Провалы во время разгона

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем alex-nn, 21 ноя 2007.

  1. alex-nn
    Оффлайн

    alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Добрый вечер! На моем Игнисе начались провалы в разгоне при резком нажатии на газ. Подскажите пожалуйста, означает ли это что надо менять топливный фильтр или может быть что-то другое?
     
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    например, свечи в г. , воздух подсасывает. есть еще зависимости ? - от прогретости двига, от кол-ва топлива в баке? первое , я б свечи поменял и заправку. зимой не допускать меньше полубака топлива, чтоб конденсат уменьшить.
     
    1 человеку нравится это.
  4. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Топливный фильтр тут не причём. Он находится в баке и представляет из себя довольно-таки "грубую" сеточку. Его по прогнозам должно хватать примерно на 150-200 Тыс. км. Попробуйте выработать весь бензин и заправиться на заведомо нормальной заправке. Если не поможет, значит пора чистить форсунки.
     
  5. alex-nn
    Оффлайн

    alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Фильтр оригинальный номер 15310-78F00. Замена свеч не помогла, бензин заправляю 95-ый на Лукойле.
     
  6. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Заметьте: а "провал" случаем не на 3000 оборотов происходит?
     
  7. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    У меня на предыдущей машинке такое было. Знакомый спец (которому я вполне доверяю) сказал что возможны только 2 причины - свечи или высоковольтные провода. И в моем случае действительно помогла замена проводов.
    А вот теперь я в ступоре - если замена свечей не помогла, а высоковольтных проводов, насколько я понимаю, у нас нет (вернее есть, но очень короткие и вряд-ли с ними может что-то случиться)... Даже не знаю что сказать.
    А свечи точно хорошие ставили? Просто известны случаи когда даже новые свечи оказывались хуже старых. Хотя если это не китайская поделка, то маловерятно...
     
  8. alex-nn
    Оффлайн

    alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да провалы начинаются на 3000 оборотов
     
  9. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Чисть форсунки инжектора. Прцедура не очень хлопотная. Если в сервисе то часа полтора занимает. Просто из-за засорения оных на высоких оборотах не хватает топлива.
     
  10. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Не давите резко на газ (если нет режиима "кикдаун" при АКПП)
    Нарушается соотношение воздух-топливо и чаще обнаруживаются неполадки в датчиках температуры или расхода воздуха. Надо их снять и почистить ( к примеру - спиртом тонким слоем:))
     
  11. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня и такое было. Я считаю, причина в бензине. Лукойл Лукойлу рознь, однако.
     
  12. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Что-то сдается мне, дело в VVT. Ибо 3000 - именно тот порог, когда меняются эти самые фазы газораспределения, т.е. начиная с 3000 оборотов она наоборот лучше тянуть должна. Боюсь, придется в сервис тащить. =(