Неприятности.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем вагонистый, 20 фев 2006.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Идеального автомобиля не существует. И Вагончик нас тоже иногда расстраивает, но совсем немного, иногда можно на это даже внимания не обращать. Тем не менее, чем меньше неприятностей, тем лучше наше настроение.
    Попробуем здесь обсудить проблемы и методы их устранения.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Неприятности
    1. ilya@джимник
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.503
    2. Olguita
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      955

  3. Troll
    Оффлайн

    Troll

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Небольшие неприятности возникли как раз в самые сильные морозы. По какой-то причине центральный замок стал работать таким вот образом: с водительской двери открываются 4 двери, кроме передней пассажирской, с передней пассажирской соответственно все окромя водительской, довольно неудобно, приходилось закрывать машину с двух сторон. Вылечилось все довольно просто-теплом и лаской, то-бишь теплый автомобильный бокс.:|~
     
  4. pronia
    Оффлайн

    pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
    Ни каких растройств Вагончик вообще молодец!
    Ну бывает ну сломается что-то ну и ненадо расстраиваться, что неможеш найти, зато Вагончик молодец! Замечательный Би-би зик!Браво! Ай
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    При включении омывателя и стеклоочистителя, грязью с лобового стекла забрызгивается именно зона просмотра в боковые зеркала. Поставил дефлекторы, но проблема осталась (
    [​IMG]
     
  6. pronia
    Оффлайн

    pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
    Не понятно, что-то не примечал !Машина грязная но стекла протираю.
     
  7. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Привет!

    А у тя дворники работают шумно? Чтой-то у мя они как в антибумере, двиган щеток гудит как зверюга...
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не замечал, хотя если бы работали очень шумно, наверное заметил бы. Завтра прислушаюсь.
    А вот у меня неприятность - радио стало работать всё хуже и хуже. Снял магнитолу и увидел...
    [​IMG]
     
  9. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Провалы, блин.

    Пока не покатаешь минут 10-15 работа машины напоминает плохой карбёр с провалами при открытии второй камеры. Если резко нажму газ - вообще глохнет!!!((( Двигаться мона тока ели-ели нажимая педальку. Потом проходит, но динамика один фиг не впечатляет....
     
  10. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    ... судя по фото, животное на торпедо не того цвета. Попробуй сменить на зеленое, многим помогло))
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    про животное это интересно. надо сменить цвет и место обитания животного. ))
    видел треугольные отбойники для лобового стекла - наклеиваются на край стекла по вертикали по всей стороне и отбрасывают омывающую жидкость не на боковые стёкла, а на крышу.
     
  12. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Сдохли часы (((((((

    Недавно потухли часы...
    Проверил все предохранители (блок в салоне и блок в моторном отсеке), а они целы...
    Чё теперь делать незнаю (((((
    Может кто сталкивался с подобным...
     
  13. ELMAN
    Оффлайн

    ELMAN

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Re: Сдохли часы (((((((

    Я купил свой Vagon уже с дохлыми сделал за 5 минут а недавно в хонде делал тоже сними и снеси к теле или радио мастерам там на плате часов отпаиваются радиоэлементы от нагрева просто аккуратно пропаять Smd компоненты
     
  14. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Большое спасибо за совет. Наверное так и сделаю.
     
  15. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    привет всем! после установки нового двигателя ,проехав в свое удовольствие ок.600км.,вдруг перестал работать стартер.втягивающее реле щелкает,а электромотор не крутится.поехал в сервис по ремонту стартеров.электрик посмотрел и сказал,что где-то имеет место падения напряжения,и поэтому втягивающее реле недоконца втягивает(каламбур) мать его.или замок переберать,или смотреть проводку.плюнул я на это дело и соединил верхнюю клемму стартера,и контакт втягивающего реле напрямую через кнопку. кнопку купил от 31 волги для подъема антенны.встала в приборную панель вместо заглушки как родная.теперь,что-бы завести малышку включаю зажигание и нажимаю кнопочку.все окей,даже нравится,как на взрослых машинах.
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Противотуманки часто трескаются от перегрева. Виноват сам владелец: грязная фара нагревается куда больше чистой, а холодный душ из глубокой лужи очень опасен и провоцирует трещину резким охлаждением. Поэтому протирайте стекла почаще и не используйте противотуманки вместо головных фар, хоть закон это и разрешает. Дороже выйдет.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Впервые в жизни попробовал панорамные кругляши-зеркальца. В Метро, 50 рэ за 2. Фигня. Столь малы, что размеры предметов сокращаются гипербыстро по мере удаления от заркальца + к тому, раздваивают внимание и закрывают часть нормального зеркала. Лень оторвать, а наверно, надо. Купил в надежде зырить правый бордюр при парковке - не катит.
     
  18. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у тебя какой Вагончик? В моем, 98г.вып.,в родные лопухи превосходно видно и бардюр и всю остальную округу. Единственное, уж слишком отдаляют. Правыое как-то привычно, но чтоб левое отдаляло, с этим я столкнулся впервый раз, хотя поездил на многих машинках.Так, что снимай кругляшки и попробуй отрегулировать зеркало, хотя по опыту работы на Соболе могу сказать, клей у них хороший.
     
  19. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Есть такая хрень в тюнинг-магазинах=называется типа дефлекторов на боковые зеркала.Выглядит,как коэырёчек над зеркалом,позырь,мож такой подойдёть тебе? ;)
     
  20. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Прива,
    у мя тож дорестайлинговый, но зеркала НЕ панорамные. В Мазде панорамные были. А эти не маленькие, но всю округу не видать. В принципе, мульки это всё... левый бордюр виден при высовывании, а правый - на ощупь. Я ваще-то это пробовать стал, так как у мя растресканное левое зеркало... Лана, посмотрим....
     
  21. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО

    Они, в принципе, и правда фигня. Но, хотя детали рассмотреть невозможно, движущийся объект, особенно с фарами, уловить можно.
     
  22. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ещё одна неприятность - я не могу съездить на Вагончике на дачу - его просто жалко! Придёться для дачи покупать какую-нибудь б/ушную девятку (ВАЗ-09)
     
  23. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Это почему ещё???? А я на своём по болотам лазил :D Но юбки лучше снять с бамперов ))) А щас зима,сугробы в переулках, нормально лазию... Недавно рядом со мной нива припарковалась... оказываеться мой вагончик выше чем нива и немного по клиренсу недотягивает, хотя эта нива кажеться была с мелкими калёсами.
     
  24. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    когда пришла машина из японии, дергалась как бешенная, после диагнозтики заменил ДПРВ. Судя по отзывам это их болезнь. А так отличная машинка, жесткая только очень, зато после обильного обеда еда быстро утрамбовывается по нашим то дорогам :)
     
  25. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    А я так думаю нада её поднимать и немного смягчить подвеску )
     
  26. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Неприятности.

    У меня только одно нарекание к вагончику, жестковатая подвеска. А в остальном никаких проблем.
     
  27. марат16
    Оффлайн

    марат16

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    татарстан
    Ответ: Неприятности.

    Загорелась лампа неисправности. проверили- низкая компрессия во 2-м цилиндре. решили- прогорел клапан, снимать головку. При снимании выяснилось, что нужно снять компрессор кондея и слить фреон. Не врут ли в сервисе?(по поводу компрессора и фреона). Машина- Вагон Р+, 2003, Венгерский, Акпп.
     
  28. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Неприятности.

    За год владения Вагоном нахлебался я горя сполна! Первые неприятности начались зимой, не открываются замерзшие двери, не отмыкаются замки, не греет печка. С дверями малость разобрался, а вот с печкой этой не по нашим зимам ездить. Потом сломалась турбина. На поиски б/у, восстановление, изготовление, доставку и сборку ушло 3 месяца и 32000 руб. Машина стояла мертвым грузом. После турбины появились проблемы со ШРУСами, наружние купил без проблем, а с внутренними полная засада (была тема на форуме надавно). С любой деталью на Вагон большие проблемы, только под заказ, сроки ожидания до 4 мес., и цены как на Бэнтли! Расход бензина больше 12 литров по трассе напрягал конкретно, при объеме двигателя 1,0. По городу расход вообще на уровне БМВ 540. Очень жесткая подвеска как сказано было выше, не устойчив на трассе. С этой проблемой боролся установкой других пружин и аммортизаторов, стало получше. На данный момент машина продана, я счастлив безмерно. Никому из знакомых Вагон не посоветую.
     
  29. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Неприятности.

    Давайте как-нибудь определимся по таким пунктам: сколько в Японии стоил Ваш Вагон? Какая машинка устраивает Вас по тем параметрам, которые плохи у Вашего Вагона?

    Мой Вагон в Японии стоил 3000уе, сразу после покупки я съездил в Крым за 4000км, два раза поменял масло и ... больше пока совсем ничего не делал. Я, честно говоря, совершенно не представляю себе машинку, купленую в Москве за эти же 3000уе и обладающую при этом лучшими эксплуатационными данными и состоянием при такой же комплектации (АБС, АКПП). Более того, мне кажется, что то, что за 3000 в Москве купится, можно даже не глядя на помойку отправлять, а уж тем более ехать с детьми более чем за 100км от дома. Наверное в Ставрополе все совсем по другому и за 5000уе можно приобрести какую-нибудь Короллу или Гольф4 с пробегом в 30-60ткм в идеальном состоянии и преспокойно ездить на ней еще 150тк, открывая капот только для доливки масла и незамерзайки и со встроеным обогревателем автономным?

    Может все-таки вопрос в цене за состояние конкретного экземпляра, а не в конструкции и исполнении всех ВагонР'ов?
     
  30. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Неприятности.

    Меня не устраивают только два вопроса, вернее три, Расход топлива зимой город 10л, трасса 8л,меньше ну никак,более менее комфортно можно ездить до -20, за -20 печка так себе, ну и как я уже писал, жесткая подвеска. Да поводу неисправноестей, то их просто..... нету, этого у вагона не отнять! Я как купил вагон заменил все жидкости кроме АКПП, и правую переднюю стойку, стойку скорее всего убили на наших " хороших" дорогах, и все, проехал после покупки 18000км, общий пробег 97000км. У меня есть пример, два моих друга купили по Деу нексии, один 2004года, другой 2006года, так вот у которого 04г. он после покупки поменял колодки по кругу и меняет масло, больше никаких проблем, а у которого годовалая тот уже почти всю ходовую заменил, летит одно за одним. Я это вот к чему,кто знает как машины эксплуатировались до нас, и не всегда год выпуска имеет значение, я свой вагон покупал на авторынке и при покупке пролез вдоль и поперек, и примерно представлял что покупаю. Я для себя сейчас решил, что больше не буду покупать машины со слабыми моторами, никакой экономии, бензину уходит даже больше.
    Да я забыл добавить у меня вагон на дороге стоит как влитой , что зимой что летом, на родной резине, якохама нешипованная всесезонка.
     
  31. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Неприятности.

    мне очень жаль, что знакомство с этим авто для Вас окончилось столь большим негативом :(...но ведь что-то привлекло Вас при выборе машины...понятно, что из многих плюсов вытекаю и минусы...парусность, жесткость подвески ( а как еще увеличить устойчивость такой короткой и узкой машины при ее высоте центра тяжести???)...согласен, что з/п не дешевы, а что делать??..это же не таета...для которой штампую детальки все кому не лень от китая турции...закнчивая польшей канадой и америкой...нужно больше покупать сузук...тогда и производителей будет больше:D...и сроки ожидания такие тоже потому как делается все (основное) в япони...а не везут сюда из турции как для тоет склада затаривая...потому как знают, что автосервисы выгребут...а они и создают коньюктуру...чем дешевле тем больше наварится можно...а клиенту надуть в уши что мол мз ямонии...тока из станка прокатали еще остыть не успела ваша новая деталька...не стремятся у нас к качеству...

    .. Ваша история подверждает известный факта..если вы покупаете форсированную машину это лотерея - ВСЕГДА...не надо думать, что купив спортивный авто на нем не зажигали в японии ведь именно для этого он и приобретался...а если машинка с пробегом по РФ....то зажигали на ней 100%...сдается мне с вагончиком тажа история...конечно я понимаю, что это не спорт кар но снять 100 л.с с 1 л это не проходит без последствий для надежности...прибавте сюда плохой бензин масло и низкий технический уровень обслуживания ( в автосервисах машину не знают)...вот результат...

    ...я не думаю что вагончик вечный...у моегото же 63 т.км...загудел подшипник...ну так это же расходный материал..стучит рейка рулевая..разболталась за полгода после прихода из японии...по нашим то колдобинам...но все это ничего....конечно к 150 т.км машинка себя изживет...но нечто не вечнов подлунном мире...даже горы))