Антикаррозика

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Петручио, 20 мар 2008.

  1. Петручио
    Оффлайн

    Петручио

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    301
    Адрес:
    С-Пб
    Уважаемые Сузуководы!
    Расскажите, пожалуйста, кто где делал Антикаррозийное обслуживание своих автомобилей!
    Где делают добросовестно и не дорого!
    Какими составами лучше. Я слышал хорошие отзывы об ВАКСОЭЛ (швейцарские разработки).
    Выскажетесь.
     
  2. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: Антикаррозика

    Делал ваксойл на Екатерининском,около рынка.Сказали 4 года гарантии при условии осмотра раз в год.Обещали восстановить слой, если антикор отлетит не по моей вине.На осмотр еще не ездил,а вопросы есть-так что будем посмотреть, что там насчет гарантии.Обрабатывать лучше летом.
     
  3. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Антикаррозика

    Ваш случай осложнен тем, что машинка эксплуатируется значительное время, следовательно в труднодоступных местах находится значительное количество грязи, посему при выборе места антикоррозионной обработки я бы ориентировался на наличие мойки днища, причем желательно с горячей водой.
    В принципе, обработка состоит из следующих этапов:
    1. Наружная мойка автомашины с особым вниманием колесным аркам;
    2. Подъем машины на подъемнике и мойка днища кузова (желательно горячей водой под давлением);
    3. Сушка кузова и его днища с тщательной продувкой всех труднодоступных мест сжатым воздухом;
    4. Снятие колес и локеров (последние - если они есть);
    5. Защита тормозных механизмов и дисков (барабанов), пыльников приводов, крестовин и шлицов карданных валов, резиновых элементов подвески, жгутов и разъемов электропроводки и всей выхлопной системы от попадания антикоррозионного состава. Обычно это производится с помощью тонкого упаковочного полиэтилена, плотной бумаги, которые при необходимости закрепляются скотчем. Наружные поверхности, рядом с которыми производится обработка- заклеиваются малярным скотчем.
    6.Повторная тщательная продувка ВСЕХ обрабатываемых поверхностей сжатым воздухом. Устранение ранее незамеченных скоплений грязи;
    7.Нанесение ингибитора коррозии (состава,проникающего в уже образовавшуюся ржавчину и останавливающего процесс разрушения металла);
    8.Просушка;
    9.Осмотр и устранение недостатков (пропущенных мест);
    10.Нанесение защитного слоя (в случае применения резино-битуумных составов он же может быть и шумоизоляционным);
    11. Просушка и устранение недостатков (см. выше);
    12. Снятие защитных покрытий (бумаги, пленки, скотча и т.п.);
    13. Установка локеров (подкрылков);
    14. Очистка поверхностей, на которые не должен был, но попал антикоррозионный состав;
    15.Установка колес;
    16.Опускание машины, протяжка колесных гаек.
    Данная технология не учитывает антикоррозионной обработки внутренних поверхностей дверей, порогов и иных скрытых полостей. Если производится сверление технологических отверстий для обработки труднодоступных полостей - эти отверстия после обработки обязательно должны закрываться резиновыми заглушками.
    Не рекомендуется активно эксплуатировать свежеобработанную машину в течение 24 часов, тем более по соле-водяной смеси...
    Я это все так подробно описал потому как если сервис какие-либо операции пропускает - это не есть хорошо и косвенно может свидетельствовать о качестве выполняемых работ.
    И еще. Время на обработку одной легковушки (среднее) составляет около 4 часов и это на свежую машинку,потому, если Вам обещают сделать качественный антикор за час - это точно туфта.

    А теперь мое личное мнение.
    1. Обработку в таком объеме имеет смысл делать только в случае, если ну очень хочется...
    2. Сейчас на кузова дают уже чуть ли не 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии и вряд ли кустарная защита чем-то поможет.
    3. Я категорический противник сверления отверстий, так как все современные кузова (Ваш - наверняка тоже) - 100% проходят электрохимическую обработку (цинкование, фосфатирование и т.п.) и любое новое отверстие разрывает эту защиту. Впоследствии, как бы тщательно не обрабатывалось это отверстие, но в большинстве случаев именно оно (они) является очагами корозии...
    Лично я просто регулярно мою машину (в зимнюю грязищщу - сбиваю керхером соль и грязь), стараюсь не допускать воды в салоне и просушивать/ проветривать салон при каждой возможности.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Петручио
    Оффлайн

    Петручио

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    301
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Антикаррозика

    Потрясен столь исчерпывающим ответом!
    Очень благодарен!
    А вы делаи именно такую обработку своего авто, если да , то где. Я тоже так хочу!
     
  5. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Антикаррозика

    Делали самолично, на СТО (около ТЭЦ-15), которая тогда принадлежала моему приятелю. Приятель уже пятый год в Штатах живет-не тужит, а СТОшку у него купили двое молодых ребят (хотя скорее кто-то для них). Сначала ребятишки резво взялись все реформировать на свой лад, в результате чего спецы почти все разбежались.
    Потом пацаны поняли, что устроили и попытались хоть что-то поддержать (тогда разбежались остатки), но в конце концов плюнули и продали какому-то казаху.
    Тот забил на все, станция растеряла клиентуру, загнила и умерла...

    Простите за лирические отступления, просто недавно я проезжал мимо и завернул посмотреть... лучше я бы этого не делал...
    От ангара, который мы в свое время отмывали собственными руками, красили в светлые цвета, ставили подъемники - осталось меньше четверти... грязь, мусор, старые колеса, один болтающийся во все стороны шиномонтажный станок и не совсем трезвый "шинщик"... Жуть...