Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем xekz, 31 янв 2008.

  1. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и настала пора после покупки машины провести замены расходников.

    Было закуплено:
    1. Масла Castrol TQ-DIII (18174-0254) 5л по 261 руб. (с запасом =)
    2. Свечи Beru (Z16) 4шт. по 59 руб.
    3. Колодки Japan Cars (C18014JC) за 530 руб.
    4. Лампочка OSRAM H3, 12V, 55W за 70 руб.

    1. Поддон решил не снимать, так как не пришла еще прокладка, да и из-за боязни обломить один из 20-ти, наверное, винтов, которыми он прикручен и которых под рукой могло не оказаться. Сделаю это тысяч через 30, запасшись всем необходимым.
    Масло менял так - поддомкратил правую переднюю сторону машины, так как сливная пробка расположена у левой кромки поддона коробки, вытащил щуп. Возможно благодаря этому слилось чуть больше 3-х литров масла, хотя на сервисе говорили, что сливается около 2-х. Поскольку масла было с запасом решил закрутить пробку, залить литра полтора и слить еще раз. Во второй раз масло сливалось уже практически того же красного цвета, что и залил, из чего сделал вывод, что промылось неплохо =) Проехался - вроде все нормально.
    Процедура заняла минут пятьдесят с перекурами и ожиданием "последней капельки" масла )))

    2. За цену свечей ногами не бейте )), они довольно хорошо зарекомендовали себя на субаре, для нашей машинки тоже пробиваются.

    4. Замена лампочки стала, наверное, самой долгой процедурой из-за удаления/постановки пластиковых клипс крепежа защиты арки, заросших в грязи =). Возился полтора часа. Удивило, что лампа закрыта не просто резиновым кожухом, а еще и прикрученным металлическим стопорным кольцом, которое притягивает эту резинку.

    3. Ну и под конец я все-таки накосячил. ))) Сама замена колодок прошла без проблем по обычной схеме "сняли колесо - сняли саппорт - сняли колодки - вдавили поршень и собрали все обратно". Оказалось, что стоявшие раньше Nipparts еще живые, просто когда их ставили, умудрились отогнуть датчик износа ближе к краю колодки, из-за чего он и скрипел. Процедура заняла больше часа из-за базового домкрата и балонника ))
    Дальше началось самое интересное - оказалось, что пока менял колодки, машина стояла со включенным зажиганием. Вот что произошло дальше:
    - завелась без проблем, поехали
    - тихонько торможу - нормально
    - при въезде обратно во двор торможу чуть посильней - видимо хочет на льду сработать абс-ка, загорается знак неисправных тормозов ("ручник"), потом загораются остальные лампы
    - глушу машину
    - заводиться больше не хочет, слышно щелчки релюхи стартера, наверное, и все
    - аккумулятор жив, не прикуривается
    - сигналка в норме и сбросом клемм и кнопкой валет

    Замерзший, грязный и усталый оставил это дело на сегодня, свечи менять не стал уже.
    Что это может быть скорее всего?
    1. Оборвал или ослабил проводок датчика абс и не заметил?
    2. Из-за включенного зажигания при ручном вдавливании поршня саппорта глюкануло абс-ку вообще?
    3. Что-то могло случиться со стартером или зажиганием из-за стояния на морозе со вкл. зажиганием?
    4. Что-то еще?

    В электрике не силен, что посоветуете?
     
  2. Загрузка...


  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Да уж попандос
    к сожалению ничего про абс незнаю даже незнаю где этот дачик стоит
    если глюкнуло - для сброса всей системы нужно хотя бы на полчаса клеммы скинуть

    По поводу доливки 2 литров масла - ты их просто выкинул у тебя ничего не промылось кроме поддона - для того чтобы масло попало в механизмы автомата нужно залить масла как положено, завестись и походить по всем передачам - тогда уже можно говорить о том что новое масло смешалось со старым.
    Буквально недавно в одной из тем я подробно описал алгоритм замены масла в автомате.
     
  4. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    А зачем вы такие процедуры сами делаете? Это же копеечные суммы в сервисе, и простые, привычные работы - значит ничего не испортят.
     
  5. Людмила
    Оффлайн

    Людмила

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королёв
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Ну объясните мне, темной, пожалуйста - почему именно полчаса? Уже не первый раз это время упоминается. Не могу сама придумать какое-либо объяснение именно этому временному интервалу. Почему не 5 минут? Не 1? Что присходит? Какие-то переходные процессы? А?
     
  6. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Побоялся, что при масляном голодании в 2 литра особой пользы коробке не будет. У меня же 5 литров всего было, а не 6 с половиной.

    Ну интересно во первых )), во вторых по привычке, наверное, и в-третьих у нас в России все же поговорку "если хочешь сделать хорошо, сделай сам" еще никто не отменял )).

    Ну а теперь рассказываю, как я облажался, наверное привычка программиста сказалась ))
    Пришел я вчера, пролазил всю инструкцию сигналки, может она глюканула, попробовал все - не помогает. Снял колеса, посмотрел абс-овские провода - все на месте, результата нет.
    Заметил, что щелкает релюха в стартере и еще одна в блоке предохранителей, пошел смотреть схему. Цены на обычные релюхи кстати жуткие (38860-76F01 от 450 до 1200 рублей). Увидел, что там 4 реле - главное, вентилятора, стартера и бензонасоса. Расстроился совсем - на стартер или бензонасос совсем грустно попадать.
    Почесав тыковку я вспомнил, что никак на заправку заехать не мог )) Залил 5 литров, прикурил (аккум сел почти за время попыток) и вуаля ))) Релюхи работали, чтобы бензонасос не гонял воздух и соотсно, стартер не крутил впустую.
    От радости и стыда с большим удовольствием напился пива )).
     
  7. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Ну и славно!!!
    Я помниться как-то давно, копался со своей старой тачкой, и не сбросил клеммник аккумулятора. В обчем, замкнул на корпус что-то в блоке предохранителей, как там бахнуло, искры сыпанули... Тачка обиделась, перестали работать часть электирики, налетел на замену блока предохранителей, там несколько дорожек погорело...
    К чему рассказал, да просто так вспомнилось :))), кто не без греха :)))))))))
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    ок
    еще еще раз - "залить масло КАК ПОЛОЖЕНО" - значит столько сколько должно быть в системе
    ни в коем случае не меньше ни больше если бы недолил 2 литра - коробке бы конкретно похужело (как минимум)
    а так ты просто помыл поддон 2 мя литрами масла и в коробку (ну в смысле к работающим механизмам) оттуда никапельки не попало.
    максимально изпользовать эти 2 литра можно было бы если бы ты залил новое масло до нужного уровня, прогнал все передачи, слил ровно 2 литра и долил новых 2 литра. Тогда нового масла в системе было бы максимальное количество из имеющихся у тебя литров. Но я бы все равно не стал - просто бы отложил эти литры до лучших времен.
     
  9. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Понял, спасибо. Сегодня так и сделали на импрезе вагон. Правда масло с "промывочного" раза все-равно слилось почти в первозданном виде, ну да ладно...
    Кстати хорошо поддомкратив опять машину получили слитого масла 3.5 литра вместо сервисных двух с копейками.
    Со свечами получилась засада - ключ на 16, которым всегда пользовался, не пролез в свечной колодец. Завтра буду искать ключ с самым узким цоколем...
     
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    ты че там сервис открыл?
     
  11. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Ну не, просто себе такие вещи привыкли сами делать, ну и как правило, сообща :D.
     
  12. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Какое масло лить в АКПП?

    Подскажите какое масло лить в АКПП, где покупать и почем?
    Слышал, что только "Suzuki ATF Special 5D06", но его не просто найти,
    Можно ли лить декстрон 3, какой именно производитель (кастрол, мобил и т.д.)? Где покупать?
     
  13. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    Масло такое 18174-0254, как и описано на форуме. Кстати это мосло лили не в одну прульку (Импреза, Демио). Вроде нормально. Вот уже менял: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=22045
     
  14. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    спасибо, подумаю, главное чтобы был не левак, а кто что скажет насчет AGA (http://www.agah.ru/) просто у них раньше тарился, подделок нет.
    Обязательно ли покупать прокладку КПП, как некоторые тут писали?
     
  15. a.bug
    Оффлайн

    a.bug

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    Suzuki 2384k = 5d06

    Добавлено через 1 минуту
    Ненадо лить декстрон. Лей 2384k с заменой фильтра АКПП и никак иначе. Прокладку желательно, но не обязательно (есть герметик)
     
  16. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    Ну почему же не надо? В сервис-мануале черным по белому написано, да и в оф. сервисах льют его:
    [​IMG]

    А фильтр скорее всего как у многих японок чисто декоративный - типа намагниченной решетки, так что по желанию. Поддон снимать, считаю, можно не каждую замену, чтобы грязь из него вычистить. Прокладка в этом случае желательна, потому что следующий раз отдирать от герметика будет ой как неприятно...
     
    1 человеку нравится это.
  17. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    спасибо за ответы
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    ключ на 16 не найдешь узкий, только головку. Проще на наждаке обточить стандартнуй трубку на 16, что я и сделал.
     
  19. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Нашел... Ходил со штангенциркулем по авторынку... Все удовольствие 60р. :D
     
  20. sleg
    Оффлайн

    sleg

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    Мануал эээ на игниса европейца, каковой слегка от свифта японца отличен.
    В частности, на М13А европейском нету системы VVT. На японском есть (сам видел).
    Но про дексрон, похоже, правда ваша.
    Ибо коробасы, если верить каталогу запчастей, идентичные. По крайней мере на свифта/игниса 2000 гв. Далее !внимание! могут быть отличия (точно не скажу, не проверял).

    Фильтр нифига там не декоративный, фетровый. Чистке не подлежит, тока под замену.
     
  21. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
  22. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    На моей машине в коробке стояла сетка, нифига не было там никакго фетра...
     
  23. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    спасибо, вы меня успокоили - а то меняла у официалов масло в АКПП еще в прошлом году, смотрю в бумажку - про замену фильтра ни ку-ку, думаю - не могли же старый обратно поставить. теперь все ясно.
     
  24. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    Выходит, что фильтр покупать не нужно, можно промыть старый и поставить я так понял
     
  25. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    Совершенно верно. Я сдуру заказал в свое время на экзисте новый фильтр, а когда он пришел - обнаружилось, что это просто пластиковая коробочка с сеткой внутри. Такой вот облом. А прокладку менять надо обязательно, она одноразовая....
     
    1 человеку нравится это.
  26. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Какое масло лить в АКПП?

    Спасибо, тогда не буду покупать :thumbsup:
     
  27. Суматохин АВ
    Оффлайн

    Суматохин АВ

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край Тасеево
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Привет! Мужики у меня такой вопрос! на машинке suzuki Wagon R Wide отказывает коробка о 1ой 2ой и 4ой остается только мечтать! так как живу в глубинке сервисов путних нет пришлось менять масло самому!!! снял поддон промыл фильтр промыл коробку опять промыл продул фильтр вроде поехала! дня на два хватила машинки масло заливал дикстрон 3 так как ATF Special 5D06 небыло! После заливки Дикстрон (3) на холодную машина ехала идеально только стоит маслу нагреться с первой на вторую переключалось очень туго! Назад вообще не ехала! я подумал что это охладитель не работает! Продул его компрессором все вроде бы чисто! Но масло как грелось так и грелось! Старлся сильно не ездить! И как то утром выхожу машину заводить, мороз 15 градусов, включил зажигание услышал щелчки реле которое находится под бардачком решил всеже завести! Завелась сразу но щелчки непрекратились, включил заднюю Поехала идеально! потом решил в перед на D начинает трогаться с третей, поставил на 2ку Все тоже самое И щелчки не прекращаются! поставил на L щелчки реле прекратились но машина все равно трогается с третьей передачи! Подскажите что можно сделать???
     
  28. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    В наших краях настоятельно не рекомендуется делать что-либо с тормозами самостоятельно,т.к. в любом аварийном случае страховка не будет действовать.Обязательно должна быть бумага из мастерской,яляющаяся гарантией.

    Та же ботва и с заменой ремня ГРМ - поставишь его сам или принесёш свой,купленный х.з. где по дешёвке,тебе его поставят,но не дадут гарантий.А оно надо,угавкать движок в случае обрыва?
    Тем более что на хорошей скорости можно разбиться совершенно по-взрослому.
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    Коробка перешла в аварийный режим (только 3-я передача). Будет устранена неисправность, сама вернется в нормальный режим. Я это проходил на Пежо 307.
    Сказать "заливал дикстрон 3", это ничего не сказать. Это класс масла, а разных их полно, для каждой коробки свое масло.
     
  30. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    to Суматохин. В автоматической коробке ИХМО поменять масло полностью не получится без аппарата. Соответственно Вы заменили только часть, смешав разные масла, что категорически запрещается. По моему теперь только на эвакуатор и в нормальный сервис :(
     
  31. Суматохин АВ
    Оффлайн

    Суматохин АВ

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край Тасеево
    Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

    А подломиться или подгореть ничего не могло?

    Добавлено через 6 минут
    а какая была у вас неисправность?????????