Провалы в тяге

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем artist, 24 фев 2008.

  1. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Всем хорошей дороги!
    Имеется провал в тяге; хочу разогнаться нажимаю на газ, а машина задумывается и через 1-3 секунды и начинает разгоняться.
    Холостые держит ровно, и так в общем резвая, но вот этот провал удручает...:(
    Все фильтры поменял, бензонасос новый, форсунка новая, свечи новые, хозяин новый...
    Не менял только провода. В чем может быть причина? Чешу репу.
    Подскажите кто сколько может!

    Витара, 93г. G16A моновпрыск. Коротыш.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Провалы в тяге

    Это во всех режимах, или когда движок ещё не прогрелся? У меня такое иногда бывает, когда стрелка указателя на левой риске. Чуть выше температура и всё пропадает. Сделал вывод, что это запрет от компа на подачу топлива из-за непрогретости, хотя возможно термостат дурит. Кстати, помогает поиграть газом.
     
  4. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Провалы в тяге

    На непрогретом ощущается сильнее, ну так непрогретый же! А так эпизодически появляется. Иногда во время движения с постоянной скоростью возникает ощущение, что кто-то там тяжелый прицепился сзади. Газом не хочется играть, все-таки машинка японская, должно всё четко работать:(
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Провалы в тяге

    Плавное пропадание тяги или резкое и зависит ли от сырости? Глохнет или работает на минимуме всегда?

    Можно померять напряжение на насосе в движении, давление топлива на хх при пережатии обратки должно подскакивать. Можно вакуум померять вакуумером. Искать надо, непорядок где-то. А симптом чего-то на хвосте общий для многих проблем.
     
  6. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Провалы в тяге

    На скорости скорее плавное пропадание, появляется ощущение, что нужно поднажать на газ.
    На холостых работает ровно. Машина не глохнет. Насос стоит новый, регулятор давления топлива заменил.Неа, не зн
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Провалы в тяге

    Всё плавное - это неэлектрические проблемы и не зажигание. Чисто мало топлива почему-то, или по датчикам форсунки комп прикрывает. Или много воздуха вдруг.

    Бак бывает с плавающей ржавчиной, может облепляется сетка насоса. Тряпки бывает плавают в баке :).

    Основной EGR-клапан может застревать и давать лишний воздух, можно заглушить попробовать.

    Ну а датчики тоже могут иногда подкидывать странные значения время от времени, глючить, проверить бы по книжке. Но это не обрывы-замыкания датчиков, а то чек бы загорался.
     
  8. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Провалы в тяге

    Не есть факт. зажигание как раз стоит проверить при неправильно установленом моменте машина как раз и будет тупить и задумываться.