замена колес

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем ТоликС, 12 дек 2007.

  1. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Полезно иногда оказывается читать документацию... А именно про замену колес. Кто подскажет, в чем смысл кроме более равномерного износа аж 2 схем замены колес (с задействованием 5 колеса и без него)? С учетом диагональной замены при направленной резине ее перекидывать придется...:(
    И что значит схема с задействованием 5 колеса - для тех, у кого вместо него стоит ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ? Есть такие счастливчики?

    просто на 9ке например схема проще - передние по сторонам меняются с задними. Никаких перекидываний резины - удобно и бюджетно.
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: замена колес

    C докаткой - замена четырёх колёс, с полноразмерной запаской - пяти колёс, при условии ненаправленных покрышек. Это актуально для полного привода, для переднего необязательно, да и незачем. Износились два передних, вперёд два новых и как раз задние доизносяться.
    Вообще в процессе эксплуатации очень часто появляются грыжы от наших колдобобин, плохие ставяться назад и тема круговой замены становится неактуальной.
     
  4. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: замена колес

    То есть схемы перестановки для переднего и полного привода РАЗНЫЕ?! ссылочку в мануаль моно?
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: замена колес

    Схемы перестановки одинаковые, в полном приводе мы бережём вискомуфту. А по жизни для переднего это не так актуально. Да и незачем(с)Вагонистый
     
    1 человеку нравится это.