Не пойму, что с раздаткой?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем reestr, 10 янв 2008.

  1. reestr
    Оффлайн

    reestr

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ребята! советом помогите! НСГВ 2006 год Куплена в салоне, проблем до этого никаких, кроме этих скрипов полок, сидений. Случай неординарный! Протек сальник переднего моста, вытекло масло, завыл редуктор. Чтоб время не терять с запчастями-купил в сборе редуктор. Поставили.
    Возникла проблема: при езде в обычном режиме 4Н после прогревания появляется вибрация кратковременная в зоне заднего правого колеса, при включении следующего режима раздатки (4Н Lock) просто блокируются задние колеса, привключении след (4L Lock)-тоже самое только загораются на панели все режимы раздатки (N,4Н Lock, 4L Lock). После того позвонил ребятам поставщикам редуктора, говорю, плохой редуктор-давайте другой. Дали другой.Поставили- та же история. Плюнул на СТО на котором обслуживался - поехал к дилерам сертифицированым. Те пересмотрели со всех сторон, только руками развели. Вопрос: Может ли передний редуктор (может передаточное число не то) повлиять на работу раздатки? :(
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    если передаточное число не то то конечно может. даже не может-а повлияет!
     
    1 человеку нравится это.
  4. reestr
    Оффлайн

    reestr

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    А как же быть с двумя передними редукторами? Неужели в двух мне поставленных передат число отличное от моего родного? А где можно идентифицировать передаточное число?
     
  5. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Как я понял у машин с АКПП и МКПП разные передаточные числа в коробке и вероятно в мостах тоже.
    Ну и от объема двигателя наверняка есть зависимость.

    Передаточное число можно выяснить посчитав кол-во зубов на ведущей и ведомой шестеренках главной передачи. Соотношение этих чисел и есть передаточное число.
     
    1 человеку нравится это.
  6. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    ...ВОТ!!!надо было с разборки брать-весь узел!!! с такой же машины!!!был опыт ремонта вектры-дифф.и шкоды-коробка вся!!!головняк!!!дифф.-зашумел через пару тыщ....а в шкоде поставили валы и шестеренки с передаточным отношением от другого мотора,дизеля чтоль?короче при скорости 120-130-уже срабатывал ограничитель числа оборотов двигателя!-пришлось на разборке брать коробку целиком!!наши официалы ,да и ваши это что-то!!!...вы представляете каким нагрузкам подвергается ваша трансмиссия,если действительно там не то передаточное отношение?!
     
    1 человеку нравится это.
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Главная передача механика 3 д.- 4,625: 5 д.- 4,100: автомат - 5,125
     
    1 человеку нравится это.
  8. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    А при ремонте - не попутали ли горе-мастера разъемы на раздатке???
     
    1 человеку нравится это.
  9. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Кстати если передаточные числа разные - то нифига ось блокироваться не будет. Раздатке тяжело работать будет - как будто машина в повороте все время. Изнашиваться быстро будет - но блокироваться у оси нету причин.
    Вибрация.. Ну как вариант - кардан поставили не так, как стоял. Хотя как раз вибрация при разных числах редукторов - очень может быть.
    Вот если вывесить машину на подставки и попробовать эти режимы раздатки - что происходит? Ось задняя блокируется или нет?
     
    1 человеку нравится это.
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Читайте внимательно посты коллег.

    Передаточное отношение разное, обороты колес на осях разные, при заблокированном дифференциале будет эффект подклинивания одной из осей (на подвешенном авто не будет). При свободном, дифференциал по идее еще похрустывать сухарями должен.
     
    1 человеку нравится это.
  11. reestr
    Оффлайн

    reestr

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?




    Сейчас езжу на 4Н с напрягом в душе (а что делать- надо). Машинка пока не прогреется едет нормально, вообще без намеков. После прогрева, в начале движения-при ускорении-идет вибрация на заднюю часть машины, после сброса газа и дальнейшем нормальном движении-вибрация пропадает.
    Решил дать задание на СТО всетаки заказать запчасти на родной редуктор, собрать все до кучи.
    Думаю с родным редуктором вся эта вакханалия, что происходит с раздаткой уйдет сама собой.
     
  12. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    При заблокированном диффе и разных передаточных чисах в редукторах мостов машина вообще не должна ездить, особенно по асфальту ибо для того что бы ей двигаться необходимо что бы как минимум одно колесо проскальзывало. Тут не будет идти речи о хоть какой-нибудь управляемости даже при езде по прямой, чумовые обороты двигателя, перегрев и т.п.

    IMHO - на заблокированном диффе двигаться нереально.

    На незаблокированном - может быть, но дифф скорее всего будет трещать.

    Правда я не представляю о какой разнице в передаточных числах может идти речь. Если разница небольшая...
     
    1 человеку нравится это.
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Perets, опять 25! Передаточное отношение там РАВНОЕ! там разные проценты передачи крутящего момента! Крутящий момент не есть скорость! для кого делал матчасть про раздатку не понятно!
     
    1 человеку нравится это.
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Там это где? Существуют три разные главные пары для трех модификаций авто (это без мотора 2,7). Какую из них коллеге вкрячили? Речь идет о разных передаточных отношениях в главных парах редукторов мостов. При чем тут матчасть про раздатку.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    тогда мы с вами не так поняли друг друга, прошу прощения
     
    1 человеку нравится это.
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Ничего, бывает..

    Добавлено через 2 минуты
    Напрасно. Есть возможность дифференциал убить.
     
    1 человеку нравится это.
  17. reestr
    Оффлайн

    reestr

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Ситуация с двумя передними редукторами разрулилась! Коллеги! С вашей помощью все таки удалось убедить поставщика редукторов и СТОшников в их собственной бестолковости. В конце концов в результате пересчета зубьев главной шестерни переднего редуктора выяснилось, что в поставленном редукторе количество зубьев 43 шт, а в моем родном-41 шт. Явное не соответствие передаточных чисел в трех, на вид одинаковых редукторах. В общем итоге ситуация следущая: заменив протекший сальник родного переднего моста, катаюсь на старом воющем редукторе. А так ждем третий редуктор с нужным количеством зубьев. Всем спасибо за общение на форуме!
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    Да, наберут по обьявлению.... дебилов...

    Предлагаю вам еще как то задокументировать их косяк, вдруг что с раздадой потом случиться, это будет следсвие этой проблемы
     
  19. FLAPS
    Оффлайн

    FLAPS

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    на земле
    Ответ: Не пойму, что с раздаткой?

    +1 СТРОГО задокументировать !!!!!!!!!!!

    иначе если что, то кирдык доказывать........Рыдаю!