Где мое зажигание?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем SbtON, 8 июн 2006.

  1. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет всем!
    Поменял маслосъемные колпачки на G16a и потерял зажигание. С фазами все ок, а вот в мощности машинка потеряла. Начитался мануалов и пришел к выводу, что угол опережения зажиганием на G16a моновпрыск = 5 градусам. Это и было проделано при помощи стробоскопа. Мощщи нет! машина ездит, никаких хлопков, правда провал есть. Он был и до этого, но разгонялась шустрее.

    Кто что подскажет?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - зажигание
    1. kinsmans
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      1.381
    2. WayOnG
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      375
    3. mik100
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.154
    4. ballack4715
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      929
    5. ronka30
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.161
    6. dangnax
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      529

  3. seregin
    Оффлайн

    seregin

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    У Витар Европеек- G16A это 8 клапанный, где угол опережения 8 град., G16B это 16 клапанник и только инжектор, где угол опережения 5 градусов.
    У японок Эскудо G16A это 16 клапанный инжектор, а 8 клапанных очень мало и все машины по крайней мере с 1993 г.в. шли с G16A.
    Эще в книге написано, что при регулировке нужно замыкать контакты на одном разъеме (не у всех машин он существует). Делается для того чтобы как бы дать нагрузку на холостые, т.е. при установке зажигания параметры несмотря на обороты ХХ будут как при среднем режиме езды, т.е. 2500-3000 об.мин.
    Вот так я думаю. Может и не прав.;)
     
  4. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Разьема нет, он вроде 6-тиконтактный на картинках. А про угол вычитал: 8 для 8-клапанника с карбюратором, а 5 - моновпрыск. Вот задачка млин.. :D
     
  5. seregin
    Оффлайн

    seregin

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    ВО! Во! Млин.
    Ну нет этого разъёма нигде.

    Кстати Oz обещал скинуть фотки его.Фотографир
     
  6. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Я меня л натяжной ролик на своем 16-ти клапанике. Тоже метки выставил, все собрал, завел, работает четко. Утром на работу выезжаю, а машина конкретно тупит. Вобщем, заехал в гараж вечером, все опять разобрал, стал собирать, но уже с брательником и он сверху увидел (я был в яме), когда ролик натяжной затягиваешь, то есть натягиваешь ремень, то ремень еле заметно проворачивается на какие-то 5 мм, вот оно-то и играет роль. Так что будь предельно внимателен, чтобы не лазить туда еще раз. А дело именно в этом, я уверен. Напишеш ответ, как побежит машинка. :)
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Мдя, мысли такие уже закрадыватся. Но вроде на 8клапаннике легче это уследить, да и ремень вряд ли перебросил на зубец - тогда бы вообще был ступор. Эх, задачка..