Турбина в холода

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Peg, 15 янв 2008.

  1. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Доброго времени суток уважаемые форумчаме! Заинтересовался покупкой вагончика машинка понравилась только вот какие сюрпризы будут в процессе эксплуатации, может кто подскажет где найти книгу по ремонту и эксплуатации, какие сервисы занимаются ремонтом и магазины по зап.частям расходникам сузуки в красноярске ( wagon r+, 2000г.в. литровый с турбинкой К10А ) Насколько я понимаю забор воздуха на турбину идет прямо с улицы , а сейчас у нас неожиданно наступила зима в городе 32-34 за городом итого больше и это не предел. Можно ли каким то способом утеплить отсек двигателя и отверстие под турбину или там японцы уже заранее предусмотрели этот факт чтоб не вымерз движок вместе с салоном и находящимися там человеками? Как в дождливую погоду залетает ли грязь в отсек двигателя? И просьба не писать ответы типа: Поиск РУЛИТ!
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Турбина в холода

    Чем холоднее - тем лучше. там даже радиаторы для охлаждения ставят - интеркулеры ;) Какое-то утепление в виде тепло-шумоизоляции там есть, но едва ли очень серьезное и самостоятельно там очень неудобно что-либо делать ввиду очень маленьких размеров отсека. Вообще Вагон не очень подходящ - большая боковая поверхность, большие стекла... Не утеплить его...
     
  4. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Турбина в холода

    То что радиатор стоит для охлаждения это понятно когда на улице +30, или он имеет какие то автоматические заслонки которые регулируют забор воздуха? Вагончик хочу взять для эксплуатации в основном -город, поэтому большая боковая поверхность не так актуальна. Другое дело расход бензина, с нашими неожиданными и постоянными подорожамиями цен и вечными пробками на дороге. В некотором роде даже рад что морозец прижал, попросторней стало в часы пик :)
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Турбина в холода

    Большая поверхность очень даже актуальна - вымерзает все внутри мгновенно. Особенно через большие стекла, которые в принципе нельзя утеплить. Заслонок, помоему, нет никаких.
     
  6. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Турбина в холода

    На счет вымерзания, думаю любая машина остынет на раз при выключенном движке (даже БМП с низким содержанием стекол :/ ) если термостат будет держать температуру и блокировать охлаждение двигателя наружным холодным воздухом то система отопления салона должна справляться со своими обязанностями.
     
  7. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Турбина в холода

    По моему вопрос был по турбине. Воздух сжимаясь в турбине сильно нагревается, за счет этого уменьшается его плотность и падает весовое наполнение цилиндров кислородом. В результате этого мощность падает. Вот для устранения этой проблемы и делают охладители наддувочного воздуха (ОНВ) и прямой забор воздуха с улицы. И вообще ни в одном двигателе с впрыском нет подогрева свежего воздуха, это все пережитки карбюратора. Для турбины залог долголетия: применение высококачественного масла. Иначе закоксовывание и СМЕРТЬ. Без вариантов. С учетом того, что в Японии (как и вообще в Азии и США) предпочитают заливать минералку (она дешевле да и климат теплый), то покупка пробежного автомобиля с турбиной мне кажется лотереей. Подтверждений тому масса. И вообще покупка турбовагона для экономии топлива !???? Но в целом к холодам турбина относится так же как и любой другой агрегат двигателя - не любит, но терпит.
     
  8. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Турбина в холода

    У меня есть еще неделька подумать брать такое чудо или отказаться, все знакомые в один голос говорят бери тойота или ниссан проблем с ремонтом будет гораздо меньше и другие марки отметают как факт дороговизны запчастей только под заказ и от сервисов по ремонту. Да ее еще потом и продать как то надо, максимальный срок машины в одних руках не более 3 лет обычно. Именно в этой комплектации 4вд трубо, она выпускалась в японии всего 1.5 года. Нравится в ней сам формфактор небольшой вместительной машины для семьи. Аналоги мицубиси динго, еk wagon, хонда капа, дайтхацу мове, ну и как вариант ниссан кубе, мазда демио, тойота витц.
     
  9. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Турбина в холода

    По поводу утепления - утеплил движок банальныйм толстым войлоком, остывает несколько медленнее на морозе. Машинка точь в точь как у вас К10А с турбиной 2000 г.Печка греет зашибись, пока греется движок салон уже нагреваеться. По поводу ремонтов в Красноярске, думаю проблемы будут, но при использовании интернет магазинов эти проблемы как то не кажуться серьёзными.
    Из минусов вагончика могу назвать только один - уж очень жёсткая подвеска.
    А плюсов море, даже перечислять не буду... вот только сейчас вылазил с дикой парковки, вылез только благодаря короткому кузову...очень удобная для города машинка.
     
  10. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ORK

    Машина еще не моя, у хозяйки она 3 месяца, в первые же дни умудрилась побывать в аварии не по своей вине говорит. Видно что заменили фару левую (по заказу 7.5 тыр. и три недели доставки по страховке только на нее и хватило :( ) удар был преимущественно в нее слегка подкрашено крыло и бампер. С больше ей и не пользовались. На одометре стоит 55000км. С моими познаниями чайника при осмотре только и заметил темное масло в движке, трещина на лобовом от печки, мертвый аккумулятор. продается вроде как по причине развода с мужем он ей покупал. Вот и интересно мнение форума, в отверстие турбины сильно грязь, снег залетает? Войлок думаю не подходящий вариант для утепления, в строительных магазинах продается фольгироаный материал, не горюч и какое то время не дает выстужаться двигателю.
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Турбина в холода

    Тогда однозначно 2111. Браво! Ай А в жены по состоянию зубов выбирать...
     
  12. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Edw_War

    Сравнивать российский авропром с японским б.у. рынком? Ну и где в одинадцатой подушки безопасности, АБС, коробка автомат, кондиционер... Жена с крепкими зубами это практично может бутылки с пивом для мужа открывать и на дантисте можно с экономить.. :)

    Добавлено через 1 минуту
    Сравнивать российский авропром с японским б.у. рынком? Ну и где в одинадцатой подушки безопасности, АБС, коробка автомат, кондиционер... Жена с крепкими зубами это практично может бутылки с пивом для мужа открывать и на дантисте можно с экономить.. :)
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Edw_War

    :D
    Подушки безопасности? Вы лично знаете людей, которым они помогли? Нет, конечно, чисто теоретически, все считают, что это хорошо, а вот в реальной жизни? Вот тут очень обсуждается катастрофа с участием Геннадия Бачинского... в его 5 Гольфе этих подушек наверное видимо-невидимо и что? Против лома - нет приема... А во встречном Транспортере наверное совсем не было подушек и как-то больше повезло... В общем это все теория и на ликвидность авто совсем не влияет: как их проверишь-то? Может они и не рабочие давно :)
    АБС - тоже достаточно не однозначная вещь, точнее её реализация...
    Автомат... достаточно почитать окружающие темы :D , "дернуть - завести" нельзя...
    Кондишен - сплошные ОРВИ...

    Зато 2111 с точки зрения ремонтопригодности, доступности запчастей, количества сервисов, стоимости ремонта... Чисто с практической точки зрения эти параметры явно перевешивают мифические АБС, АКПП, кондишен - вот она, избранница с крепкими, дешевыми и легко меняемыми зубами. А ликвидность вообще - максимально возможная. ;)
     
  14. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Турбина в холода

    Спорить тут не о чем. Лично я знаю двух своих товарищей которые попробовали на себе прелести подушек безопасности. На спринтере под маршрутку, машинка в хлам сами отделались легким шоком и царапинами. Конечно проверить их работоспособность по другому не получится и все же приятней считать что они у тебя есть. Выбор коробки тоже сугубо индивидуальный, нравится палкой махать по пробкам городским бери механку. а =дергать-заводить= носять по дворам зачем? Машина должна с ключа заводиться, нет ремонтируй а не насилуй. Кондишен :/ вот смотришь летом на улице за тридцать в машине все стекла открыты, включена печка, пот градом ловишь малейшее дуновение воздуха а рядом другая стоит и стекла плотненько закрыты, сидят люди и не обращают внимание на природу одна забота как бы не простудиться в такую жару. АBC на то и придумали чтоб машина остановилась а не тупо катилась стирая резину об асфальт. 2111 ну не знаю протезы конечно и дешевые и заменить не проблема только слишком часто их прийдется менять и с экономить на этом не получится. Да и другой это класс универсалов если уж рассматривать его тогда я бы выбрал ниссан AD.
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Турбина в холода

    Просто сначала Вы о достаточно оригинальной машинке, а потом о запчастях, ликвидности... Вам не показалось нелогичным? Либо дешево, быстро, доступно, ликвидно... что ещё там Вы перечисляли? Либо - Вагон с турбиной. Я вот, Вагон выбрал. :thumbsup:

    Достоинства и недостатки широко-рекламируемых прибамбасов тут сложно обсуждать, например таже АБС практически всегда удлинняет тормозной путь. В сложных дорожных условиях на дороге с сильно разным покрытием под колесами особенно. Во многих, но не во всех, случаях курс более-менее сохраняет, возможность маневра оставляет, но за счет длины тормозного пути. Подушки - еще более неоднозначные устройства - простые защищают только при небольшом количестве аварий при прямолинейном попадании в неё ну и т.д. Без ремней вообще не сработают, а вот польза самих ремней - очевидная (кстати на 2111 они есть :) ), да только и неудобства от них большие - 2/3 ездоков ими и не пользуются :(
     
  16. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Турбина в холода

    Конечно не логично. Машинка нравится, маленькая вместительная, эмоций. Почитаешь жутики про утопленников и умирающие турбины.. и когда знакомые на ухо только тойота! :) С ремнями согласен не удобно. Только врядли наберется после нового года 2/3 готовых растасься с 500 рублями, жаба задавит :))
     
  17. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Турбина в холода

    Пришло время узнать сумму предполагаемой сделки, так как все, как обычно, решают деньги. Если есть финансовая возможность купи Toyota Funcargo, формфактор почти такой же, но прблем с эксплуатацией и продажей намного меньше (проверено на себе).
    Сами с женой хотели купить ей Витс, а купили Вагон 99 года МА63S без турбины пробежный за 145 т.р. Аналогичный Витс в Барнауле 185 т.р. Вот и вся арифметика.
     
  18. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: v.leytes

    Все правильно. Цена вопроса 135 рублей. За такие деньги только пробежную можно смотреть, и если год по свежей от 98ого то подходят только марч, кубе, АD, стория-дуэт, демио. На фунтик еще сотку надо добавлять, витцы платцы от 170. Ну и судя по тому как ипуться россияне со своими беспробежными машинами, японцы совсем не думают что после них нам еще ездить и ездить, льют гавеноне масло, вырабатывают ресурс двигателя и всячески пытаются обмануть при продаже :( Вот и получается рулетка повезет не повезет. Если нет возможности проследить ее историю эксплуатации и какие у нее хронические болезени.
     
  19. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Турбина в холода

    В принципе были аналогичные варианты. Почему выбрал Вагон? Марч в старом кузове: тесный салон, слабенький моторчик (кстати у вагона в 63 кузове стоит система VVT изменения фаз газораспределения), хлипкая ходовая. Куб: подороже и жутко страшненький внешне (жена забраковала). АД: в новом кузове (Y11) машина замечательная, но грузовая, что быстро начинает напрягать (опыт был, проездил год и продал). Дует: на самом деле не Toyota :) двигатель три цилиндра, были жалобы на АКПП. Демио: отличная машина (мама эксплуатирует), но жена забраковала по внешним признакам, да и цена повыше.
     
  20. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Турбина в холода

    Кубе, заметил, хвалят только при продаже. Как только продадут с таким облегчением начинают рассказывать про его прожорливость, неуклюжесть и стойкое нежелание ездить по трассе (там его просто не разогнать) правда мало нареканий по ремонту. Кстати кто может сказать каков реальный расход бензина на Вагоне? И как вагончик отнесется к 2-3 забегам в год на 700 километровые дистанции (туда 350 обратно 350)
     
  21. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Турбина в холода

    Иногда мотаюсь в Бийск с Барнаула и обратно, совершенно нормально, не вижу никаких претензий, но больше 110 не еду, да и не к чему это.
     
  22. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Турбина в холода

    ORK, 110-это комфортная скорость. А как поведет( при загрузке 3-4 человек) при обгоне фуры на подъеме? Хватает запаса для ускорения или приходится ждать ровный и прямой участок дороги?
     
  23. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Турбина в холода

    включаешь O/D и попер... :thumbsup:
    После обгона только не забыть выключить...
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Турбина в холода

    Поездка летом вчетвером по трассе 4000км в течении недели: получилось 7.1л/100км. С включеным кондишеном, 1/5 пути со скоростью 120-150 по многополосным трассам. После 80 км/ч обгон сильно осложняется, особенно если трейлер обгонять на узкой дороге и правый руль конкретную процедуру тоже сильно усложняет.
     
  25. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Edw_War


    Эййй...ТоварисЧЧЧ!!.;)..с рекламой автотазов пожалуйста на другой форум!

    Здесь собрались люди выбирающие машину по принципу сел и поехал...а если не хотите пристегиваться, не желаете провести диагностику пошуки (хотя бы банально посмотреть установлена или нет, а не тешить себя наличием шильдика на поменяной торпеде), АБС опытному водителю не мешает (что есть, что нет - без разницы), а ученику подспорье, АКПП - согласен на любителя, а кондей в наших условиях зимы-лето незаменим...только пользоваться надо грамотно (не ставить +12 С, когда на улице жара +45С, конечно простынешь)...вообще складывается мнение чем технологичнее авто тем больше требование сразу возникает у пользователей...даже если из всех функций управления останется руль;)...найдутся люди которы будут говорить, что мол лучше бы остались бы тормоза, сцепление, акселератор, РКПП, но Вам не приходит в голову с собой возить торбу ячменя и хлыст как делали извозчики...а вдруг какая то из вашех сотен лошадей проголодается или будет капризничать:D...я это все к тому, что, не в коей мере не хочу хаить отечественный автопром...он выпускает хорошие авто ... автоваз, например не хуже рено:thumbsup:...рено же выпускает замодвижущиеся корыто типа логан...и ему не стыдно...и выпускает меган или лагуну...хорошие авто...а вот когда и наш автопром вместо выгребания бабок будет делать и обычные вазы и прочие самары за 5-6 тыс. у.е.Баксы-бакс...и машины класса меган и логан...тогда и будет ему уважение...

    а выбор между проблемным новым отечестнным авто, но более ремонтопригодным (тоже спорный факт)....и непроблемным импортным пробежным за теже деньги решает каждый сам....

    лично я себя не причисляю к людям типа "винтика и шпунтика", поэтому у меня импортный авто...а отечественный автопром решает за Вас...Вы в обязательном порядке станите из авто-"Незнайки" - "Винтиком-Шпунтиком"....и я, если я ЗАХОЧУ я стану то же "винтиком или шпунтиком" (пока не решил кем именно:D), но ТОЛЬКО тогда, когда я этого захочу!!!, а не тогда когда этого потребует мой отечественный железный конь, сломавшись, и руководство автопрома не желающего повышать качество и снижать стоимость, а делают только то, что пропихивают новые законы о повышении пошлин, запрещения перевозки машин в ракетовозах, ужесточении норм выхлопов...что ложится бременем не на производителей, а на покупателей...только из такого Хамского отношения не стоит покупать отеч.авто...:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:и это мое личное мнение.
     
  26. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Турбина в холода

    А если по теме вопроса...мое менение, что люди покупают вагончик от большой симпатии, если не любви...относятся к категории людей которым не надо или не хотят пускать пыль в глаза....и берут машинку для себя исходя из своих личный представлениях о совокупности эксплуатащионных свойств машины (не редки случаи когда люди-женщины покупают авто выбирая по цвету и зеркальцу в козырьке)...поэтому угадать с модой, и вкусом покупателя через три года трудно...выбирая авто для себя, тоже решал между фаней и вагончиком...взял вагончик без оглядки на кого-то и очень доволен...и что самое интересно наблюдаю ситуацию, что таких машинок становится больше в крупных городах, а если учесть что только за прошлый год было продано только вагонов 2,5 млн авто...то через 3-7 лет их в России будет оч много)))
     
  27. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Edw_War


    Ослика еще в лесу можно поймать, и ездить на нем!
    Браво! Ай
     
  28. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Турбина в холода

    а потом найдется хозяин этого ослика, мин природы, минживотноводства и с/х, гринпис и защитники животных...да еще соседи под чьими окнами будет гадить Ваш вновь приобретенный ослик....и все это уже будет ездить на вас:hilarious:Показываю

    ...сдается мне Вагончик лучше:thumbsup:
     
  29. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Solko

    Полностью согласен с твоим мнением! Браво! Ай
     
  30. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Ответ: ORK


    А где, позвольте полюбопытствовать, у турбины отверстие?
     
  31. Peg
    Оффлайн

    Peg

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Стоп!! Я как бы сразу предупредил что нифига не разбираюсь в принципе работы турбины. И вопрос был что это за лишняя хреновина на капоте похожая на воздухозаботник и какие она приносит сюрпризы при перемене погоды.

    Очень хороший форум. Много поднимается технических вопросов. И все же мой выбор к сожалению для вагона, это другая более сильная и распростаненая японская фирма. Будет сузуки заботиться о вторичном рынке (снабжать технической информацией доступными запчастями) будем ездить на сузуки. Удачи форумчанам! Не гвоздя ни палки!