Эх, дороги!

Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Собственно, поняв, что дороги чистить никто не собирается я купил джип! Это было правильное вложение, сугробы не страшны.
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

На самом деле, решение вопроса как всегда не сложное:

1. Полностью избавится от маршруток. По крайней мере в городе. Чем больше народу везет автобус, тем меньше места на дороге занято.
Заменить их вместительными автобусами, способными двигаться в ритме современного города.
2. Ввести единый билет по времени. Например- я знаю, что мне надо ехать до работы на метро и двух автобусах в общей сложности предположим час. Я покупаю ОДИН билет на час и еду на этих видах транспорта по одному билету.
3. Выделенные полосы, не как модная игрушка, упирающиеся в пробки, а как продуманная сеть по всему городу.
Разрешить ездить по ним всем, кто едет не один. Нарушителей лишать прав. За парковку на этой полосе- расстреливать на месте. :)
4. Жесткое расписание. Каждый автобус должен быть оборудован GPS. На каждой остановке табло со временем, через которое автобус будет на остановке.
На каждой остановке экран с программой, позволяющей найти оптимальный маршрут с указанием времени в пути и цены, с учетом знания о передвижениях транспорта, возможностью сразу купить билет.


И всего делов то. Много еще чего придумать можно. Но в этой схеме нет откатов, а значит ее и не будет, по крайней мере здесь и в обозримом будущем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Е

Еленка

Guest
Ответ: Эх, дороги!

при наличии вполне приемлемого (да-да, именно) в нашем городе общественного транспорта.
Хочу жить в ЭТОМ городе!!! :D:D:D
Объясню свою причину, использования машинки. На работу приезжаю к 7.30, т.е. если я на машине, то выезжаю где-то в 7.10. За 20 минут легко и спокойно докатываю. При этом с расчетом, что нужно помыть голову, "намазать физиономию" красками и тушами, креньдебобель на голове изобразить, выпить кофИю - нужно встать в 5.45. Если ехать на транспорте, то маршрутки так рано у нас не ходят. Единственный транспорт до метро - трамвай. До остановки идти 10 минут + трамвай ждешь минут 7-10 (если повезет) + на трамвае до метро 15-20 минут + в метро 30 минут + от метро 10 минут. Итого: 1ч15 минут. Т.е. на 1 час дольше. Значит встать мне нужно где-то в 4.45.......это утренний час мне оооочень дорог. я уж не говорю про то, что в метро в это время одни черноЖ...ые со своим туберкулезом ездят, а еще и мерзнуть в трамвае (у нас такие убогие ходят, что не отапливаются даже)....на фих, на фих.....я лучше вечером лишний час в пробке простою, музыку послушаю, чем все эти утренние "прелести" перед началом трудового дня :D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Ты что! Какое отопление! Это же перерасход электричества!
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
поняв, что дороги чистить никто не собирается я купил джип!
Весомый аргумент, он был и у меня.

2. Ввести единый билет по времени. Например- я знаю, что мне надо ехать до работы на метро и двух автобусах в общей сложности предположим час. Я покупаю ОДИН билет на час и еду на этих видах транспорта по одному билету.
Во многих странах сделано так! Но выгоднее же взять плату с тебя дважды, и трижды, причем в разные карманы непонятной принадлежности.

Еленка, 100%
 


Е

Еленка

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Ты что! Какое отопление! Это же перерасход электричества!
кстати по поводу электричества. Либо у меня амнезия частичная, либо одно из двух....чёт я в "Гнилые" советские времена не помню, чтоб в метро днем один (вверх или вниз) эскалатор отключали и чтоб на другой толпа была....это к вопросу о том, какой у нас ща в городе "крутой транспорт"....
Еще пример. Вчера у нас трамваи не ходили. расписание автобуса гласило, что он будет через 25 минут... Поехала на маршрутке. 33 РУ-БЛЯ! Совсем охренели. Туда-обратно 66 рублей......Выпучил гл
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Я, когда возил ребенка в школу на маршрутке, потом частенько шел на работу пешком. 9км.

Получалось не на много медленнее и куда приятней. Для такого лентяя, как я, это показатель. Это значит, что ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта у нас просто нет.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Эх, дороги!

.... На каждой остановке табло со временем, через которое автобус будет на остановке...экран с программой, позволяющей найти оптимальный маршрут с указанием времени в пути и цены, с учетом знания о передвижениях транспорта, возможностью сразу купить билет.....
Паш, а нафига табло-то? Просто расписание ... на ламинированной бумажке ... не?;)
Касательно экрана с программой - дык есть такие, просто нужно ли их на остановках вешать?
Проблемно и дорого, тем более - в нашем климате.
Построить маршрут великолепно можно и заранее, например дома (http://soiduplaan.tallinn.ee/olddesign/?a=p.frameset&direction_id=9121&stop_id=1606&t=xhtml&l=ru), но что толку, если все начинается с банального несоблюдения графика движения конкретным автобусом?
И виноват в этом далеко не всегда водитель...
...Ввести единый билет по времени. Например- я знаю, что мне надо ехать до работы на метро и двух автобусах в общей сложности предположим час. Я покупаю ОДИН билет на час и еду на этих видах транспорта по одному билету....
Есть гораздо более простые способы, например Е-билет (пластиковая карта)... Вошел - приложил к считывателю- поехал... И проблем никаких и деньги таскать не надо... А если есть ID-карта - то можно вообше вводить систему персонифицированных льгот, с привязкой к КОНКРЕТНОМУ человеку... К слову, в Таллинне уже практически готова система, при которой ВСЕ местные жители будут вообще ездить бесплатно на общественном транспорте, плата будет только для иногородних и для туристов. Просто городская управа посчитала деньги и выяснила, что расходы на печатание и распространеие билетов, установку и обслуживание аппаратов для гашения билетов, изготовление, установку и обслуживание валидаторов для Е-карт, организацию системы контроля за оплатой проезда и прочие вещи, сопровождающие сбор платы за проезд - несоизмеримо больше, нежели просто содержание муниципального транспорта за счет городского бюджета! В связи с чем и было принято логичное решение об отказе от платного проезда для таллиннцев. Скорее всего далее последуют и остальные префектуры, просто каждый житель будет бесплатно пользоваться общественным транспортом у себя дома, только и всего.
Как определять "ху-из-ху"? Да проще простого! Каждый гражданин и каждое лицо, имеющее вид на жительство на территории ЕС имеет ID-карту, которая считывается абсолютно всеми авторизованными считывателями!
... Выделенные полосы, не как модная игрушка, упирающиеся в пробки, а как продуманная сеть по всему городу....
Это проблема увы, но здесь практически неразрешима. Закладывать эти полосы необходимо уже на стадии проработки градостроительного плана, причем не за счет урезания ширины проезжей части для остальных участников движения, а за счет расширения дороги и организационных мероприятий в части дорожного движения.
...Разрешить ездить по ним всем, кто едет не один. Нарушителей лишать прав. .
А как это сделать? Вернее - как это контролировать? Проблемы начинаются с официально разрешенной глухой тонировки задней части салона и заканчивая хитрожопостью наших граждан, которые начнут сажать картонные силуэты и рисовать рожи на стеклах.
Вернее проблема в менталитете...
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Эх, дороги!

Да, и это факт. ОТ нет. То что есть, это ара-маршрутки, и редко случайные остатки советского ОТ.

Три километра и я ходил на работу, пока не понял простую вещь - от ежедневного хождения вдоль автомагистрали у меня постоянный насморк.

Кстати знал одного товарища, 20 лет ездил на завод на велосипеде, рак легких в итоге.
 




Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Астра0103, Можно и по Таллински сделать. Только как? Жителей то не поменять.

Технически все на так и сложно и не так уж и дорого, если откаты не добавлять.
Про полосы выделенные. Например на Лиговке- надо всего навсего сделать три подземных развязки- с Невским, с Витебским и с Московским.
С выходом Лиговского на Пискаревский по сложнее, но тоже можно решить.

Добавлено через 38 секунд
SuperNatural, Хорошо я не долго так ходил.

Надо угольный фильтр салонный поменять...
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Эх, дороги!

...Про полосы выделенные. Например на Лиговке- надо всего навсего сделать три подземных развязки- с Невским, с Витебским и с Московским...
На Лиговке проблема в другом.
Трамваи и автобусы идут по одной линии.
Именно по одной и той же.
Что происходит, если кто то из них встал?
Правильно. Встали все.
А в чем собственно необходимость движения по одно и той же линии нескольких маршрутов?
Да ни в чем. Просто надо было оправдать целесообразность вваливания сумасшедших средств по строительству модной "выделенки", вот на нее и стянули несколько монопенисуальных маршрутов. Теперь и рады бы развязать, а никак...
Что по развязкам на разных уровнях - все еще хуже.
Невский-Лиговский - узел метро и переходы. Низзя заглубляться.
Лиговский-Витебский (вернее - Воздухоплавательная) - Лиговка уже заглублена под ж/д, глубже некуда, иначе для получения допустимого уклона придется срывать все начиная от Растанной и заканчивая служебным ж/д перездом у дома 252.
Да и нет там особых проблем от центра-то, толаемся тольо до Обводного, дальше обычно свободно все.
Лиговский-Московский - развязывать бессмысленно, ибо Лиговка стоит потому, что стоит Московский, а больше там с Лиговки ехать некуда. Был в свое время интересный проект, по кардинальной реконструкции Московского поспекта, однако был успешно похерен в перестроечных разборках...
...С выходом Лиговского на Пискаревский по сложнее, но тоже можно решить...
А где Лиговка на Пискаревку выходит?Чешу репу.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Тогда Витебский пустить над Лиговским.

Новоизмайловский соединить с Измайловским и продлить туда Лиговский с выходом на ЗСД. Это еще Романов собирался сделать, перенесли предприятия и железную дорогу, а потом решили построить дамбу и этот проект бросили....

А на Пискаревку выхода нет, но делать все равно будет нужно (Может с задействованием в эту схему Суворовского), вместе с мостом через Неву и развязками с набережными. А то сейчас застроят элиткой весь берег и места под развязки не останется.

Под Площадью Восстания Матвиенка торговый центр хотела построить, значит под развязку место найдется.

Плюс к этому, моему знакомому, старик Аникушин рассказывал, что захреначил под свой штык 7ми или 9 метровый фундамент. Значит место есть. За одно памятник можно на место поставить прежний, а Аникушенский перенести в более подобающее место.
 

katrinspb

Редкий гость
6 Апрель 2012
6
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2011г.в.,4WD, 1,6, 112л, AT
Ответ: Эх, дороги!

Собственно, поняв, что дороги чистить никто не собирается я купил джип! Это было правильное вложение, сугробы не страшны.
Я тоже выбирала повыше машинку, на джип не хватало, дороговат все же. Своей машиной довольна, хотя сугробы тоже разные по высоте бывают! За эти несколько дней, что выпал снег уже раз при парковке зацепила.Зад проехал, а вот перед немного ниже - вот и цепанула, хорошо еще снег мягкий был!
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Важное замечание!

Я прекрасно понимаю, на сколько сложное дело, проектирование дорожной сети. Полемика разведена исключительно в том смысле, что выделенные полосы, как мне кажется, сделать можно и сделать нормально, а не как сейчас у нас и в Москве, даже в условиях старого города. Было бы желание, а не причина.
 



Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
Ответ: Эх, дороги!

Господа, Питерцы. ;)
Москва из-за выделенок встала окончательно.
Причем, первоначально сделав их на трех трассах, власти города по прошествию полугода признали их неэффективность. Но из-за продолжающегося бюджетного финансирования этой бредовой идеи месяц назад запустили выделенные полосы ещё на пяти трассах, с нового года добавят ещё. На каждой магистрали по три - пять камер фиксации.Рыдаю!
Иногда стоим даже в выходные:(
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Ну вот в этом и проблема, а вовсе не в полосах. Хотя и в них тоже. Их сделали не правильно.
 

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
Ответ: Эх, дороги!

На городской транспорт выделяются достаточно серьёзные деньги. А если им никто не будет пользоваться, то можно остаться за бортом....Баксы-бакс
 





Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Витебский надо развязывать со всеми перекрестками, чтобы можно было без светофоров проехать с Обводного на КАД, либо в Пушкин.

Обводный можно засыпать (Засыпать с барж, это не помешает движению) и сделать автомагистралью со съездами на существующий, либо просто многополосной дорогой тоже без светофоров. Вот уж где выделенная полоса влезет и не одна. Его надо продлить на правый берег Невы, либо по дну, как не дорого делают у буржуев, либо дублером моста Александра Невского.

Причем времени осталось не много, существующий мост продержится еще лет 20-30, потом пролеты надо будет менять, либо снова укреплять.
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Эх, дороги!

К вопросам с предыдущей страницы, ОТ vs тачка
Если б школы и детсады были хорошие везде, я надеюсь вы понимаете о чем я говорю, то детей не надо было бы возить в ту самую школу на другой конец города, и многие из тех кто сейчас вынужден возить детей на своем авто просто отводили бы их утром в школу пешком в том же квартале где живут, как это было во времена нашего детства, и потом ехали бы на работу на трамвае или что там есть (взрослый мужик или даже женщина могут легко пережить то что детишкам как бы создает проблеммы).

Добавлено через 6 минут
кстати по поводу электричества. Либо у меня амнезия частичная, либо одно из двух....чёт я в "Гнилые" советские времена не помню, чтоб в метро днем один (вверх или вниз) эскалатор отключали и чтоб на другой толпа была....это к вопросу о том, какой у нас ща в городе "крутой транспорт"....
Тогда эскалаторы были менее изношенные, это раз
Тогда народу в принципе было намного меньше в расчете на кв.м. города, да и сам город был меньше, это два.
Поэтому проблема была менее заметна когда была.
Сейчас тоже не везде и не всегда отключают.
А вот солярку для печек с икарусов и в советские времена прекрасно продавали. Да и сами печки продавали.
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Нам не нужна хорошая! Мы возим в обычную! У нас в районе уже обычных нету!
Вру! Есть Петершулле, но это по силам только владельцам фабрик заводов и пароходов. Я бы на эти деньги лучше сразу отправил бы за границу учиться, был бы миллионером...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Развязка судьи Гэрри Прегерсона в Лос-Анджелесе:

 
Z

Zor

Guest
Ответ: Эх, дороги!

Общественный транспорт?

"Метро «Пушкинская» закроют на 14 месяцев. Кроме неё, закроют «Петроградскую», «Нарвскую» и, предположительно, «Василеостровскую»."

А второй выход с Василеостровской так и не сделали....

http://www.the-village.ru/village/city/transport/120158-pushkinskaya
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Ответ: Эх, дороги!

В следующем году начнут строить виадук Шапфировский - Непокоренных над Пискаревским, а то там всегда стояк. :thumbsup: