Тюнинг двигателя

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем СергейН, 8 мар 2008.

  1. СергейН
    Оффлайн

    СергейН

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Вопрос: кто себе ставил что на двигатель для уменьшения расхода топлива и увеличения мощности? Вопрос связан с рекламой прибора которая была размещена на главной странице сайта, как называлась не помню, тем кто скажет буду благодарен. Суть в том что она повышает мощность, ненамного, снижает выхлоп и уменьшает расход. С благодарностью про нее узнаю а так же выслушаю любое мнение и рассказы из личного опыта.;)
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Чегой-то никто не пишет Чешу репу.
    Неужели никому не удалось потьюнить движок ?
     
  4. СергейН
    Оффлайн

    СергейН

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Сам в шоке! А интересует ставил ли кто Супер Активатор себе на машину?
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Супер Активатор - это попахивает бредом. Я в этом не большой специалист, хоть и физик. Впрочем, сдается мне, что в аппарате и поля слишком слабые для получения эффекта и времена спиновой релаксации в "научном" описании завышены на несколько порядков. Т.е. эффект для меня лично, сомнителен.
     
  6. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Я даже рад , что мало ответило на этот вопрос. Это говорит о том , что аудитория у нас опытная и осторожная. Что папало в движок не льют, и на простые посулы не зарятся. Всё это от лукавого, хотят побольше бабок срубить , а результ один - они с деньгами, а ты с нулевым результатом (ладно если не убьешь двигатель).
     
  7. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Все эти " Супер "Активаторы и прочия Модификаторы к тюнингу никакого отношения не имеют . Я так думаю . А кто хочет может конечно поэксперементировать над своим движком ...если не жалко .
     
  8. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Кстати фильтр "нулевого" сопротивления в штатный воздухозаборник ставил кто-нибудь?
     
  9. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    А смысл установки фильтра "нулевого сопротивления"Чешу репу.
     
  10. СергейН
    Оффлайн

    СергейН

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Установка такого фильтра, насколько я понимаю, должна повлечь и переделку выпускной системы и наче смысла от него мало или я не прав?Не-не-не
     
  11. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Да действительно
    для получения эффекта пропорционально затраченным деньгам придется доводить систему впуска, головки, систему выпуска, перенастраивать и доводить систему впрыска, чиповать мозг и т.д. и т.п.
    Можно поставить фильтр "0" эффективность???
    чисто субъективно , что то прибавится (за свои потраченные деньги навряд ли кто то скажет, что ничего не поменялось) однозначно возрастет расход, но идеально наполнения цилиндров происходить не будет (а соответственно а прибавлении мощности говорить нельзя) поставить можно и просто для себя но здесь появляется возможность образования избыточного кратерного давления (это масленый туман).
     
  12. АлЕв
    Оффлайн

    АлЕв

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Други, а вам не кажется, что задача экономии топлива и повышения мощности это две взаимно противоположные цели. Законы физики и термодинамики никто не отменял! Получить больше мощности от двигателя можно только сжигая больше топлива и наоборот повышение экономии это уменьшение мощности. А улучшение топливо мощьностных характеристик это задача комплекстаня, которая затрагивает и саму конструкцию двигателя, трансмиссии и даже кузова, да и само топливо тоже. Уже не один десяток лет все производители бьются над этой задачей и справедливости ради нужно сказать, что продвижения есть, но не такие значительные, по чуть-чуть, да по-маленьку. Так-то все кустарные прибамбасы, сделанные в гаражах "дядями Васями" это сродни шаманству и делается для выманивания кровных из карманов доверчивах автолюбителей.
    Так-что если хочется экономии топлива и хорошей мощности - покупайте машины с современными двигателями. ИМХО.
     
  13. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Если верите в чудо или в суперактиватор то лучше в мотор не лезь.
    Тюнинг требует глубоких знаний и профессионального подхода.
    А экономия топлива и повышение мощности двигателя одновременно невозможны. Форсируя и увеличивая мощность уменьшаете ресурс и увеличиваете расход топлива, причем непропоционально.
    Самое доступное и быстрое это изменение электронной программы управления двигателем(перепрошивка или перечипование) . Не затрагивает механическую часть мотора. Повышает мощность на 5-20%.
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Ну затраты на такой фильтр, например K&Nсотсавят около 40$, что сопоставимо со стоимостью оригинального фильтра. Думается, что эффект может быть и без замены выпускной системы, но небольшой ~5% на высоких оборотах.
     
  15. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Просто не стоит ждать каких то существенных результатов "даже 5%" на высоких оборотах "это сколько от 5,000 и выше"
    Фильтр "0" удобно срок службы ~ 100,000 км только знай себе мой да маслом заправляй.
    (но есть и проблемы связанные с эксплуатацией фильтров)
     
  16. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Молодцы, вижу никого у нас не обдуришь. Ну про прошивку я думаю тоже спрашивать не стоит ( вряд ли кто решится на тюнинг мозгов). Мне допустим страшно, а вдруг. Я так думаю у нас просто это мало еще распространено. А с другой стороны - а надо, если она и так работает хорошо. Не мешай машине работать и будет тебе счастье.
     
  17. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Тюнинг двигателя

    4 года назад в автосервисе АККОинвест перепрошить программу двигателя стоило $300. Эту услугу выполняли под протекцией английской компании Superchips Co. LTD.
    Содержание новых программ было предназначено для автомобилей известных производителей и направлено на улучшение динамики авто, увеличение тяги на низких оборотах и повышение мощности на высоких. При этом оговаривалось возможное ухудшение экологических параметров выхлопных газов.