Пару вопросов про АКПП

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Amper, 24 мар 2008.

  1. Amper
    Оффлайн

    Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    На автомате начинаю только свой водительский путь, поэтому есть несколько вопросов:
    1. Почему настойчиво рекомендуют не пользоваться нейтралью. Ведь удобно при затяжном простое в пробке поставить на нейтрала и держать тормозом.
    2. В инструкции рекомендуют не удерживать машину коробкой на подъеме, а ведь это так удобно, когда на драйве машина назад не откатывается, а тормоз держать не надо.
    3. В городе очень понравился режим 3, по-моему удобно, когда скорости так часто не переключаются. Думаю, до 60-70км/ч этот режим интересен при постоянном трогании и торможении. Как считаете?
    Прошу не смеяться и ответить по существу. Поиск особо не помог.
     
  2. Загрузка...


  3. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Пару вопросов про АКПП

    1. C нейтралкой всё просто - перестраховка (техника безопасности), что бы вы не укатились куда случайно.
    Кстати, зачем так мудрить, если можно и на "D" так же держать авто на тормозе в пробке. Или на "Паркинг" перевести.
    2. Во- первых это опять же просто неудобно.
    Во- вторых зачем "напрягать" коробку просто так?
    3. Нравится - ездийте - никаких проблем.
     
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Пару вопросов про АКПП

    На НСГВ как раз этот момент улучшен по сравнению с предыдущими автоматами - на холостых она почти не едет. Так что выгоды от N никакой. А почему не рекомендуют - там что-то со смазкой автомата связано. В общем - забей ты на эту N, это только поначалу кажется что это удобно.

    Это то же самое что жечь сцепление. только тут вместо дисков гидротранформатор. Коробка греется. масло деградирует - писец клапанам в коробке. Не стоит этого делать.

    А вот это - попробуйте :) На старом эскуде постоянно использовал это дело, тока оно там O/D Off называлось. Но смысл тот же самый.
    Немного поюзал этот D-3 - да, переключать удобно, но оказалось что нафиг не нужно на этой машине. Впрочем каждый под себя ориентируется. Я вот стал ездить в режиме Power A/T постоянно - коробка при этом не тупит и расход чуть-чуть меньше стал. Но зато коробка чаще переключается.
     
    1 человеку нравится это.