Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем opr, 21 ноя 2007.

  1. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Во-первых, вопрос: как быстро естественным образом убывает тормозная жидкость в расширительном бачке?

    У меня примерно после года эксплуатации автомобиля тормозная жидкость в расширительном бачке опустилась к минимуму. Загорелся датчик "(!)" на приборной панели /компьютера в японцах нет/.

    При замене колес на зимние посмотрел - по крайней мере визуально повреждений или течи из тормозных трубок не заметил.

    Решил пока что долить тормозухи. В магазине продавалась только Dot4 много видов. Залил, датчик погас, тормоза работают как раньше.

    Но! Потом обнаружил, что на колпачке написано (заливал в темноте и не заметил), что использовать следует ТОЛЬКО Dot3 жидкость. Чем это грозит? Чем отличаются жидкости?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Тормозная жидкость Dot3
    1. valent18
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.486
    2. Marik
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.141
    3. John Deth
      Ответов:
      48
      Просмотров:
      10.065
    4. vovik1974
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      4.334
    5. grom_chat
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.098
    6. Walter
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      10.540

  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    DOT4 совместим с DOT3. А уровень падает по мере износа тормозных колодок.
     
    1 человеку нравится это.
  4. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    У меня колодки на грани полного износа, осталось меньше 5 мм. Спасибо, успокоили насчет совместимости.
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    DOT-4 жидкость удовлетворяющая более жесткому стандарту, стандарт DOT-3 покрывает с запасом
     
    1 человеку нравится это.
  6. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Значит, японцы имели в виду "не хуже Dot3"
     
  7. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    а как можно определить износ колодок? только визуально?
     
  8. frits
    Оффлайн

    frits

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    просто в свое время 4 сменил 3...

    про колодки- правильно сказали... если течи нет и цилиндры тормозные не сопливятся
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Визуально и определить, через отверстия в диске, там колодки видно. Если плохо видно, то фонарик поможет.
     
    1 человеку нравится это.
  10. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Я определял визуально, с помощью фонарика.
     
    1 человеку нравится это.
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не снимая - только приблизительно. Бывает, что когда снимешь, совсем другая картина. Например, отслоения, неравномерный износ, задевание тела колодки за диск. Щёткой надо края потереть, чтобы увидеть по окружности - не отслаивается? Но это уже, когда совсем мало остаётся ~3мм.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

    Извините за чайницкий вопрос - а расширительный бачок на свифтах - это который справа большой, где написано low-full? Посмотрела, тоже близко к нижней границе (заливали 22 тыс. км. назад).
     
  13. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

    Вопрос чайницкий, но к месту. Так как в расширительном бачке не тормозная, а охлаждающая жидкость.
    Тормозная практически не изменяет свой объем от температуры и ей расширительный бачок не нужен. Для тормозной жидкости есть свой бачок, который практически полностью ею заполняется. А расширительный заполняется примерно наполовину- чтобы было куда охлаждающей жидкости расширяться
     
    1 человеку нравится это.
  14. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

    Разница между Дот 3 и Дот 4 есть.

    Дот 4 предназначена для более высоких температур, нежели Дот 3. Во всех современных машинах используется тормозуха не ниже Дот 4 Мешать нежелательно. На бачке написано, как говорилось ранее, не ниже Дот 3.

    табличка для примера: http://www.oilright.ru/page/24/

    Так же как писалось ранее, жидкость ушла из-за износа колодок, когда будет менять колодки, не забудьте откачать обычным медицинским шприцем немного тормозухи, в противном случае при нажатии на педаль излишки могут вылезти из бачка и брызнуть на крушку капота и двигатель...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. тормозная жидкость для suzuki ignis