Вопрос к праворульным с движком 1,3

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем opr, 4 фев 2008.

  1. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Есть такой эффект, когда стоишь на светофоре к примеру, т.е. автомат на D, тормоз нажат. Включается вентилятор радиатора - и обороты падают чуть, но достаточно, чтобы пошла мелкая вибрация.

    Не то, чтобы парит сильно, но стало интересно: это норма, или нет? Легко ли фиксится?
     
  2. Загрузка...


  3. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Это уже обсуждалось.
    У меня такое когда включены фары+ПТФ+вентилятор.
    Я грешил на плохой аккум (старый был рально "полумертвый"), но замена ничего не дала.
    Большинство народу в ходе обсуждения вроде бы пришли к выводу что начинает медленно умирать датчик коленвала, но я что-то сомневаюсь в этом. Но пока забил на это - не глохнет да и ладно, но новый датчик КВ валяется дома - на всякий пожарный....
     
    1 человеку нравится это.
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    такое ощущаю только при кондее
     
  5. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    А, ну фары и вентилятор естественно в этот момент включены, зима же и темно :)

    Ладно, пусть ездит так
     
  6. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Нет ничего тревожного в этом,кмк.Если включить
    все электропотребители,будет просадка по оборотам-генератор отхватывает в этот момент чувствительно,а клапана добавляющего воздух при включении электроприборов нет.
     
  7. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Ну вот это странно: ведь при включении кондея мозгов хватает, чтобы обороты поднять. А тут банальная ситуация - зима, свет, вентиляторы... и вот на тебе Не-не-не
     
  8. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    все от бедности - например в мерсах есть система стабилизации бортового напряжения (поддерживает его с точностью чуть ли не до десятой вольта - иначе их нежные микросхемные датчики повылетают...). В бюджетном авто - откуда такая роскошь? если напруга колеблется от 7-8 вольт (минимум для пуска в моорозный день что выдает батарея) до 18 (как то ездили с приборами, проверяли пиковые нагрузки при обкатке автозвука, не на игнисе...)
     
  9. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    да нет ничего удивительного

    скорей всего,при включенном кондее ECU дает команду IACV добавить воздуха,а при включенном освещении и отопителе-нет
     
  10. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Хорошо, если мы уже понимаем, почему так происходит - можно что-то подкрутить, или заменить, чтобы эффект прекратился?

    (сменить машину не предлагать :)
     
  11. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Можно забацать импульсный стабилизатор напряжения, запитать от него достаточно только ECU и систему зажигания, остальное можно и нестабилизированным питать. В принципе не так уж и сложно, мощность стаба ннебольшая, схем таких полно, по стоимости компонентов думаю можно легко рублей в 500 уложиться. Но лично мне - лениво этим заниматься. Была бы серьезная проблема, тогда да, а ради такой фигни заморачиваться - не, это не мой вариант :)
     
  12. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    вот именно так и умирают приличные проекты - от лености... давайте лучше позовем СПЕЦИАЛИСТКУ по КОЛХОЗАМ - адназначна будет ПРОТИВ такого уродства машинки...
    А стоимость схемы у меня вышла порядка 2 тыщ с работами - тока не электронику бортовую защищаем (НАФИГА?!), а автозвук и телик... Схему делал не я - есть умельцы в автозвуке - им это знакомо и отлажено уже... хотя установку контролировал...
     
  13. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Ради какой-то слабой вибрации я не буду так заморачиваться)
     
  14. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    не ради вибрации, а для ЗАЩИТЫ от проблем более дорогого оборудования (не штатного но используемого в авто). Ну я и говорю - лень-матушка...

    Просто на приличных усилках отклонение от нормы напруги питающей приводит к ДИКИМ (с музыкальным слухом дружу!) искажениям при воспроизведении... Рамштайна не слушаю...
    И еще, если не галогенки стоят, то тем более НУЖНА схема стабилизации на нее...
     
  15. MeNT
    Оффлайн

    MeNT

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Уточни,opr, провал по оборотам в момент включения вентилятора? Или стоишь на ХХ и обороты просаживаются до минимума без доп.нагрузки?
     
  16. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

    Уточняю: в момент включения вентилятора