ТО и решение текущих проблем

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем soulmate, 14 мар 2008.

  1. soulmate
    Оффлайн

    soulmate

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Понимаю, что создаю похожую на многие остальные тему, но очень интересно и важно получить от вас ответ.
    Машина Suzuki Baleno, универсал, 4wd, 1998 г.в. Пробег 54000.
    Когда делалось предыдущее ТО точно не знаю, но предыдущий владелец говорит, что летом 2007 года.
    По своей вине не проверил масло в двигателе при покупке, на 53000 посмотрел и о УЖАС, его там вообще практически нет, срочно сделал промывку и заменил масло и масленный фильтр. При этом датчик давления масла не загорался!!!!

    1. Какие работы при ТО необходимо провести и сколько это будет стоить?

    Текущие проблеммы, которые меня очень волнуют и расстраивают:

    2. При нажатии на педаль сцепления (вверх\вниз) ногой ощущается "хруст\вибрация". Если педаль выжать до конца и нажать немного на газ, то ощущается таже вибрация :( Что это может быть? Сколько стоит полная замена сцпления (выжимное, корзина, диск и тд) на мой автомобиль?

    3. При движении на зад, отчетливо слышен несонятной визг. Вообщем какой-то неприятный звук!

    4. При движении вперед слышен какой-то звон, как цепь бьется, особенно при повороте руля налево.

    5. Если включить печку в режим церкуляции воздуха внутри салона под торпедо что-то сильно трещит.

    6. Непонятно видут себя холостые обороты. если едешь и останавливаешь на светофоре, то обороты держатся некоторое время на 1000, после падают на одно деление, потом опять поднимаются.

    7. Мне канечно может кажется, но создается впечатление, что машина начинает разгоняться хорошо, только когда обороты выше 3000.

    8. Треснут бампер и три вмятины на крышке багажника, царапина на левом переднем крыле.

    9. Не уверен, что это проблема, но всё же: первую передачу возможно включить только, если машина стоит, или едет со скоростью не больше 5км\ч. В остальных случаях, необходимо приложить усилия.

    Так же хотелось бы сделать диагностику двигателя, всей электрики и ходовой.

    Вообщем очень я расстраиваюсь, что моя "ласточка" капризничает, хочется полечить её и чтобы была как новая! Очень на вас рассчитываю! :(

    Дайте, пожалуйста, примерные ориентиры по ценам. Баксы-бакс И по-возможности ответьте на вопросы по текущим проблемам.


    Заранее вам огромное спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - решение текущих проблем
    1. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      241
    2. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      347
    3. Slays
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      3.490
    4. S_F
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      499
    5. Marvelo
      Ответов:
      68
      Просмотров:
      6.777
    6. fkbrgthjd
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.419

  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: ТО и решение текущих проблем

    Здравствуйте.
    Рекомендуем сделать Вам полное ТО:
    1. Замена масла:
    задний мост - 300 р., масло - 490 р. за литр (необходимо 1 литра).
    двигатель - 300 р., масло - 850-1620 р. за 4 литра (необходимо 4 литров), фильтр - 200р. Япония, 350. оригинал.
    МКПП - 300 р. замена, масло - 375 р. за литр (необходимо 5 литра).
    2. Замена ремней навесного оборудования:
    генератора - 600 р., ремень 300 р. Германия.
    кондиционера - в случае замены ремня генератора - БЕСПЛАТНО, ремень 350р. Германия.
    3. Замена тормозной жидкости - 750 р., жидкость - 370р. за литр (необходимо 1 литр).
    4. Замена охлаждающей жидкости - 450 р., антифриз - 230 р. за литр концентрата (необходимо 3 литра + 3 литра дистиллированная воды).
    5. Замена фильтров:
    воздушный - 100р., фильтр - 450 р. Япония.
    топливный - 450р., фильтр - 450 р. Япония.
    6. Замена свечей зажигания - 450р., свечи - 100р. NGK, 200р. оригинал.
    7. Диагностика:
    двигателя - в случае ремонта, БЕСПЛАТНО.
    подвески - в случае ремонта, БЕСПЛАТНО.
    трансмиссии - в случае ремонта, БЕСПЛАТНО.

    Сцепление:
    Замена - 4500р., сцепление - 7000 р. за комплект оригинал и - 5500 рублей за к-т не оригинал, Япония.
    По остальным позициям необходимо делать диагностику, определять неисправности и масштабы ремонта, а это возможно сделать уже только на месте.
    Приезжайте всё посмотрим, всё починим:thumbsup:;).
    С уважением, ООО "Катана сервис".
     
  4. soulmate
    Оффлайн

    soulmate

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО и решение текущих проблем

    Огромное спасибо за ответ!
    Буду делать ТО и чиниться обязательно только у вас! Просто сейчас мне хочется понять масштаб бедствия Чешу репу.

    Ещё один вопрос, при выходи из машины иногда чувствую запах горелого\паленого (не запах жженого сцепления): сколько стоят колодки (передние и задние) и их замена.
    А так же как долго займет это времени? Рассчитывать на целый день?
    Ещё раз вам спасибо, очень приятно, что вы отвечаете всем на вопросы. Чувствуется профессионализм!
     
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: ТО и решение текущих проблем

    Огромное пожалуйста!;)
    Колодки тормозные передние - 800-1000 рублей за комплект, Япония. Замена - 350 рублей.
    Колодки тормозные задние - 800 рублей за комплект, Япония. Замена - 600 рублей.
    Все в наличии.:thumbsup:
    Времени на все работы потребуется примерно целый день.
    Спасибо за лестный отзывБраво! Ай.
    С уважением, ООО "Катана сервис".
     
  6. soulmate
    Оффлайн

    soulmate

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО и решение текущих проблем

    Вчера (воскресенье) был у вас, очень понравилось. :thumbsup:
    Поменял передние колодки (замена, кстати, оказалась даже дешевле чем вы указали) Браво! Ай, задние оказались в полном порядке. Оказалось, что тормозным дискам настал The End, жаль, что их не было в наличии. :(
    Придется опять менять колодки и диски уже при прохождении ТО.
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, и что моя машинка будет лучше новой! :thumbsup:
     
    2 пользователям это понравилось.