игнис 4х4 не внедорожник?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Shpongle, 28 дек 2007.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    все-таки интересно что за муфта стоит на субже?
    в мануале какбы сказано что она управляеццо компом, по ощущениям тоже вроде бы так, но все тут пишут что у него стоит обычная виска..
    еще волнует вопрос ее надежности: мы недавно проехали 7км без перерыва по заснеженному полю и я задумывался а не сгорит ли муфта, потому что местами игнис греб всеми колесами сквозь ужасные сугробы - наметы в низинах. судя по мануалу так делать какбы нельзя, но с другой стороны в нете нет ниодного случая поломки муфты игниса - ситуация непонятная.. и еще: как сгорает муфта на игнисе: машина превращается незаметно в переднеприводную или этот процесс резкий, скажем такой ездой по полям я ухудшаю тягу задних колес или она пропадет резко и необратимо? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Ничего вечного нет. Сгорит не сама муфта, а потеряет свойства наполнитель-загуститель. Видел где то ссылки что ремонтируют, но не верю я этому...НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИГНИС для маломальской сельской занесенной дороги - когда сгорит (перестанет быть полноприводником) - сам почувствуешь. При такой эксплуатации - вопрос времени. Если я правильно понимаю - не резко все помрет, станет со все бОльшим и бОльшим запаздываением подключать заднюю ось, пока совсем не перестанет этого делать... Умирание наполнителя по перегреву вроде как - так что если температура авто и температура на улице были ОЧЕНЬ низкие, то процесс оттягиваеццо... Но конец все равно придет... А ГОРОДСКИХ владельцев 4*4 не слушай - у них виска может быть вечной, не такая нагрузка на виску в городе, ЦИВИЛИЗАЦИЯ наступает, дороги чистят и поливают ...
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    ну так авто то на гарантии, как они смогут доказать что я ее сжег своей ездой по сугробам а не она сама умерла? то есть если я планирую только 100тыс км отъездить и продать то чего беречь виску то, ее ведь по гарантии поменяют если чо или я не прав?

    да я тут посмарел инфу по балено - там виски ходят по-разному у когото 200тк у когото 100, но балена то потяжелее игниса, и на игнисе по-новее виска и наверное понадежнее!?
     
  5. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Думаю, ошибаешься... Это как с ментами - если очень захотеть, то дое...до размера шин и еще чего - машин в ИДЕАЛЬНЫХ условиях эксплуатации не бывает... ИМХО именно тебе придется доказываеть и бегать чтобы по твоему было... Кстати, потраченные нервы и время стоят ой как дорого - иной раз проще пойти на их условия... И еще, тож собираюсь гонять да 100 тыщ (недолго уже осталось при поездкахпо 830км в одну сторону)... Но ОБМАНЫВАТЬ покупателя не буду - скажу куда и как ездил, а по уровня НАКОЛХОЗЕННОСТИ авто он и сам поймет что была машинка в хороших руках...

    Убедить в том что вискомуфта самое простое и простите не сильно надежное устройство я Вас не смогу - вам нужно как раз другое. От массы авто мне кажется работа виски не зависит - она зависит больше от крутящего момента... Новизна виски опять же этот что? состав разьве что геля др с ПОВЫШЕННЫМИ экспл хар-ками, это вполне возможно...
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    "Убедить в том что вискомуфта самое простое и простите не сильно надежное устройство я Вас не смогу "
    вы на игнисе 4х4 уже проехали 100тк и она не сломалась - это уже неплохо! а как вы ездили? сколько я проеду если буду ездить по сугробам и грязи? почему никто не может ответить на этот вопрос но все говорят что нельзя так ездить?
     
  7. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Простите - по идейным соображениям у меня 2*4 (полгода выбирал/собирал инфу по Игнису/прочел почти весь форум...). Есть знакомые тестя, которые с моей подачи обратили внимание на Игнис и взяли именно 4*4 (причем для себя - а взятый ранее KIA Sportage отдан как неподходящий для них сыну кажется или племяшке). Пока ездят, но это пожилые люди. Ездят по городу и на дачу, но слышал от тестя опять же что очень нравицца шо едет без проблем где раньше на переднеприводном авто нужно включать МАСТЕРСТВО вождения (с разбегу сугробы преодолевать, с нактов вперед-назад особо проблемные участки, на уклончике со свежевыпатым снежком НОРМАЛЬНО разъезжаться со встречными фурами...) (дорога чистится - навороченная такая дачка в коттеджном поселке). Подробностей больше не знаю - лично не контактирую, все через тестя...

    Езди. И не грузись. Сломаетцаа все рано или поздно. Офигеешь когда ценник за ремонт предъявят и сроки на замену детальки скажут... ;) Машина для того и нужна чтобы ездить, главное ЧУВСТВУЙ машинку, она тебе в ответ будет верой и правдой служить. Не нагружай по самое небалуйся - отрезок в 7км можно в несколько этапов проехать с остановками на остывание... Бред конешно если везешь мелких детей например... Но лишний час езды имхо не стоит стоимости замены виски...
    Удачи!
     
  8. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    ну вопщем вы ответили как и все: типа насиловать игнис нельзя но сколько конкретно км он проедет по сугробан никто не знает, с другой стороны если виска ни у кого на игнисе не ломалась может все не так плохо? ведь есть же вполне надежные паркетники на висках!
     
  9. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Все правильно. А при езде по сугробам я больше опасаюсь за пластиковый обвес по низу: его можно сорвать быстрее, чем попортить виску. Хиловат-с :thumbsdown: А не дай Бог, на что-то наткнуться под снегом Чешу репу.
    Так что все же поаккуратнее))
     
  10. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Назови плиииз!!!! следующей машиной куплю такой!
    Желательно по цене Игниса... ;)
     
  11. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Кажется, такой была Honda CR-V позапрошлого поколения (на которую как раз Игнис похож :D)
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    ну аккуратности мне не занимать: до этого ездил на низкой вектре на природу часто (постоянно цеплял днищем, глушаком, бензобаком) и первое время на игнисе ездил с большой машинальной опаской - както не верилось что он не заденет ничего, так вот д сих пор ничего ниразу не задел (тьфутьфутьфу), хотя ездил по говнам в которых вектра засела бы очень прочно!ездил даже по заснеженному лесу между деревьев - ощущения непередаваемые! :thumbsup:
     
  13. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Аналогично! Сам езжу на Лиане (а у нее обвес и передний бампер ой какие низкие), и иногда жена дает Игнисом порулить - как результат: на обеих машинках по пересеченной местности (например, по наледи в гаражах) езжу оооочень аккуратно ;)
     
  14. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Ценовая планка другая даже тогда, особенно в обслуживании. Заметь, СЕЙЧАС схема другая - вискмуфта уже вчерашний день... Хотя все относительно... У нас парень-сосед гоняет на 6-ке и рад безмерно... Не ориентируются сейчас производители на виску.
     
  15. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    расскажите пож-ста, про паркетники с автоподключением , какие СЕЙЧАС новые технологии ("схемы")
     
  16. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Да, согласен: вискомуфта уже как класс устарела: сейчас в основном электроника...вон, на SX4 подключение задней оси уже электроникой управляется.... а "виска" - это вещь в себе....плюс, ИМХО, характеристики нестабильны.... у меня Лиана с "виской", а вот когда жена Игнис брала - отговорил ее от 4х4 - не нужОн он ей....гораздо важнее расход бензина, а он на 1.3 порядка 8 литров по городу у нее выходит.....

    хотя в даже с "виской" полный привод все-таки рулит иногда ;)

    Расскажу историю из недавних: ехал на Лиане в гаражах, а у нас там в одном месте наледь уже сантиметров 30 (как раз на повороте в 90 градусов!) + колеи + яма на яме.... чувствую, начинаю скользить и машинка норовит встать поперек колеи (как известно, такой расклад даже для 4х4 - задача почти нерешаемая)...я газ в пол и слышу, как задние колесики шипами зашуршали, заскреблись - словом, подключились, родимые - выскочил....на переднем приводе в аналогичной ситуации точно бы сел....

    Удачи! И с Наступающим!
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    я слышал что спалить электромуфту равномерной ездой по заснеженному полю невозможно: она просто блокирется и все, спали ее можно только в неравномерном режиме где ее сцепление не 100% а варьируется (типа горит как обычное сцепление)

    а кстати никто не скажет что за муфта стоит на сыне игниса - Chevrolet cruze? там даже кнопку вывели как на сх4 полной блокировки - видимо там электра, нельзя ли ее на игнис поставить?

    ЗЫ: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧИ!!!
    ;)
     
  18. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    кому что - кому расход бенза, кому отсутствие головняков... И на крузерах народ ездит и на расход не обращает внимания... Есть деньги - нет проблем... Точнее проблемы другие, и кстати НАМНОГО больше...

    полный привод в любом виде рулит в особых случаях... Часто ли он бывает в городе? 15 минут подергаться не стоит переплаты тучи баксов...

    а как же рекоммендацци ПЕРЕД проблемным участком сорвать переднюю ось в пробуксовку (чтоб сработала виска)? ПП еще и пользоваться надо уметь... Я кажется уже рассказывал что въезд в гараж у меня на 2 этаж в горку (эстакада) с поворотом... На 2*4 - с трудом иногда, на ПП (старенькая тойота не знаю каккая) - в любой каше...

    А разьве при срабатывании (загустении) виски (не напиток!) она не греется? причем чем длительнее и сильнее нагрев - не есть ли это процесс укорачивани жизни данного расходника?!...
    Кстати, встречный вопрос - КАК происходитОБРАТНЫЙ процесс тогда? А разьве на пересеченной местности будет РАВНОМЕРНОЕ движение?
     
  19. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Присоединяюсь к вопросу! У меня тож сложилось впечатление что на крузе полный привод реализован как-то не так как на игнисе. Хотя вроде бы машины-близняшки... Кто-нить что-нить знает про различия м-ду крузами и игнисами? Ну кроме расположения руля и дизайна "торпеды"...
     
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    атлична сказал!!! то есть по инструкции к игнису как бы он не для сугробов но по житейской истине и не для города, то есть игнис какбы для безопасной езды по укатанным снегом дорогам (сорвать в занос виско-привод сложнее чем любой другой), на ведь сложно себе представить чтобы владелец игниса ездил только по таким дорогам..
     
  21. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Чтобы никто не обвинил меня в безапелляционности сразу скажу, что все нижесказанное сугубо ИМХО, подтвержденное небольшим практическим опытом.

    Итак, суть работы Лианово-Боленовской вискомуфты не в загустевании силиконовой жидкости, а в возникновении рабочего давления за счет вращающихся в противоположном направлении лопастей (как в турбине). Вращение это возникает при разной частоте вращения передних и задних колес, т.е. при пробуксовке. В результате приводится в движение поршень, воздействующий на многодисковое сцепление - как результат, крутящий момент начинает передаваться на заднюю ось.... вращение передней и задней осей уравнивается, давление на поршень ослабевает - задняя ось отключается..... т.е. получается, что задняя ось "работает", только когда есть пробуксовка передней.... но на деле это не совсем так: диски в многодисковом сцеплении всегда находятся в небольшом зацеплении, поэтому какой-то момент передается на заднюю ось всегда... на практике это можно проверить, вывесив машину и покрутив кардан до муфты - сразу увидим, что задние колеса тоже начинают вращаться...

    ЗЫ Дополнительно прилагаю листок из сервисного мануала, где также схематично показана работа "виски"...
     

    Вложения:

    • _CIMG1254_small.jpg
  22. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    если все это так то тогда чему там ломатся?
    я еще заметил что при пробуксовке передних задние гребут с меньшей скоростью - если виска твердела бы то тогда должна была быть полная блокировка чего нету.. да и подключается игнисовская муфта медленнее чем виска..
     
  23. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    ИМХО, здесь слабый узел - многодисковое сцепление....оно банально изнашивается..... плюс опасен перегрев, как в любой АКПП, где используется аналогичный узел....
     
  24. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: игнис 4х4 не внедорожник?

    Снегу навалило- не меряно. Греб по сугробчику небольшому- завоняло феродо. В чем трабл? Может сцепление, а может многодисковое на раздатке (виске) ?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сухуки игнис на внедорожных колесах