Детонация или стук клапанов на оборотах выше 4500

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем bemmer, 15 июн 2006.

  1. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    подскажите, может у кого уже было.
    Если нажать газ "в пол", то на 2, 3, 4 передачах на оборотах свыше 45000 появляется странный звон. Похоже на стук клапанов, но скорее всего детонация.
    Заправляюсь 92 бензином. Может это быть из-за бензина?
    Т.к. у меня машина с трамблером, подскажите как проверить угол опережения зажигания? Нужно ли снимать нижнюю пластиковую защиту, чтобы подлезть к шкиву КВ со стробоскопом?

    ЗЫ. Москвичи, кто-нить живет на юге/юго-западе Москвы или области с аналогичным авто. Хотелось бы пересечься, обменяться опытом. Просто мне не нравится звук работы мотора на холостых. Есть какое-то цоканье, но правда больше похожее на работу форсунок.
     
  2. Загрузка...


  3. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    пластиковый пыльник снимать надо.
     
  4. fland1k
    Оффлайн

    fland1k

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    я живу в районе метро юго-западная, 10 мин езды...
    но опыта у меня маловато ;)
     
  5. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда давай в аську, поговорим, чтобы здесь не флеймить.
    ICQ 14147172 (работа), 16031543 (дом).
     
  6. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Re: Детонация или стук клапанов на оборотах выше 4500

    Уже как то описывал проблемы: в определенных режимах появляется детонация или в простонародье стучат клапана. Знаю что это из-за неправильного сгорания воздушно-бензиновой смеси и самопроизвольного возгорания или калийного зажигания. Свечи менял, толку нет. По городу все как то кратковременно проявляется, но на трассе на определенных оборотах (тахометра нет, на слух 3500) присутствует постоянно. Хотелось бы разобраться с причинами такого трабла. Думал что датчик детонации барохлит, но его не нашел на своей машине. Авто без трамблера, с двумя катушками, по этому не правильная установка угла зажигания исключается. Клапана регулировал и тысяч 7 назад проверял зазоры, все в норме. Прошу помощи и коллективного разбора данной проблемы.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. детонация клапанов