотреть, его аккумулятор на твою машину вообще встанет? У меня на Балене аккумулятор с обратной полярностью и тонкими клеммами.

    На моем двигателе - в состоянии. Надо нагнуться над двигателем и посмотреть "вглубь". Фонарик будет не лишним.
     
  9. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Спасибо ещё раз!!
    Я тока что ходил в Магаз аккумулятор смотрел новый стоит 2800!! Это не дороговато??
    Хочу купить себе новый.. Чтоб никого не подставлять. !!
     
  10. Cергей112
    Оффлайн

    Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0

    Вот что посоветую. Так как чайник, то не заморачивайся в чем, дело. Так как машина стоит практически рядом с домом, то тащи ее в сервис.
    Либо приехав домой найди когонибудь кто разбирается в общем в машинах. Понять , то что порвался ремень или умер генератор элементрано вне зависимости от марки.

    Порванный , ослабший ремень - визуально.
    Мертвый генератор - ставишь зараженный , новый аккамулятор, заводишь машину, включаешь свет (что бы была нагрузка) скидываешь минусовую клемму. Если машина заглохнет, значит гена приказал долго жить.
     
  11. Cергей112
    Оффлайн

    Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0

    помоему дороговато, я не давно брал MULTU с обратными тонкими клеммами, помоему за 1600 что ли......
     
  12. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Спасибо всем.. Я всё понял.. Сёдня будку чтонить делать..
    Про то что сч новым завести и снять клемы уже на работе насоветовали..
    Аккумулятор куплю гденить по близости.. А если подскажете где можно подешевле будет здорово..

    Вот ещё может ктонить сориентирует сколько стоит генератор и где его купить в Москве чтоб не запказывать.. ..
     
  13. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    2800 - по-моему, можно найти дешевле, сильно.
    ...
    Если это генератор, то для начала его хорошо бы продиагностировать. Возможно, он вполне ремонтопригоден. Купить новый на наши машины без заказа - может, и возможно, но цена тебя приятно удивит.
    ...
    У тебя аккумулятор до этого как себя вел? Ты в него вообще глядел - там электролит-то есть?
    ...
    Судя по всему, у тебя сейчас не очень много лишних денег. Если есть время и желание попытаться сэкономить немножко, можно этот аккумулятор зарядить. Советовать так поступать не буду, но такой путь возможен...
     
  14. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Да нет конечно ничего я не смотрел.. Масло в Двиг-ле поменял и антифриз.. Резину сменил.. И всё у неё пробег 21000 Сказали всё как новое.. Но вот Крышка у бачка омывателчя отламалась от Кольца на котором она держиться.. Мне говорили что у старых машин которые не ездили Может высыхнуть Всякие там ремни.. И тд.. Но я както протупил и ничего такого не сомтрел .. Потому что другие говорили что это только на ВАЗАХ.. Это умирает а на нормальных машинах ничего не нуна менять..


    Вот думаю Может ещё чтото посмотреть?? А то стало страшно ездть. Сижу и гружусь.. Яж жинку и сына вожу. Маленького совсем..
     
  15. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Недавно кто-то писАл про то, что купил Балену с таким же пробегом. Там ему насоветовали, куда смотреть в первую очередь. Совсем недавно было - почитай темы за этот месяц.
     
  16. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Законы физики одинаковы для всех. Резина стареет, металл со временем ржавеет.

    Страшиться не надо. Надо сделать диагностику, в первую очередь - тормозной сиистемы, рулевого управления и подвески.
     
  17. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    По-моему странно, что аккума хватило только на 3 километра. Либо зарядка сдохла давно и машина ехала из последних сил либо аккумулятор сам по себе хреновый, а в экстремальной ситуации продержался всего ничего.

    И лично я не верю пробегу в 20000 на семилетней машине.
     
  18. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по деньгам: вызвать на место службу типа "Ангел" для диагностики авто на месте.
    Ремонт генератора, если это окажестся надо, лучше делать в фирме, специализирующийся на ремонтах генераторов, это будет дешевле и покупать новый не надо.
     
  19. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Насчет пробега - явно сказки.
    Если не слышал визг/свист ремня до этого - это значит, что он у тебя оборван (что маловероятно) или дело в генераторе:
    - просто и банально нет контакта на массу (что маловероятно, не могут 2 болта сразу окислиться)
    - проводка (что более вероятно, клеммы где-то незатянуты, сам провод вряд-ли обломится)
    - электроника генератора или сам генератор (к сожалению, по твоим симптомам похоже).

    Что делать, если аккум от ниссана подойдет к тебе (в чем я не уверен):
    тебе нужен твой приятель и провода для прикуривания.
    - при работающем двиге ниссана подзаряди свой аккумулятор, соединив оба аккума проводами (не переполюсуй только и самое главное - не пытайся заводиться) минут 10-15. Таким образом немного оживишь свой аккум.
    - меняетесь аккумами, заводитесь и едете в сервис.
     
  20. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Мне сказали ещё что Прикуривать нельзя.. Тока аккумулятор менять.. А то чтото там в Инжекторе сгорит?!??? Это так???
     
  21. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Не боись, фигня это все! Я Балену вкуривал абсолютно без последствий, просто все надо по теории сделать.;)

    А сказали тебе это в магазине, где аккумы продают, оно и понятно - им продажи надо повышать :D
     
  22. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Есть вероятность выхода из строя некоторых элементов электроники у авто, от которого прикуривают, но есть простой совет: Заводить от неработающей машины. В вашей ситуации подзарядить АКБ от машины друга, потом заглушитьь ее и пятаться завести свою.
     
  23. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    В инструкции к Балено написано, что прикуривать можно, и описано, как именно. Короче, ничего не сгорит.
     
  24. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Спасибо ещё раз всем! Скоро конец раб-дня. ПОбегу к своей ласточке попробую прикурить .. В инструкции и правда написано как пральна прикуривать. И что аккум может рвануть.. :wideyed:
    Если он замёрз. Уф.. Скорейбы 18-30 !!! ..
     
  25. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Купил новый аккумулятор 2800 руб. Приехал поставил заводиться и работает.. Лампочка генератора не горит.. (Типа заряжает) Товарищ сказал что у него на тоёте тож самое было. Просто резко умер аккумулятор.. Ремень генератора крутиться и натянут тока в путь даже повернуть его не очень получается.

    Короче считаю вопрос закрытым.. Всем спасибо !!
     
  26. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, недавно у меня примерно таким же образом почил аккум... Вез новый, купленный на работе в метро ;))

    Старик, но тебе все таки стоит проверить напряжение на выходе с генератора.

    И не понятно, почему машина у тебя заглохла на дороге? Даже если вообще снять аккум с машины у которой нормально работает генератор, то она не заглохнет.

    На диагностику! Однозначно!
     
  27. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    Да! Спасибо.. Обязательно проверю. На выхах найду какойнить сервисч и заеду..
    Ведь для этого не нуна ехать к Официалам.. Или лучьше не экономить?
     
  28. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    повторюсь - в контору по ремонту генераторов и стартеров, дам спецы профильные:thumbsup:
     
  29. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    С Сузукой в этом смысле немного проще, а вот когда я на Ниссане Пульсаре приехал к официалам меня просто не пустили на сервис. Сказали, что с праворукими не работают.
     
  30. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
    До выхов ещё далеко .. А ездить хочеться. И если чесНА денег нету лишних вообще. До зарплаты 2 недели :( У мя есть тестер обычный :) МОжет кто знает как им проверить работу генератора..
    САМОМУ :)

    Знакомый сказал что на работающей машине ЛУЧШЕ АККУМ не отключать могут быть какието косяки (правда он не уточнил какие) Как проверить работу генератора не снимая аккумулятор или всётаки завести её и снять клему.. А потом подсоедениться к выходу генератора и замерить напряжение? А?
    ПОдскажите кто нить начинающему самоделкину.. :)
     
  31. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    При выключенном движке врубаешь фары на дальний и обогрев стекла (чтобы дать нагрузку).
    Меряешь напряжение на аккуме.
    Отключаешь все, что включил, и заводишь двигатель.
    Опять включаешь ту же нагрузки и меряешь напряжение.
    Если оно меньше прежнего - генератор не генерит.
    Если больше - все в порядке.
    Если точно такое же - то у тебя обалденный аккумулятор ;-)
     
    1 человеку нравится это.