Как бороться с неустойчивостью машины?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Forget-me-not, 6 мар 2008.

  1. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    собственно из-за короткобазности машина (Гео Трекер) достаточно неустойчива.... особенно на поворотах...
    это и понятно вообщем-то...
    + случилось следующая ситуация:
    мы ездием на работу - 50 км от Москвы
    утром ехали на работу (где-то в 7,10), и муж че та злился все утро....
    он за рулем моего "мальчика", потаму что я медленней еду...
    короче при обгоне фуры нас занесло и закрутило
    мы сначала вильнули влево, потом опять вправо (на фуре товарищ молодец конечно, видать притормозил или чего)
    потом нас вынесло на встречку и закрутило (не так чтоб очень сильно, но все равно) машина была не управляемая... почти... (спасибо на встречке никого не было... как мы только не упали на бок... потаму что в сторону пассажира машина сильно накренилась...
    короче нам повезло и в том что на противоположной стороне был съезд на заправку и не было машин
    машина остановилась только там....

    вообщем вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?! после данного происшествия у меня ощущение такое что на поворотах машина заваливается (может конечно это нервное...)
    как бороться с парусностью и неустойчивостью?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - бороться неустойчивостью машины
    1. Solaris
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.809
    2. serg1953
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      768
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      698
    4. Partier
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.499
    5. Дядька
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.097
    6. Fer
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      960

  3. MANOWAR
    Оффлайн

    MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Это отличительная особенность большинства внедорожников! Надо аккуратно ездить и все будет в порядке
     
  4. zayka2007
    Оффлайн

    zayka2007

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Здравствуйте. Это проблема всех витар и трекеров. "Зад" очень легкий. Но я бы посоветовала для начала проверить стойки стабилизатора. если пришли в негодность, то машину будет кренить на поворотах, а обратно "пружинить" она уже не может. и согласна с предыдушим ответом. рулевое управление на этих машинках очень информативное, занос чувствуется есще не начинаясь и уже можно подкорректроваться. И аккуратнее надо быть. на витаре я катаюсь 2 с лишним года-знаю особенности хода и прислушиваюсь к рулю. Проблем серьезных не возникает даже на гололеде.
     
  5. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Ну вот уж действительно: аккуратней нужно ездить! В таком нервном состоянии не стоит пускать человека за руль! Можно любую машину опрокинуть, если "постараться". Я езжу на коротыше недавн. По сравнению с легковушкой, конечно она менее устойчива. Но, все-таки, можно ездить и быстро. Но аккуратно.:D
     
  6. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    сменил аммы на газовые каяба - не формула 1 но вываливание в повороте уже не такое
     
  7. zayka2007
    Оффлайн

    zayka2007

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    ну амортизаторы по сути только неровности дороги сглаживают. за счет рамы наши машинки жесткие на ход. у меня задние газо-масленные стоят. газ-очень трести сзади начинает, а масло слишком мякго для лекгой "задницы". по проекту производителем было задуманно, что назад родные аммы либо газ либо газ-масло, а вперед газ-масло или масло. оптимально ставить газ-масло и вперед и назад. но, на крены и парусность это практически не повлияет никак.
     
  8. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    у меня на коротком витарике вообще больше 100 км в час страшно было ездить..постоянно подруливать надо....А теперь пятидверка и совсем другое дело..она в занос с большим трудом входит..крейсерская скорость 120
     
  9. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    аммы бывают либо масляные либо газ-масло
     
  10. zayka2007
    Оффлайн

    zayka2007

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Да ладно! сейчас на моем звере задние аммы-газ стоят. Даже если по каталогу запчастей смотреть-так и есть как писала ниже: назад газ-масло или газ, вперед масло или газ-масло (родные только такие бывают. кстати менять собираюсь на аммы для волги (подходят). 5и-дверку разгоняла до 160. страшновато. вибрирует и руль двумя руками держать приходиться. но 140 идем комфортно. особенно после замены стоек стабализатора.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Тоже год назад совершил оборот на 360. Гололёдец, плавный поворот, полный привод, но лысая всесезонная резина сзади и летняя впереди. Тоже повезло, не было ни сзади, ни встречных. Зацепилась за обочину и встала. Рулём только хуже на пп, газом не пробовал, на тормоза не нажимал. Очень интересно было ехать на абсолютно неуправляемой машине боком, а потом задом вперёд :). С тех пор осторожничаю всегда, и на пп, и без пп.

    Так что может резина, провоцирующая занос у Вас? Очень важна зубастость с боков для внедорожников.

    Эту зиму отъездил на зубастой всесезонке АТ. На следующую зиму буду покупать зимнюю таки, шипы или нарезку, ибо несмотря на зубастость и мягкость на морозе, всесезонка очень боится льда, припорошеного свежим снегом, пару раз вилял в повороте и один раз оттормозился с трудом даже в прерывистом режиме. Во всех остальных зимних и летних режимах всесезонки AT работают очень хорошо.

    В поворотах больших проблем у Вас быть не должно, если предыдущий владелец не поставил мягкие пружины для комфорта на шоссе. А это при нашем клиренсе низя. У нас жёсткая подвеска именно для отсутствия кренов на дороге и вне дорог. И мне кажется, зря ругают управляемость Витар, это у людей неполадки в чём-либо. Машинка очень удачная и универсальная.
     
  12. zayka2007
    Оффлайн

    zayka2007

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Точно! Машинка отличная. У нас резина Амтел зимняя под шипы. но езжу как на всесезонке. отлично на любой дороге. на морозе не дубеет.
     
  13. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    я умер..............[​IMG]
     
  14. zayka2007
    Оффлайн

    zayka2007

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Простите, не поняла?!
     
  15. Bubka Bob
    Оффлайн

    Bubka Bob

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Может подбор шин поможет (размер). Никто не пробывал?
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Наверно, вряд-ли из-за рамы машинка может быть жёсткая на ход. Рама только для усиления, типа грузовичок, а не легковушка. Влияют на ход пружины, амморы, рычаги, тип подвески - у нас зависимая, хороша только на бездорожье, на шоссе на всех неровностях переставляет зад из-за этого (колейность, рысканье повышенные).

    Зависимая, значит колёса всегда на одной оси, такая у всех реальных внедорожников. У паркетников же независимая подвеска, комфортно на шоссе, но полная беспомощность на бездорожье.
     
  17. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    1. Манера вождения, внимательность, владение инерцией массы конкретного автомобиля .
    2. Амортизаторы. Проверка, подбор, замена.
    3. Резина. Подбор...
     
  18. Ruus
    Оффлайн

    Ruus

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tuapse region
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    не знаю насчёт коротыша, но пятидверку увести в занос это сильно постараться надо. Руль информативен (см. выше) и крены недетские ужо, на критичных скоростях, а машинко всё равно выгребает из поворотов:D Но такой режим езды для панков: всё-таки легкий рамный джип с зависимой подвеской не гоночный болид. Ещё устойчивость на дороге от резины сильно зависит и размера колёсиков. Когда заменил широкие баргузины от старого хозяина на АТ-всесезонку штатного размера совсем по другому поехала машинка по шоссе и грязь уже шлифует не так рьяно, как прежде
     
  19. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    я то же:hilarious:
     
  20. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    на коротыше действительно 100 - это достаточно... 140 - максималка у меня например...
    виляет она точно.... но к вилянию уже привыкла... хотя ездить сложно - все время подруливать... и крепко руль держать в руках...
    ну я не могу точно сказать...
    вроде штатная..
    да и амортизаторы мы меняли конечно... на помягче - но с учетом особенностей машинки...
    а вот шины - зимняя без шипов (ездили на ней как на всесезонке), но протектор нормальный...
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Не, не амморы, а пружины может у Вас помягче стоят, нештатные, всякие ставят, было много рецептов на форуме для повышения комфортности.

    Резина зимняя - это хорошо, но нужна зимняя для внедорожников, у неё бока зубастее, что важно для машин с увеличенным клиренсом, дорожным просветом. Исчезают или уменьшаются с такой резиной все нежелательные боковые перемещения колеса при боковых нагрузках.
     
  22. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Развитые боковые грунтозацепы в первую очередь нужны для повышения внедорожных качеств, они увеличивают тяговые возможности резины при продавливании грунта. такая резина как правило имеет развитый рисунок протектора, широкие канавки для самоочищения и т.д. и т.п
    Автомобиль на такой резине жрет больше топлива и обладает ХУДШЕЙ управляемостью особенно на больших скоростях. Ни одно колесо для бездорожья да и всесесознка не может сравниться с колесом с шоссейным рисунком по части управляемости на трассе.
     
  23. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Все амортизаторы работают за счет вязкости масла (прохождение масла через жиклеры). Рабочее вещество - масло везде. Жесткость от наличия газа мало зависит. Вернее зависит в том смысле, что газо-масляные выпускают для быстрой езды по неровной дороге. Есть регулируемые (по жесткости) амортизаторы.
    Газовые амортизаторы (ониже газомасляные) - те в которых масло поджато газом под давлением. Сделано это за тем, чтобы на дороге типа стиральная доска амортизаторы не теряли рабочие характеристики из-за вспенивания масла.
    ЗЫ Амортизаторы по сути - гасители колебаний. Основную жесткость дает пружина. Амортизатор нужен, чтобы машина не скакала при проезде неровностей по дороге за счет колебаний пружины.
     
  24. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Много места в форуме занимает обсуждение грязевой резины,
    высоты лифта и т.п. прибамбасов для off-road.

    Согласен, что большинство покупает Витары для этого.
    Но есть (пусть может быть немногочисленный) класс
    пользователей, которые вряд ли когда-нибудь будут ползать по брюхо в грязи.
    И для них Витара - просто удобный паркетник, на котором можно не бояться
    махануть через бардюр или комфортно себя чувствовать в занесенных снегом дворах... и не более.

    При этом асфальтовые качества (та же управляемость, плавность хода и т.п.) не обязательно
    приносить в жертву проходимости.

    Мне кажется, для этой категории, уместно подумать о снижении профиля шин до 70, а может быть и до 65.
    Клиренс уменьшится на 1 см, что для городской эксплуатации несущественно.
    Зимой езжу на Continental Winter Viking 1 205/70R15 (шип).
    Летом стоит пока родная 195/80R15 Dunlop Grandtrek AT2, но пора уже давно менять.
    Хотелось бы узнать мнение о бюджетных летних шинах для города.
    Например, реально ли компенсировать некоторую жесткость подвески поставив шины "помягче"?
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Размеры вроде не сильно влияют, есть рекомендованный достаточно широкий диапазон. А вот очень важно давление в шинах 1.6. Жесткость подвески незаметна именно при таком давлении, причём управляемость остаётся на высоте.
     
  26. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Да, 1.6 держу. А для 15 дисков рекомендовано только три размера 195/80, 205/70 и 205/75.

    Кто-нибудь пользовался Пирелли Р 400 ? Попробовал найти отзывы - какие-то полярные... кто-то пишет шумная и твердая, кто-то мягкая и быстро снашиваемая...
     
  27. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

  28. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    На практике понял,лучше родных(пусть даже с разборки) японских шин бриджстоун и йокогама нету....Эти марки,не помню где слышал,содержат натуральный каучук,соответственно очень эластичны и в морозы не дубеют(остаются мягкими)
     
  29. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    Вопрос с зимой решен просто и тупо - шипованная резина -победитель зимнего теста Авторевю 2005 года.

    Поэтому интересует мнение только по летней, НЕЗУБАСТОЙ.
     
  30. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью машины?

    С летними ещё проще - любые недешёвые подойдут, если только не для гонок в формуле F1 :).
    Но полезнее таки не совсем беззубая резина, а то обеспечена позорная пробуксовка на любой лесной дорожке.