Ответ: Антикаррозика
Ваш случай осложнен тем, что машинка эксплуатируется значительное время, следовательно в труднодоступных местах находится значительное количество грязи, посему при выборе места антикоррозионной обработки я бы ориентировался на наличие мойки днища, причем желательно с горячей водой.
В принципе, обработка состоит из следующих этапов:
1. Наружная мойка автомашины с особым вниманием колесным аркам;
2. Подъем машины на подъемнике и мойка днища кузова (желательно горячей водой под давлением);
3. Сушка кузова и его днища с тщательной продувкой всех труднодоступных мест сжатым воздухом;
4. Снятие колес и локеров (последние - если они есть);
5. Защита тормозных механизмов и дисков (барабанов), пыльников приводов, крестовин и шлицов карданных валов, резиновых элементов подвески, жгутов и разъемов электропроводки и всей выхлопной системы от попадания антикоррозионного состава. Обычно это производится с помощью тонкого упаковочного полиэтилена, плотной бумаги, которые при необходимости закрепляются скотчем. Наружные поверхности, рядом с которыми производится обработка- заклеиваются малярным скотчем.
6.Повторная тщательная продувка ВСЕХ обрабатываемых поверхностей сжатым воздухом. Устранение ранее незамеченных скоплений грязи;
7.Нанесение ингибитора коррозии (состава,проникающего в уже образовавшуюся ржавчину и останавливающего процесс разрушения металла);
8.Просушка;
9.Осмотр и устранение недостатков (пропущенных мест);
10.Нанесение защитного слоя (в случае применения резино-битуумных составов он же может быть и шумоизоляционным);
11. Просушка и устранение недостатков (см. выше);
12. Снятие защитных покрытий (бумаги, пленки, скотча и т.п.);
13. Установка локеров (подкрылков);
14. Очистка поверхностей, на которые не должен был, но попал антикоррозионный состав;
15.Установка колес;
16.Опускание машины, протяжка колесных гаек.
Данная технология не учитывает антикоррозионной обработки внутренних поверхностей дверей, порогов и иных скрытых полостей. Если производится сверление технологических отверстий для обработки труднодоступных полостей - эти отверстия после обработки обязательно должны закрываться резиновыми заглушками.
Не рекомендуется активно эксплуатировать свежеобработанную машину в течение 24 часов, тем более по соле-водяной смеси...
Я это все так подробно описал потому как если сервис какие-либо операции пропускает - это не есть хорошо и косвенно может свидетельствовать о качестве выполняемых работ.
И еще. Время на обработку одной легковушки (среднее) составляет около 4 часов и это на свежую машинку,потому, если Вам обещают сделать качественный антикор за час - это точно туфта.
А теперь мое личное мнение.
1. Обработку в таком объеме имеет смысл делать только в случае, если ну очень хочется...
2. Сейчас на кузова дают уже чуть ли не 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии и вряд ли кустарная защита чем-то поможет.
3. Я категорический противник сверления отверстий, так как все современные кузова (Ваш - наверняка тоже) - 100% проходят электрохимическую обработку (цинкование, фосфатирование и т.п.) и любое новое отверстие разрывает эту защиту. Впоследствии, как бы тщательно не обрабатывалось это отверстие, но в большинстве случаев именно оно (они) является очагами корозии...
Лично я просто регулярно мою машину (в зимнюю грязищщу - сбиваю керхером соль и грязь), стараюсь не допускать воды в салоне и просушивать/ проветривать салон при каждой возможности.