какие могут быть проблемы.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем zerg_spb, 11 дек 2007.

  1. zerg_spb
    Оффлайн

    zerg_spb

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    как уже говорил ранее через месяц-полтора приедет игнис из германии, подскажите пожалуйста, с какими проблемами могу столкнуться в первое время на игнисе (после 9-ки), например специфика езды, наиболее проблемные места в плане поломок, хочу сразу поставить 15-ти дюимовую резину, есть ли в этом смысл, какой из сервисов в Питере по более-менее нормальной цене может сделать диагностику ходовой , на что надо прежде всего обращать внимание в машине, и так далее заранее спасибо...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - какие могут быть
    1. cinyna
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.174
    2. igo101
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.466
    3. DAK
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.366
    4. Artyom3131
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      2.331
    5. Alexey79
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      54
    6. falco
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      232

  3. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    Честно говоря, сменив 99 на Игнис автомат, не почувствовал отличий в специфике езды, ну если не считать автомата...
    а вот поменяв 15-й радиус на 14-й, почувствовал большую мягкость машины и более мягкую отработку неровностей. ну и иногда машина как бы рыскает по трассе.
     
  4. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    Позволю себе процитировать себя :D


    ...Да и база, высота, крутящий момент присутствуют...но это дело привыкания к конкретной а|м.
    Но ИМХО главное в сравнении с ВАЗами переднеприводными:не надо забывать, что у них сзади
    торсионная балка, то бишь полунезависимая задняя подвеска, а у Игниса она зависимая-соответственно шансы для увода задка на дороге, особенно неровной, гораздо выше. А уж разницу между этими подвесками , полагаю, объяснять не надо...
     
  5. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    Подтверждаю - различий по стилю езды нет. А вот динамика другая... Аккуратнее в поворотах - почти джип, можно слететь с трассы в повороте на скорости ... На 9ке - с маленьким сносом, на Игнисе - с ощутимым. Усилие на руле нет при рулении - у меня еще рейка была под замену, тугущая...

    Зимой на 15 - дорого, лучшен 14 в плане резины...
     
  6. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    А что вы вкладываете в понятие "стиль езды", и как можно его менять в зависимости от машины?
     
  7. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    Как трогаться, что вижу на дороге - у джипарей и "лежачих" купе разная посадка, часто и разные движения и их интенсив при перестроении... При лучшем обзоре и бОльшем салоне (в том числе и в высоту) - машина как бы провоцирует пролезть туда где на более низкой машине и не сунулся, тем более с таким клиренсом и колесами на 15 проедешь там где на 9ке с 13 дисками бы еще подумал...
     
    1 человеку нравится это.
  8. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    А машин придет полноприводный или переднеприводный? Если полноприводник, то главное отличие:
    забыть переднеприводную манеру сразу закручивать руль на весь угол поворота. Вести машину "как по рельсам": т.е. плавно выписывать всю дугу поворота.
    А если переднеприводная, то кмк особых отличий быть не должно, но в поворотах тоже аккуратнее: центр тяжести выше+зависимая задняя подвеска.
     
  9. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    До Игниса я 11 лет ездил на 9-ке. Авто мне тоже пригнали из Германии. Пререднеприводной 2001 года. Авто была на низкопрофильной 15-й резине. Сразу обратил внимание на небольшой скол сбоку резины. Парни сказали, что попали в ямку по дороге. Стало быть подумайте сто раз, стоит ли ставить 15 диски и низкопрофильную резину (полноразмерная не подойдёт) на наших "грёбаных" дорогах. Электроусилитель руля Вас приятно порадует. (Я сел после Игниса на 9-ку думал руки "оторву", хотя девятка казалась лёгкой в управлении.) Гораздо удобне парковаться, по сравнению с 9-й правый передний угол видно гораздо лучше. Сразу рекомендую заменить масло в движке. Если средства позволяют, то и промыть не помешает. Сразу купил ремни генератора и кондиционера, но пока не менял, жду весны. На машине езжу уже год, пока всё ОК! Да, пришлось заменить аккумулятор, старый в мороз быстро разряжался, да и стоял у немца ниже по ёмкости. Не сразу привыкал к сцеплению. На японках, при трогании, надо газку давать побольше, но проблем с этим не возникало. Сразу купил резиновые коврики (стояли сузуковские, ковролиновые). Дело в том, что когда мне ставили сигналку и залезли под коврик водительского места, на полу обнаружили воду (зимой дело было). "Полку" сзади я сразу убрал, чтоб не мешалась, зато стёкла задних пассажиров и багажника затонировал - но не глухо, т.к. иногда пользуюсь зеркалом заднего вида. Инструкция была на немецком и для "юзеров". Пришлось скачать по интернету, безлимитка рулит! Пока всё, отпишитесь потом как успехи.
     
  10. zerg_spb
    Оффлайн

    zerg_spb

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    а с пробегом как , чем меньше тем лучше это ясно, но в каких реальных пределах стоит решать, гнать или не гнать сюда? предложили при цене в немке 4 т.евр. пробег 120 тыс, многовато че-то мне кажется... может пусть меньше пробег поищут? и кто может сказать, какой моторесурс примерный у движка 1300 кубиков модельного года 2001-2002 ?
     
  11. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    моторесурс японодвигателей минимум 200 тыс., реально ходят и 300 и 400 без капремонта (у них и понятия такого нет)
     
    1 человеку нравится это.
  12. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    По движку, да, у меня такая же информвция - 300 тыс. По крайней мере при таком пробеге цепь ГРМ точно менять надо (так просто как ремень в девятке её не посмотришь). А вот по подвеске 120 тыс. многовато. Если немец к этому времени заменил всё, что стучало и скрипело (стойки, подшипники ступиц, сален блоки, тормозные диски и т.д.) то брать стоит, тем более за такие деньги. А так накидавайте к своим 4 тыр. ещё стоимость всех перечисленных работ, плюс оригинальные зап части, то лучше поискать подороже с пробегом 60-80 тыс. Кстате, пробег на Игнисе скрутить не трудно, так, что и на это обратите внимание. Сервисная книжка штампуется и заполняется прямо на границе, так, что не "верь глазам своим". Всё упирается в допропорядочность перегонщиков. У нас город небольшой, поэтому и спрс с них большой будет, если туфту пригонят. К ним просто никто оращаться после не будет.

    Добавлено через 4 минуты
    Поправочка, 4 тыс. еро, конечно.
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    120 для движка объемом 1.3 это уже срок
    да он отбегает при нормальном обращении и 300
    но уже на 120 надо его капитально осмотреть - помнять ГРМ с роликами
    и вообще чем больше объем тем больше ресурс (если это не турбовый движок расточенный из стокового)
    и вообще voffka37 абсолютно прав - берете машину за 4 и еше столько же добавляете на доведение ее до ума
    тут правда своего рода рассрочка получается - по мере того как машинка начинает сыпаться - вы начинате в нее вкладывать :)
     
  14. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    Я свой Игнис взяла на 166 тысячах, 4,5 года ему было. Ездил по Украине в основном. Подвеску к тому времени прошлый хозяин уже основательно чинил, но ничего особо военного не было. Потом мы быстренько доубили мех. коробку (4 подшипника) а заодно и сцепление поменяли - все вместе с работой 800 баксов обошлось, при том, что мы взяли все детали оригинальные, не заменители.
    Машина при покупке была настолько в хорошем состоянии (двигло и подвеска), что на сервисе не поверили, что ей уже 5 лет.
    И самое главное - ничего не скрипит в салоне :) Это был бонус японской сборки.
    Так что 120, если по Европе пробег, а не по Западной Украине - то не страшно.
    (А 4 штуки цена - шара просто! как для Украины. Я за такие деньги еще бы один Игнис себе взяла :) )
     
  15. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    Я прикинул, приблизительно:
    5700 бак. цена + 800бак. коробка со сцеплением+1000бак. стойки, сален блоки, подшипники+500-800бак. диски, барабаны и колодки+700бак. цепь ГРМ=9000 бак.
    И МАССА потраченного времени на сервисы.
    У маня, правда, супруга тоже не "догоняет". Для неё всё просто. Уехал муж ремонтироваться, приехал, "Ты ещё и устал?!!! Так тыж не сам ремонтировал, а спецы".
    Не хочу обидеть ДАМ- водителей, но хотелось бы побольше понимания со стороны слабого пола:)
    А поповоду цен - самый поверхностный подсчёт даёт 9000 тыс. вечнозелёных.
    А стоит ли, когда можно поискать и взять авто, за эти же деньги и не "париться" ещё года три, а потом продать и купить получше. Хотя, как говорят - Хозяин - барин:)
     
  16. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    если правый руль не претит, то появляются хорошие варианты
     
  17. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: какие могут быть проблемы.

    в общем - как повезет
    если как annette24 - то лафа
    а если нет - то упс...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. новые машины стоят в салоне 3 три года какие могут быть проблемы