Про личинку и ключик

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем tankist, 15 июн 2006.

  1. tankist
    Оффлайн

    tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Очень плохо извлекается ключ из замка зажигания. Приходится по 10 мин. вращать в обе стороны, прежде чем ключ достанешь!Кто сталкивался с подобной проблеммой, подскажите, пожалуйста.
    Если что-то менять, то сколько стоит, где брать. И вообще-что можно придумать.Заранее благодарен всем откликнувшимся.:(
     
  2. Загрузка...


  3. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для начала я бы попробовал смазать ключ Wd40 или "жидким ключом", затем вставить в замок и повращать. Как правило, беда всех замков, (не только зажигания) - это попадание грязи внутрь. Жидкие смазки довольно неплохо помогают и дополнительно смазывают механизм. Удачи!
     
  4. Sonerik
    Оффлайн

    Sonerik

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    На Mazda 323 была такая проблема,устранил грифелем от карандаша(ножом аккуратно наточил на ключ и в замок вставил).Получилось что-то вроде графитовой смазки.
     
  5. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    А ты ключ с нажатием вынимаешь, а то я сначала тоже парился:(
    Если да, то это микрозаусенцы.Устранять, как посоветовал Sonerik.
    Удачи:)))
     
  6. urisan
    Оффлайн

    urisan

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    у меня такое наблюдалось с новым ключом. не то, чтобы 10 мин, но выходит значительно труднее, чем основной ключ.
    Кстати, была засада: с машиной был только один ключ. Заказал в симе болванку (2000 р.), которую потом еще прошивать тамже пришлось (900 р.). А потом, когда менял сигналку, ребята - установщики нашли под кожухом рулевой еще один ключ, приклееный изолентой!!!! вот это был облом!
    так что, проверьте - может, и вам повезет! правда, он не прошит (т.е. с ним машина не заводится), но все же...
     
  7. tankist
    Оффлайн

    tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Благодарен всем откликнувшимся.Натолкал смазок всяких разных в личинку. Теперь штаны в смазке (забываю ключик протереть), зато ключ полегче вынимается.Спасибо, братья !:thumbsup:
     
  8. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Случай по теме.
    Дал однажды свой Блейзер знакомому. До этого на машинах С АКПП он не ездил, но я ему все быстро расказал, упустил одну мелочь.
    Через пару часов знакомый отдает ключи и расказывает как классно ездить на автомате. Потом советует мне отремонтировать замок зажигания, якобы ключ плохо вытаскивается. И начал расписывать мне как он 10 минут пытался его достать. Достал, сволочь! Подходим к машине и точно селектор в положении Д.
    Надо сказать сначала я расстроился, но потом осознал что это даже удобно. Я могу оставлять машину с заведенным двигателем вынув при этом ключ!