как улучшить подвеску игниса?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Shpongle, 30 янв 2008.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    напрягает стук передних ограничителей (при проезде резких ям) и пробои задней подвески если ехать впятером по ямкам. с передними колесами непонятно что делать, а в задние пружины можно былобы поставить межвитковые проставки тока непонятно от какой модели они туда влезут, что скажите?
     
  2. Загрузка...


  3. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    Это скорее вопрос о совместимости деталей Ignis и Ignis Sport. Если все подходит ( наверное Вагонистый может это знать ) тогда в путь:
    1. Жесткие пружины без занижения от Suzuki Sport, H&R, Kilen и тп
    2. Аммо а-ля Suzuki Sportб желтый Bilstein Sport, ...
    3. С точки зрения руления возможно приколхозить вместо задней тяги Панара параллелограмм Уатта, но обычно это делают только для off-road, а для жизни возможно появится симметрия реакций подвески при заваливании вправо и влево.
    4. Замена опорных подшипников штоков аммо на ШС.

    Бюджет таких доработок достаточно высок, так как он не предусмативает компромиссов. Нужно для себы решить: копить много денег ( а оно Вам надо ? ) или приколхозить что-нить и субъективно решить, что все пучком и жизнь удалась ...

    Добавлено через 5 минут
    Ааааа ... Забыл сказать: табуретка получится классная и рулиться будет отменно ! Пробить при "гражданской" езде невозможно вааще ! Только некомфортно будет очень ....
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    а разве у игнис спорт не низкая подвеска?
    и все-таки почему у игниса такая короткоходная подвеска, это экономия или требования безопасности?
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    ЕМНИП где-то читала, что жесткая короткоходная подвеска ставится специально, чтобы уменьшить козление высоких короткобазных машин и улучшить их управляемость...
    А вот гдееее..... уж не вспомню :(
     
    1 человеку нравится это.
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    Хотите мягче?
    передние пружины с аммортизаторами от Матиза, назад-проставки от Оки.Стойки тоже можно от Матиза. когда родные сдохнут.
    В поворотах небольшая валкость появляется, но комфортнее 100%
     
  7. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    У Billstein на Ignis в каталогах ничего не находил,для тех кому пожестче находил KYB NEW SR + пружины Espelir
    с небольшим занижением.Если есть партнамберы,подкиньте плз.
     
  8. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    Это будет ОТМЕННАЯ рулежка с большими кренами и ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможностью перевертыша? удачи в экспериментах...
     
  9. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    Кренов не будет вообще. Могу предложить продавить тренировоного Зубара - прыгать на капоте будете очень долго, а раскачать машину вряд-ли удасться ... Теоретическая возможность перевертыша есть на любом авто, даже на Хаммере ... Вопрос головы и поставленности руг и ног. А вот беспокоиться по поводу реакций подвески нужно головой, а не другими местами. И многие пересев на машину с жесткой подвеской начинаю понимать, что машина стала "козлить". Так вот это и есть расслогласованность головы, рук, ног и, возможно, хвоста.
     
  10. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    а задние проставки от матиза это какие: межвитковые или под пружину? и вы вот что объясните: каким образом подходят стойки от матиза если он весит в 2 раза меньше!? ну про пружины тут уже писали что они быстро проседают, странно что вообще не лопаются.. имхо: нужна подвеска посолидней чем от матиза...
     
  11. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    При высоте игната - крены БУДУТ. Причем заметные. Особенно если еще качать шины до дури - попрыгунчик еще тот получается... Я недаром для невнимательных написал ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность перевертыша большими буквами. Хаммер тока при отсутствии головы можно перевернуть. Беспокоится нужно не за реакцию, а понимать что ожидать и что делать в конкретной ситуации - водитель не имеет права на эмоции, особенно если везет пассажиров...
    Кстаити жесткость подвески не связана с "козлением" - последнее специфика КОРОТКОЙ базы, например тот же хаммер не козлит (меня на внедорожных покатушках провезли в качестве груза).
     
  12. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    Продолжать тему бессмысленно, ибо ничего не изменилось с тех пор, как пьяные дембеля с тремя классами образования учили москвичей, пришедших служить после института, жизни.
    Всем спасибо за мнения, господа обличители.
     
  13. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    по оффтопику- Имеем гражданский КРАСНЫЙ ДИПЛОМ военизированного ЭЛИТНОГО отдела занимающегося разработкой ракетных и авиационных двигов. Учить москвичей БЕСПОЛЕЗНО. Кстати, по числу ПРИЕЗЖИХ из области и осевших в МСК - процент выше чем КОРЕННЫХ.

    по топику - улучшение подвески ЛЮБОГО автомобиля ВОЗМОЖНО за счет ПРОДВИНУТОГО градоначальника. При хорошем хозяине - приличные дороги. Но не как у вас в МСК за счет необходимости делать АНТИКОР и сливать машины через 5 лет как ржавое корыто...
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    Матиз весит 900 кг. Игнис- 1100 ( и то не факт)
    Проставки назад от ОКИ. а не от Матиза.
    Стойки с пружинами-Чашка приварени ниже на виток и пружинв больше на виток, нежели у Игниса. За счет этого мягче становится.
    Мне некогда заказывать стойки и ждать их месяц, не Москва знаете, даже не в цене дело, мне проще пойти в магазин, купить и поставить матизовские

    А Лужков это кто? он тоже на Игнисе ездит?
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    А разьве МЯГКОСТЬ подвески не означает УХУДШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ в угоду КОМФОРТУ? ИМХО это не улучшение, а поиск оптимума между комфортом и ... безопасностью (управлемость приравниваю к ней).
     
  16. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    Задолбало ...

    Имеем: коренной москвич в 8-ом поколении, инженер в 6-ом, должность: ведущий инженер, диплом c отличием ФРЭЛА ( радиоэлектроника летательных аппаратов ) МАИ, 2 разряд по автоспорту ( ралли ) и слушать ПИОНЭРОВ из непонятных учебных заведений, да еще и floodящих - бессмысленно !

    Вопросы к уважаемому ТоликС: у Вас была боевая машина с газовыми стойками ВЫСОКОГО давления, а не лоховской черный Bilstein ? Как Вы думаете: если вместо стоек и пружин вварить стальные ломики Ваш автомобиль будет крениться ?

    А Хаммер ребята из Израэля ( два продвинутых мозгом придурка ) кладут задним ходом без подбросов на крышу ( "уши" по нашему ) на раз-два ...

    Короче видимо пятница не удалась не фига !
     
  17. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    нА соседней ветке обсуждалось уже, что чем больше витков-тем мягче пружина.
    Когда стойки умирают они тоже становятся мчгче и машина немного идет в раскачку. управляемость терятся, но умирающие стойки и живые ( с другими пружинами с большим количеством витков) - две большие разницы.
    С передком-как хотите. Назад я проставки сразу поставил. А на Агилу просто пружины целиком окушечные- они повыше. Хрен с ней с управляемостью. не гоночный автомобиль.
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    уточните что за проставки от оки вы поставили и куда в межвитковое пространство или под пружину - последнее снимет с гарантии т.к. нужно снимать стойку..
     
  19. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: как улучшить подвеску игниса?

    ИМХО любые махинации такого рода должны привести к слету с гарантии...
    Если правильно ставить (а перед ТО - убирать) - все пучком... ;)
    Присоединяюсь к вопросу - а почему назад ставите? груза немеряно возится? или еще какие причины для этого есть?
     
  20. lebedy8
    Оффлайн

    lebedy8

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    12
    Может не в тему?
    А что за трубка ( № 41341-80G00 ставится в или на низ задней пружины. На моих пружинах (Ignis 2007)никаких трубок нет Ии Для чего они?
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    последний виток пружины одевается в пластик, чтобы не скрипела об чашку.
     
  22. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Только если одеть раздолбанную трубку - то там будет жить вода. Что точно не продлит жизни пружинам.
     
  23. lebedy8
    Оффлайн

    lebedy8

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    12
    Поставил на пружины новые трубки оказалось на одной пружине стояло её половина. Поставил № 4134374F02 - это сузуковская замена оригиналу 41341-80G00. Та - б.у половинка что стояла была действительно пластиковая, а поставленные новые как будто резино-пластиковые. Так к чему я всё это. При езде на кочках справа раздавался тихий скрежет. Я голову ломал, поменял справа амортизатор, скрежет не прошёл. Думал Понара - нет. Теперь тишина. С этими трубками - тубусами встречаюсь впервые. Они только у Сузуки?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как сжать прухину на стойке на сузуки игнес

    ,
  2. задние пружины на сузуки игнис