ПОВОРОТНИК слева - что с ним

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vladimir KAD, 10 фев 2008.

  1. Vladimir KAD
    Оффлайн

    Vladimir KAD

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Поворотник слева ПЕРЕДНИЙ то моргает , то НЕ моргает - что с ним может быть???Чешу репу.
    Иногда вдруг ... раз и всё в норме. только в последнее время всё чаще неморгает - это передний слева, а задний и боковой моргают, только быстро (часто). Что делать???Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ПОВОРОТНИК слева
    1. Алексей Партизан
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.226
    2. chimaton
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      416
    3. AndreyKsm
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      923
    4. fsv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      410
    5. darkju
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.495
    6. Lexdrive
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      4.714

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

    Здравствуйте, Vladimir KAD, попробуем продиагностировать на расстоянии.
    Это хорошо, что только один. Проще воевать. Для начала придётся вытащить лампочку и пощёлкать по стеклу. Возможно нить отвалиться и лампочка погаснет навсегда. Это будет означать, что надо поставить новую лампочку и забыть о проблеме. Ещё в любом случае постараться почистить контактики и, если есть возможность слегка поджать их (при выключенном поворотнике). Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

    Реле (поворотников и аварийки) так и задумано, что при выхода из строя одной из лампочек поворотников остальные на этой стороне моргают чаще, сигнализируя владельцу (в том числе и звуками реле), что надо заняться заменой сгоревшей лампочки
     
    1 человеку нравится это.
  5. Vladimir KAD
    Оффлайн

    Vladimir KAD

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

    :( Ну вот всё к одному...
    Вышел в обед заняться ПОВОРОТНИКАМИ.
    Завожу а она (МАШИНКА) цик, цик... и всё ни гугу. Как- то раз было так -же. (В тот раз зарядил аккумулятор и всё)
    Вот и сегодня снял АКБ и поставил на зарядку - зарядное показало 13,5Вольт(а что этого напряжения мало чтобы завестись???).

    Пока заряжался занялся Поворотником. Да ОЙ Блиииин уж по - потел. Гаража то нету... Все на улице. Оказывается - чтоб фару снять, или хотябы лампочку поворотника вытащить, нужно ИЗНУТРИ КРЫЛА подлезать. А для этого надо снимать пласмассовую защиту над колесом. А там же все саморезики ржавые.... Еле, еле отвернул. Там где отломились, врезал новые саморезики.
    Добрался я до заветного гнезда. Вынул, а лампочка целая, и тестер показывает - ЦЕЛАЯ.
    А вот контакт в гнезде прижат. ОТОГНУЛ я его и поставил. Пока все на место ставил - АКБ до 14 Вольт зарядилась. Завелась с пол-оборота. И ПОВОРТНИК стал моргать как надо. :thumbsup: Хоть какое-то удовлетворение.

    Добавлено через 6 минут
    Так-так. :whistling: А что же мне делать с утечкой заряда из батареи.
    Я когда закончил с Поворотником, вспомнил, где-то слышал... Если отсоединить минус и между клемой АКБ и отсоединённым минусо подключить лампочку, то при утечке она будет Гореть. И у меня ГОРИТ зараза. Что-то надо делать :whistling: Подскажите чего-нибудь.
     
  6. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним

    Я когда закончил с Поворотником, вспомнил, где-то слышал... Если отсоединить минус и между клемой АКБ и отсоединённым минусо подключить лампочку, то при утечке она будет Гореть. И у меня ГОРИТ зараза. Что-то надо делать Подскажите чего-нибудь.

    Если этот опыт провел при извлеченном ключе зажигания (это я на всякий случай!), то с учетом возраста твоего авто придется для начала внимательно осмотреть все жгуты (особенно нештатные - сигнализация, какие-то самоделки и т.п.) в местах прилегания к железу, вспомнить, что делал с проводкой перед появлением этой беды, ну а уж потом пробником с игольчатым наконечником проверять все цепи (от лампочек, релюшек и др. конечных устройств).
    А степень заряженности АКБ определяют не по напряжению, а по плотности электролита.