Греется Сузука!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MC LAREN SLR, 24 янв 2008.

  1. MC LAREN SLR
    Оффлайн

    MC LAREN SLR

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Люди подскажите, а??? Гидромуфту-поменял, термостат- поменял!Завожу с утра компьютер негорит (чек) стоит машина всё нормально, подняла стрелку до температуры нормальной поехал, всй нормально, даю обороты побольше минут через 20 загорается чек, машина негреется, подъезжаю в пробку останавливаюсь - стрелка начинает ползти вверх, чуть до красной отметки недоходит стою в пробке минут через 5 сбавляет температуру до нормы!Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Греется Сузука!

    Помпа? Темп.датчик?
     
  4. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Ответ: Греется Сузука!

    печка греет? тосол кидает? есть изменения в оборотах двиги, на холостом? (когда греться начинает)....
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    Начинать надо с чека - он же заносится в память. После поездки замыкаешь два контакта в дианостическом разъёме и чек замигает кодом неисправности (если несколько, то друг за другом). Длинные - десятки, короткие - единицы.

    Похоже, что чек - замыкание или обрыв проводки температурного датчика (коды 15 и 14 для 1.6л движка). Может коротит сам датчик. Имеется ввиду датчик, идущий на комп, а не на приборную панель, конечно.

    При этом комп перестаёт реагировать на перегрев и считает, что температура воды 80гр. Подача топлива перестаёт зависить от реальной температуры воды и возможен перегрев.
     
  6. MC LAREN SLR
    Оффлайн

    MC LAREN SLR

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    Неподскажешь где найти этот разъём, всё под капотом облазил ничего похожего ненашёл????:(
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    J18A вроде похож на J20A - для него в книжке есть инфа.

    Кстати, J18A ставился на Baleno - схемы и коды детали есть на detali.ru для Baleno.
     

    Вложения:

    • img085_2.jpg
  8. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греется Сузука!

    а если наоборот?
    у меня не греется вообще, вернее не показывает ничего
    насколько я знаю у Витар (как и Трекеров) вентилятор всегда крутиться и машина не перегревается....
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    А поточнее, кто ничего не показывает и чего не греется :)?
     
  10. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греется Сузука!

    датчик температуры всегда чуть выше нуля...
    не греется МАШИНКА у меня...
    потаму что вентилятор крутиться все время
     
  11. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Греется Сузука!

    Вентилятор действительно крутится постоянно, только скорость его вращения (кроме оборотов двигателя) зависит от вискомуфты если она включена то выше, выключена - ниже. Включение зависит от температуры биметаллической пружины на передней крышке вискомуфты. Если интересно могу описать её устройство и ремонт. Простейшая проверка: попробовать остановить вентилятор свёрнутой газетой. проверяется на заведенном двигателе при температуре ниже рабочей должен останавливаться без проблем. Кстати сразу после пуска холодной машины интенсивность вращения может быть высокой в связи с тем что силиконовое масло внутри муфты холодное и создает повышенное трение.
    В вашем случае какой воздух идёт из печки? У Вас машина негреется или прибор врёт? определитесь не врёт ли указатель температуры. И если он исправен, то в первую очередь проверять термостат, даже заклиненная муфта венилятора не может значительно снизить температуру двигателя при исправном термостате.
     
  12. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Греется Сузука!

    нет ли воздуха в системе охлаждения?
    Вы термостат поставили в котором есть перепускное отвестие или нет?

    P.S. Извините за параллельные ответы в Вашей теме.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    В идеале стрелка указателя температуры должна быть почти посередине шкалы, как и летом, и в салоне жарко и зимой. Если машинка едет нормально, движок горячий и должен греть воду. И при этом, действительно, вентилятор должен крутиться всё время, но быстрее-медленнее, в зависимости от температуры движка. По-любому стрелка должна выходить за зону недогрева - риска слева на шкале.

    Если чуть выходит за риску, как я понял, значит вода, охлаждающая движок (она идёт на печку в салон) слишком холодная, должна быть больше 82гр.

    Скорее всего термостат не закрывается, он должен быть полностью закрыт, пока температура ниже температуры открывания. Вода в движке греется за 82гр, термостат постепенно открывается и пускает воду в холодный радиатор. Как только вода охладится, он должен опять полностью закрыться. С годами он перестаёт закрываться и радиатор всё время охлаждает воду, её температура снижается и печка слабо греет.

    Кстати, холодная вода в движке может ухудшать его работу, снижать мощность, должна быть выше 82гр.

    Зимой вентилятор вроде и не сильно влияет - внешний воздух холодный ирадиатор прекрасно охладит воду и без вентилятора. Так что скорее всего термостат - его вынимают и проверяют, погружая в нагреваемую воду с термометром - смотрят, как ведёт себя клапан с ростом температуры и закрывается ли полностью. Многие просто меняют на новый и всё ок. У меня вот тоже стрелка где-то на трети шкалы и прогрев салона не очень быстр, наверно тоже травит термостат, думаю поменять.
     
  14. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греется Сузука!

    у меня вентилятор принудительно крутиться от ремня, кот. идет от шкива коленвала

    а печка как раз нормально греет...

    поменян в том году...

    а у меня все дует хорошо... просто вот так вот работает..
    скорей всего прост термодатчик барахлит....


    ЗЫ: у меня например стрелка доходит иногда до 1/3 - не выше.. и у мужа на Рено Меган - так же
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    Если точно печка хорошо греет, а стрелка на трети шкалы и зимой и летом, тогда что-то с электрикой.

    Вообще легко проверить термодатчик, который на указатель - вынимается его провод и меряется сопротивление на горячем движке - должно быть:
    48-57 Ом при 80гр,
    26-29 Ом при 100гр.
    А вот если вода холодней чем 80гр, сопротивление будет выше этих значений, например при 50гр будет 134-179 Ом.

    Указатель можно тоже проверить, замкнув провод датчика на землю при включенном зажигании - стрелка должна уйти вправо в красную зону.

    Сопротивления маленькие на прогретом движке, поэтому на положение стрелки будут сильно влиять окислившиеся контакты в цепи датчик-указатель. Или сам датчик может быть окислен и плохая масса.

    А вентилятор зимой наверно слабо таки влияет, можно тоже проверить - снять ремень и прокатиться, посмотреть за стрелкой. Наверно будет охлаждаться и просто холодным воздухом.
    Вот летом он очень важен, причём если крутится от ремня, даже лучше.
     
  16. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Греется Сузука!


    "Добрый" совет. Покататься без ремня-убить движок. Потому что помпа работать не будет.....
     
  17. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Греется Сузука!

    Браво! Ай ерунда какая! зато интересно:D
     
  18. MC LAREN SLR
    Оффлайн

    MC LAREN SLR

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    :D Сделал я свою машинку!Проблема в прокладке блока была!Пришлось всё перебирать!:thumbsup:
     
  19. Карлосон
    Оффлайн

    Карлосон

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Греется Сузука!

    :( А мне как раз сейчас делают замну прокладки!
     
  20. MC LAREN SLR
    Оффлайн

    MC LAREN SLR

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Ответ: Греется Сузука!

    Карлосон а чё по денежкам то вышло???

    Добавлено через 35 секунд
    а чё по денежкам вышло?Баксы-бакс
     
  21. Карлосон
    Оффлайн

    Карлосон

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Греется Сузука!

    а чё по денежкам вышло?Баксы-бакс[/QUOTE]


    4200 р. в месте с прокладкой!
     
  22. VICTORIOUS
    Оффлайн

    VICTORIOUS

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Alma-Ata
    Ответ: Греется Сузука!

    всем салют!
    была такая же беда, на холостом не греется, сколько бы не работала, только нагрузишь машину, стрелка вверху... решали так:
    1. сменили термостат
    ....нет изменений
    2. помпу заменили
    ....нет изменений
    3. прокладку заменили
    ....нет изменений
    4.заклинели термо(виско) муфту
    полегчало... стали рыть дальше не дело с заклиненой ездить, зима приблежалась.
    5. замена трмо-муфты
    ....нет изменений
    6. патрубки заменил, больно старые были, даже прохудились
    ....нет изменений
    ну и вот кульминация
    7. произвел замену радиатора.
    И вот оно чудо движка не греется! терь другая фенечка вылезла часто да густо датчик температур кажет чуть больше "0" еще раз термос попробую поменять...
    _________________________
    Mazda Levante(Сузуки Эскудо)
    TJ51W, J20A, 96г. АКПП 5дв.
     
    1 человеку нравится это.
  23. dmitriyzx
    Оффлайн

    dmitriyzx

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    almata
    Ответ: Греется Сузука!



    Спасибо! Проверил радиатор, оказался забитым по середине!
    Отвез в ремонт, там шомполами почистили!
    Теперь тоже перестала грется!

    Escudo 96г. H20A