Код ошибки самодиагностики 51 ?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ketamin, 11 янв 2008.

  1. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера наконец - приобрел книгу по витарам издательства автодата. Очень понравилась как написана. Решил наконец провести самодиагностику - почему периодически загорается check engine. Лампочка наморгала мне код ошибки 51. В таблице ошибок описания для кода 51 нет. Может кто знает что это за код ошибки?
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    АКПП датчик температуры ОЖ. Обрыв или кз в цепи датчика. Блокировка гидротрансформатора запрещена.
     
  4. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Что за датчик температуры в АКПП. К тому же у меня сроду механика стоит. Даже по вину когда пробиваю, то тоже механика получается (это к тому что коробку не меняли).
    Если не секрет откуда сведения берете?
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Автодатовская книга, диагностика АКПП. У самого механика, так что за достоверность сведений в ответе книга (что печально). Написал потому что этот код, судя по книге, появился как раз с 94 года...
     
  6. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    это система ЕГР.поищи поиском-писано попереписано про него.
    (это для америкосовских авто).есть еще она витаровская книжка-там так.а про егр в автодатовской на 161 стр.и кстати про 2-х литровый движок в этой книге-там как раз и есть код 51.
     
  7. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?


    поиск по егр или по egr не дает никаких результатов. На 161 странице про двигатель g16a с карбюратором, у меня cfi - инжектор.
    В общеи ничего не понятно. Чешу репу.

    Нашел на сайте в факе список кодов неисправностей действительно 51 это Цепь датчика REGT и системы рециркуляции отработавших газов.
    Надо как то разбираться...

    :D Еще внимательней посмотрел в книгу и в поиск по сайту нашел много информации.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    У разных G16 разные системы EGR. Недавно на форуме был вопросец - так там G16N и в клапан EGR вкручен датчик температуры. А где датчик, там и другие коды самодиагностики, может и 51 задействован. По книжке это код EGR для двухлитровых движков.

    У Вас какой G16 и нет ли проводов от клапана EGR? Бывает без проводов, бывает два провода, бывает 6 проводной разъём и никаких вакуумных трубок (это EGR с шаговым электродвигателем и код 51 это как раз проблемы в шаговом электродвигателе).
     
  9. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?


    EGR как в книге клапан с 2 проводами.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Не, в книжке нет клапана EGR с двумя проводами. Есть простой без проводов и 6-проводной (с шаговым электродвигателем). А помимо клапана EGR есть вспомогательный электропневмоклапан EGR, управляемый компом. Он просто меняет силу вакуума на мембране основного клапана EGR.

    Основной клапан расположен под блоком дроссельной заслонки и перепускает часть выхлопных газов на вход в цилиндры только в мощностных режимах. Это немного снижает мощность, что практически не заметно, но снижает температуру в цилиндрах и количество особо вредных выбросов окислов азота. При этом ещё и дожигается всё несгоревшее в выхлопе, да и понижение температуры сгорания полезно для поршневой и клапанов.

    А какой таки у Вас G16 по документам? У меня вот G16P.
     
  11. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Да согласен это был не сам клапан егр. Его я еще в глаза не видел.
    Код двигателя у меня G16S107158
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Во, ещё один экзотический движок G16S - значит отличия в датчиках, электронике, кодах самодиагностики.

    Америкосы ставили свою электронику и усиливали экологическую чистоту. S - это с повышенной экологичностью, где-то читал.
     
  13. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Спасибо. "Обрадовали". Чешу репу. Что мне с этой экзотичностью делать.
     
  14. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    У меня такой же двигатель с таким же клапаном и с таким же датчиком и с такой же ошибкой. Клапан заглушен. Датчик отключен. На код забито. На лампочку Check Engine не обращаю внимания периодически включая диагностику и проверяя, что не появилось ничего нового.
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Моя версия - у Вас тоже заглушен клапан EGR (просто ставится прокладка, перекрывающая поток выхлопным газам на вход в цилиндры) и перестаёт нормально работать датчик температуры, который в него вкручен.

    Видимо у блока управления есть проверка работоспособности этого датчика и если показания датчика не такие как надо, в каком-то диапазоне, зажигается 51 чек. Например заглушенный клапан даёт температуру значительно ниже, чем температура сгоревших газов.

    Клапан EGR глушат из-за того, что он с годами зарастает сажей, перестаёт закрываться и появляется неучтённый воздух, обедняющий смесь, да ещё и плавающий, то больше, то меньше. Отсюда плохой хх, запуск, ниже мощность, плавание оборотов... Так что глушить или иногда чистить решайте сами.

    Я вот когда движок осенью задурил из-за сильно забитых двух форсунок, первым делом заглушил клапан EGR жестянкой от баночного пива и практически никакого эффекта. Кпапан был наполовину забит сажей, т.е. и так не очень работал.

    Можно попробовать обмануть, подключив вместо датчика резистор или омы, или килоомы - поэкспериментировать. Может при каком-то номинале чек исчезнет.

    А можно схитрить попробовать - снять клапан и сделать в прокладке-заглушке большую дырку со стороны выхлопных газов и может датчик заработает - уложится в диапазон значений.

    В идеале снять все заглушки, почистить старый клапан или купить новый, но он дорогой. Или датчик проверить и заменить. Тогда точно не будет чеков.

    Похожий клапан EGR проскакивал недавно (там есть схема из detali.ru с таким клапаном):
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21164
     
  16. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Спасибо, на неделе поковыряюсь обязательно. Посмотрю что же у мен там наворочено с клапаном.
    Вопрос к вам по ступичному подшипнику: а как вы затягивали ступичную гайку. Она же круглая там спец. ключ нужен. Я затянул с помощью отверток а потом молотком и зубилом. Но думается недостаточно.
     
  17. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Вот тут почитай про ступичный подшипник: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20641
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?

    Не, зубило - это не наш метод, наш метод - молотком и керном :). Так что тоже не заданным моментом. Бил сильно, но гуманно. Там фиксация стопорной шайбой на болтиках довольно мощная, достаточно мне кажется. Проверял, люфта пока никакого.

    А была бы сварка или станки по металлу, обязательно сделал бы спецключ, хорошая штука. Да и заданный момент затягивания 145Нм - вещь серьёзная для сохранности подшипника. Пока на авось.

    Есть, кстати, тест - должно быть туго, но ступицы греться не должны. Или вывешенное колесо должно само остановиться после нескольких оборотов.
     
  19. aberrat
    Оффлайн

    aberrat путешественник

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Может кто нибудь подобрал сопротивление, чтобы ошибка исчезла? Ответьте пожалуйста.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. акпп код ошибки 51