8V-16V

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем samBOxer, 12 дек 2007.

  1. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Инетересует степнь сложности замены 8-ми клапанной крышки на 16-ти клапанную. Нужно или ещё что-то менять при такой замене? Действительно ли это повысит мощность? Какие сюрпризы могут возникнуть при эксплуатации(я имею ввиду не будет ли негативных последствий для движка)?

    Благодарю.
     
  2. Customs
    Оффлайн

    Customs

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 8V-16V

    Что за машинка такая Pontiac Sunrunner??? Речь идет о двигателе G16???
    У 8ми клапанника, другая система питания, другой ЭБУ, отличиие в с-ме охлаждения, и куча всего остального...и вообще мне кажеться такая перделка невозможна.
    Из своего опыта эксплуатации Sidekick( 8кл) и Vitara (16кл) обе 3дверки с АКПП, разница в мощности особо не ощущалась.
     
  3. samBOxer
    Оффлайн

    samBOxer

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 8V-16V

    Тоже самое, что и suzuki vitara. Да, двигатель G16R. Про движок то и забыл написать)
    У меня на ручке. И машина будет ездить 70% по проселку,20% по асфальту, 10% по русской бездорожной глубинке. Вот имеено из=за этой самой глубинки и хочу увеличть тягу.

    Но если всё так, как Вы рассказали...действительно получается много трудностей...
     
  4. Alex Pchelin
    Оффлайн

    Alex Pchelin

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 8V-16V

    Что-то не пойму. У меня на машине тоже движок G16R. Только он и так 16-ти клапанный...Чешу репу.