Вопрос по трансмиссии. 4х4.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем SergeiSS, 27 дек 2007.

  1. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Коллеги-сузуководы и сузуковеды!

    Для начала пару слов о машине.
    Купил 3 недели тому назад полноприводного Игниса, 2001 года. Заявленный пробег 61700 км, авто полтора года назад приехало из Франции. Что-то я не верю в такие цифры пробега Злой как з
    "В целом" все нормально, все работает. Я вполне доволен. Проехал около 1000 км за это время.
    Правда, вчера ездил менять передние амортизаторы, т.к. старые были вообще убитые "в хлам". При торможении передок качался сначала вниз, потом вверх, потом опять вниз... Стало, вроде бы, нормально. Правда, я так и не успел пока оценить это Рыдаю!

    От сервиса доехал до дома (километра 3-4). И сегодня с утра около полкилометра. После чего машина просто отказалась ехать Чешу репу. Движок работает, передачи включаются, при отпускании сцепления машина немного дергается, слышно какое-то похрустывание в районе КПП. У меня было подозрение на сцепление. Нажатие на газ увеличивает обороты движка, но не приводит к смещению авто с места :thumbsdown:

    Доехал на эвакуаторе в сервис. Мастер-приемщик сказал, что вылетел ШРУС. Причину обещали установить после осмотра на подъемнике: то ли стопорное кольцо выскочило, то ли шлицы стерлись и вращение со ШРУСа не передается никуда.
    Впрочем, и дифференциал может тоже сломаться/истереться (это уже чисто мое предположение).

    А теперь внимание, вопросы!
    1. Могли ли мастера при замене передних аммов что-то (случайно) сдвинуть так, что стопор ШРУСа (как я понял, внутреннего) выскочил?
    2. А что там еще может сломаться с такими симптомами?
    3. Советы, пожелания?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    Нужно включить передачу (на заведённом) наклониться и посмотреть - вращается вал привода или нет? Скорее всего левый (по ходу авто).
     
  4. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    Я сейчас уже ничего не могу посмотреть, т.к. авто на сервисе находится.
     
  5. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    1. По замене передних аммо cуществует как минимум две методики замены:
    а. Описанная в сервис мануале
    б. Телепортированная с "зубилы"
    Методика "зубла" подразумевает откручивание ступиничной гайки. При этом при НЕСНЯТОЙ ступеничной гайке ШРУС может разобраться ( как внутренний, так и внешний ). При нормальных руках проблемы быть не должно !
    2. Когда ничего не крутится ( см. ответ Вагонистого ) - видимо сцепление ...
    3. Поздновато уже для советов ...
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    Ну тогда просто для знаний. Если вал вращается, а колесо не крутится, значит наружный ШРУС. Если просто вылетел (точнее не вылетел, а выдвинулся) внутренний ШРУС (если бы вылетел, то вытекло бы масло и вал бы упал), то его достаточно слегка добить на место до защёлкивания стопорного колечка (если оно не лопнуло).
    Скорее лопнет вал, чем шлицы сотрутся, да и не могут они стереться, они могут только сломаться, но это фантастика.
    Совет - убедиться, что за взмах резинового молотка они не возьмут две тысячи рублей (а то и больше + ШРУС, +пыльник, +хомут, + смазка, +масло), хотя теперь, наверное, не узнаете.
    С нашими сервисами устройство автомобиля надо знать и на их совесть не надеяться, то есть не оставлять без присмотра.
    3. Zeliboba +1...
     
  7. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    1. Могли недовставить ШРУС. Могло соскочить стопорное кольцо (по рекомендациям производителя оно подлежит обязательной замене при каждом снятии\установке привода, но никто на моей памяти это правило не соблюдал)
    2. Если соскочило колечко, и если оно попало в зацепление шестерён... дальнейшие предположения очень грустные. Оно стальное, из пружинной стали. Смять его шестерни не смогут. Скорее всего, выкрошатся несколько зубьев шестерён. Хорошо, если шестерён. Если валов - это совсем другая ценовая ниша. В общем, ничего оптимистичного я предположить не могу :(
    3. Если ШРУС стоит как надо - не пытаться крутить дальше, разбирать заклинивший узел и молиться...
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    Villis, наверное, если бы выкрошились зубья, он бы рассказал про удар, которого вроде не было?Не-не-не
    Очень на это похоже. Отложили на "потом", а потом "забыли":thumbsdown:
     
  9. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    Типа "поздно пить Боржоми"? :D

    Villis - я думаю, что ничего никуда не попало, т.е. никакие колечки ни в какие шестерни, потому что проблема появилась очень "мягко" и беcшумно. Как я уже написал, проехал метров 500 от дома, и после этого просто не мог ехать далее самостоятельно. Просто повернул налево, далее подъем в горку... Метров через 50 на этой горке встал перед светофором. На зеленый свет не смог поехать.
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    у меня было нечто подобное
    после замены сайленблоков переднего стабилизатора и передних рычагов
    на другой день полилось масло из АКПП из под левой внутренной гранаты (ШРУСа)

    мастера не признались что это их рук дело, но ШРУС обратно воткнули за символическую плату в свой выходной день

    маленький плюс походу поменял 2 л масла в АКПП
     
  11. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    Извиняюсь... Сам напугался и других напугал :)

    Меня, по-видимому, смутила фраза:
    Я почему-то решил, что это не похрустывание, а ХРУСТ, что "при отпускании сцепления машина немного дергается" - это значит "дёргается и глохнет", ну а дальше фантазия уже набрала обороты :)
    С другой стороны, правильно ведь говорят, что хорошо заданный вопрос содержит в себе 70% ответа. Если бы ситуация была описана более чётко, все значимые симптомы перечислены по списку - SergeiSS, вероятно, и сам бы смог безошибочно поставить диагноз (когда подробно описываешь произошедшее, невольно структурируешь имеющуюся информацию так, что последующий анализ уже не вызывает проблем и часто сам додумываешься до ответа :)

    2SergeiSS: я так понимаю, всё кончилось хорошо?
     
  12. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Вопрос по трансмиссии. 4х4.

    Оно пока еще не закончилось... Вчера я позвонил, говорят, подъемники все заняты были.
    Пока у меня претензий нету, т.к. визит на сервис получился внеплановый. А для меня никто не будет держать отдельный подъемник.