есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем andr_nick, 1 апр 2008.

  1. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Мой друг просчитал, что экономия после установки метана на паджерик в течении 3-х лет при пробеге 60тыс.км. составляет около 5тыс у.е. Но это на двигатель 3,8 бензин с расходом по городу около 19л. Устанавливают балоны в нишу вместо 3-го ряда сидений.Стоит ГБО с работой около 2тыс у.е.Есть ли у кого опыт эксплуатации СГВН с ГБО?Тогда вопросы:
    1.влияет ли газ на динамику а/м и двигтель, если да то как?
    2.куда девать балон?Говорят можно вместо запаски.
    3.действительно есть такая экономия?
    4.какое оборудование лучше ставить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - есть смысл ставить
    1. Риддик
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      2.807
    2. Solaris
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      1.239
    3. пассажир
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.284
    4. saenko
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.614
    5. saenko
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.859
    6. asusmsk
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      689

  3. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Это как? При галстутуке и в галошах?Zip,говорят,купил Таврию для снижения расходов на бенз.:hilarious:Может,и Вам попробовать?Рыдаю!
     
  4. TAG
    Оффлайн

    TAG

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Всем доброго дня !!!
    На NSGV газ не ставил, но из опыта эксплуатации прошлых авто могу сказать следующее:
    1. У газа октановое число довольно высокое(по-моему 98), в следствии чего СУБЬЕКТИВНО есть небольшой прирост мощности. Т.к. нет добавок, присадок и т.д. двигатель довольно чистый(нет отложений при сгорании бензина). Меньше детонация, ну и налететь на бодяжанный или сильно разбавленный газ ооочень трудно. На этом плюсы газа кончаются!!! Минусы- дополнительное оборудование как под капотом так и в багажнике. Оборудование капризное требует внимания и ухода. Не знаю почему затягиваются клапана(проверенно на 2х машинах). Мало заправок. При минусе заводиться приходиться на бензине. Ну и запах !!!
    2. Хотел бы я посмотреть как ты будешь разьежать с баллоном на 5 двери!!! :DХотя лучше ставь ДВА, чтоб оно сразу отвалилось !!!:D:D:D
    3. Цена бензина - цена газа (соотношение примерно 1-1,2)
    4. Хорошим всегда считалось Итальянское.
     
  5. opetr
    Оффлайн

    opetr

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    1. Разницы с бензином не отмечено, хотя по теории -...% ( наверное бензин все таки г..., у газа октановое число повыше, вот и происходит некая компенсация).
    2. У меня вдоль правого борта, 61л, потеря площади багажника около трети.
    3. Мой километр пробега стоит 1.80 руб.
    4. Установлено Ланди Ренцо Омегас, Итальяно.
     
  6. Некий НИКТО
    Оффлайн

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Сам собирался покупать Пыжа и поэтому достаточно много проитал всякой информации. Главное что я выяснил - если есть в двигателе маслянные гидрокомпенсоторы, то ГБО можно ставить. Если таковые отсутствуют, высока вероятность прогара клапанов так как у газа октановое число выше 100. (точного числа не нашёл, все пишут от 104 до 108).
    Но так получилось что купил Паскудика и от установки ГБО отказался так нет этих приславутых компенсаторов и некуда ставить балон под газ. В Паскуде богажник и без того не большой.
    Кстати, у твоего друга двигатель с системой GDI поэтому он ездит не на чистом газе, а на смеси газа и бензина. Был бы у него "простой" трёхлитровый двигатель экономия была бы ещё больше.


    Gugo Это как? При галстутуке и в галошах?
    Вы не поверите, но до революции среди интелегенции было принято ходить в осенне-весеннюю непогоду именно в галошах. Тем самым спасая свою обувь и здоровье.
     
  7. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Мне кажется 2 литра не такой большой двигатель, чтоб заморачиваться с установкой газа. Большой выгоды не получится, а место в багажнике сожрется капитально. Заправок мало. Вонища. Да и знаете, с баллоном под задницей ездить как-то не хочется...
     
  8. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Да ,уважаемый,в непогоду носили галоши.Это я знаю.При покупке Витары Вы расчитывали на обвал цен на бензин?Если не готовы к расходам на бенз--надо брать менее прожорливую.ИМХО Не думаю,что с ГБО езда на Витаре станет комфортней,учитывая присутствие запаха газа в салоне.
     
  9. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Вы не перепутали? Точно Метана ,или всё же Пропана? Оборудованние совершенно разное. Баллоны для Метана гораздо тяжелее ( стенки баллона толще, так как давление в разы больше чем у пропанового оборудования ). Обычно ставят на грузовики и автобусы ( у автобусов на крыше, обратите внимание ). И цена метана гораздо меньше, чем у пропана.
    Разгонная динамика падает примерно на10%. После установки и настройки по всем правилам никакого запаха нет. Двигатель работает "мяге", про детонацию можно вообще забыть. Но всё это так, только после ГРАМОТНОЙ установки ГБО в спецсервисе.;)
     
  10. P@H@N
    Оффлайн

    P@H@N

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    :hilarious: При переходе на газ мощность падает процентов 10. Причем здесь октановое число? У газа калорийность ниже, чем у бензина... Тем более газовые смеси разные бывают: на метане, на бутане, еще какой-то у всех у них калорийность разная, но ниже, чем у бензина...
     
  11. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    экономия экономией но ездить то самому придеться Не-не-не, лучше уж на бензине а метан вообще давление 50 атм. если не ошибаюсь, правда про инциденты не слышал но все же.
     
  12. Некий НИКТО
    Оффлайн

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Я вывел правило - ДОРОГОЕ найти не проблема, проблема найти ДЕШЁВЫЙ и КАЧЕСИВЕННЫЙ товар.
    То есть если при покупке хорошей машины я могу ещё и тратить на топливо в половину меньше, то почему это не делать?
    Другой вопрос что по техническим причинам на двигателе который стоит на Паскуде это лучше не делать.
    А вы ездили? У моего друга 2 машины ездят на газе - 31-ая Волга и микроавтобус Таун Айс НОЙ. Ни у одной ни у другой нет запаха в салоне, хотя у микроавтобуса сам балон стоит именно в салоне. Всё дело в качественном обслуживании, не допускающем утечек. Как писали на одном форуме "Никто не ездит с текущим бензопроводом, так почему вы ездите с ГБО у которого есть утечка газа?"
     
  13. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    это именно метан.Разницу я понимаю.
    Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод - экономия происходит только из-за разницы в цене топлива, отсюда следует, что ставить выгодно на авто с большим расходом и объемом багажника.Вижу в данной ситуации больше минусов, чем плюсов. Один минус и самый главный - в Одессе всего 2 метановые заправки.
     
  14. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Не ездил бы--не писал бы.Я не запрещал Вам Ставить ГБО.Я только выложил свой взгляд на это дело.Когда найдете" качественный" товар за " дешево"-шепните форумчанам по-дружески,пожалуйста.
     
  15. thekogt
    Оффлайн

    thekogt

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Ездил на газу (пропан-бутан) 6 лет, на девятках. Запах есть всегда, интенсивность зависит от нюха. Тянет хуже процентов на 10-15, мотор очень чистый внутри, масло сливаешь светло-коричневое. Про клапана: если есть датчик детонации, может быть прогар, от компенсаторов не зависит, у меня прогаров не было. ИМХО окупаемость зависит от пробега, багажник уменьшается сильно, воняет, на заправках обсчитывают, т.к. литры толком не померять. выгода призрачная, проще купить дизель паджеру или патфайндер. Ну или ездовых котов завести.... Сожрут однако...:hilarious:
     
  16. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    +100!!!

    на кой черт брать 3,8 чтобы его на газ сажать??? Умом Россию не понять... Не-не-не
    расход у него от 19 до 24 литров бензина по городу Чешу репу.

    Купи дизель и расходуй от 10 до 13 Показываю

    На Витару газ бы не стал вешать, больше гемороя, чем дела ИМХО
     
  17. vik-71
    Оффлайн

    vik-71

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ленинградская обл.
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    катался год на пропане:
    плюсы- масло меняешь реже, двигло чистое, работает ровнее, газ меньше стоит...
    минусы - задолбался ремонтировать оборудование (то протечка и естественно вонь, то редуктор) количесто оставшегося газа считал по километражу, мощность снижается на 10%, увеличивается расход (вместо 12 литров - 14)...
    P.S.: на витару ставить ГБО не буду, т.к. сложилось мнение , что чем больше оборудования, тем больше проблеммм, а машину новую взял, как раз потому , что не хочу ни каких проблем (ну хотя бы чтоб их было поменьше!).
     
  18. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    ИМХО
    При разработке мотора инженеры рассчитывали его под бензин, в частности 95-й, и влезать туда с газом....ну по меньшей мере неправильно. Экономия копеечная, а с ресурсом как?
     
  19. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

    Смысл ставить только один, последствия серьезной аварии можно перенести без мучений :D
    Разорвет на куски глазом не моргнешь :thumbsup:
     
    Rusel-13 нравится это.