Праворукий Ignis

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем Ket, 25 май 2006.

1. Ket
    Оффлайн

Ket

Баллы:
    0
    Всем здрасте!:D я новичек и надеюсь скорый обладатель Игниса. Хотелось бы узнать есть ли на этом форуме владельцы праворуких Игнисов. Я влюбилась в эту машинку, но хочу купить праворукую. ВАШЕ МНЕНИЕ!!

2. Загрузка...

Похожие темы - Праворукий Ignis
    1. СергейА
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.271
    2. SVR
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      2.017
    3. Mikler
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      801
    4. aidar
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.259
    5. vafoto
      Гараж

Suzuki Ignis II 1.3

vafoto, 2 дек 2016 в 09:00, в разделе: Ignis
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    6. Krv
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      207

3. Medik
    Оффлайн

Medik

Баллы:
    94
    А они есть в Москве праворукие? Если мы уже сейчас задумываемся о дальнейшей реализации и поиска запчастей на наших коников из Венгрии, то на праворукого специфические з/ч будут стоить воще БЕДА и на заказ. В дальнейшем думаю Вы его не продадите. Лучше ввязывайтесь в кредит, причем уплачивайте в качестве первого взноса как можно больше. На беспроцентную ссуду не ведитесь. Да и еще - ОДНОЗНАЧНО будет машинка б/у, без гарантий дилера и производителя, т.к. Сузуки ОФИЦИАЛЬНО праворуких не поставляет. Благо бы Вы жили пусть не во Владике, но хотя б не ближе Новосиба или Барнаула, но у Вас же адрес - Москва!!
    Так что на мой взгляд - не стоит.

4. Sally
    Оффлайн

Sally

Баллы:
    94
    Читала, что в Японии Игнис называется Свифт.
    Или такая инфа в Австралии - Holden Cruze, в Японии - Chevrolet Cruze.
    Так что Игнис, скорее всего, праворуким и не бывает...
    Игнис это европейское название, а в Европепрактически везде руль слева

5. Medik
    Оффлайн

Medik

Баллы:
    94
    Еще до кучи ответ СИМ-а на запрос запчастей на праворукого Эскудика: