Проверка зазоров клапанов ГРМ

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем mehed, 3 апр 2008.

  1. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проверка зазоров клапанов
    1. Максим_Ум
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      160
    2. norb_93
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      270
    3. vova65
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      290
    4. Белковод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.038
    5. vova65
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      1.726
    6. Smokefire
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      723

  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Не надо лезть в механизм который работает !
    Не надо ничего в 30 тыс регулировать, а клапана вобще лучше не трогать, все равно эту операцию не один сервис в России нормально не сделает.
     
  4. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Плановое ТО предлагается заводом-изготовителем через официальную диллерскую сеть. Наверное, мероприятия и интервалы ТО продуманы авторами и учитывают особенности автомобиля. На старом моторе, ведь были гидрокомпенсаторы. Новый мотор более форсированный и гидрокомпенсаторы не справляются с регулировкой. Как быстро нарушается заводская настройка теплового зазора?
    Это новая регулировка для моторов серии J-20 и др.
    Кто уже сталкивался?
     
  5. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Если сравнить "Диллерский" регламент сервисного обслуживания и "Оригинальный - пиндосский", я думаю вы обнаружите огромную разницу НЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО КАРМАНА (бизнес по русски) ИМХО.
    А если еще учесть квалификацию персонала диллерских станций, то лучше вобще не регулировать эти зазоры никогда, и вобще им ничего не доверять кроме самых наипростейших операций, таких как замена расходника(и то стремно:D)
     
  6. EvilRuFF
    Оффлайн

    EvilRuFF

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St-Petersburg
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Не трогай технику, она не подведет ))) ничего регулировать не надо.. ну и уж точно не в 30 тысяч.. мотор форсированным можно назвать с БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ натяжкой.. в принципе там и гидрики нормально работали бы.. на этом моторе считаю разницы нет никакой... даже на боевых моторах применяются гидрокомпенсаторы безо всяких проблем...
     
  7. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    А разве у нас на J20A не гидрокомпенсаторы??????????
     
  8. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    На НСГВ - нет. Просто калиброванные по толщине шайбы как в восьмерке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Так тогда нужно регулернуть, ведь многие жаловались на шум в двигле!Только вот где мастеров найти вменяемых!У нас даже сход-развала у официалов нет:-(
     
  10. EvilRuFF
    Оффлайн

    EvilRuFF

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St-Petersburg
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    ну кстати мотор и новый шумноват, думаю связано просто с конструктивной особенностью этого шестнадцатиклапанника... я почему то не думаю что это связано именно с клапанами.. просто зажать их в усмерть тоже не вариант... шум уйдет но по факту только хуже станет...
     
  11. Alekmos
    Оффлайн

    Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Вот гавно.
    Интересно в катане хоть отрегулируют нормально.
    Думаю если в автомире полезут клапана регулировать сто пудов забудут там тряпку потеряют болт, и ещё чё нить насыпят в двигло или наплюют.
     
  12. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
    Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
     
  13. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Про какую Вы квалификацию говорите, если они крепеж весь собрать не могут? Руки из жопы и башка пустая!!!!!!!
     
  14. Некий НИКТО
    Оффлайн

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    на куя же матерится?
     
  15. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ


    А где ж маты то?
     
  16. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Так значит никто не проверял зазоры клапанов в ТО 30тыс..
     
  17. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!
     
  18. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    А я проверил
     
  19. RomarioNord
    Оффлайн

    RomarioNord

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    И как ? Поделитесь.
     
  20. Student
    Оффлайн

    Student

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Двигатель J20A однозначно с гидрокомпенсаторами. ничего там регулировать не надо!
     
  21. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Двигатель J20 однозначно без оных!!!!! Учите мат часть !!!!!!!;)
     
  22. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    На СГВ - с компенсаторами.
    На НСГВ - без.

    Один и тот же двигатель.
     
  23. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    А что по этому поводу скажет Zip????????
     
  24. завшкаф
    Оффлайн

    завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    40
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    А что, на ТО можно отказаться от проверки, если она входит в необходимые работы ТО-30?
     
  25. thekogt
    Оффлайн

    thekogt

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Согласен, конструкция наиболее надежная и удачная. И в современных хондовских моторах тоже шайбы. И зазоры не уходят и за сто тыщ.
     
  26. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    А зачем отказываться от проверки если деньги с тебя все равно по полной возьмут?

    А вот от регулировки можно отказаться!!!
     
  27. serg_ss
    Оффлайн

    serg_ss

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саров, Нижегородская обл.
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Доброе время суток Уважаемые!
    Позвольте высказать свое мнение.
    1. Шумность двигателя, думаю из-за трех! цепей в нем.
    2. Проверка зазора клапанов необязательная операция, а рекомендованная заводом, согласно регламенту дилера в наших краях. Там в эксель-файле надо отыскать лист с НСГВ.
    http://www.nnauto.ru/upload/files/cto_GV_4.zip

    Тоже озаботился темой регулировки клапанов, думаю, не буду заказывать эту операцию, как и две другие рекомендованные, так как у меня пробег 15 тыс. км, просто время ТО подходит (2года).

    Рекомендованные работы заводом изготовителем (стоимость работ в ТО не входит):
    Клапаны (зазор) (I:→)
    Углы установки колес (I:→)
    Промывка системы впрыска
     
  28. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Клапана не надо трогать вообще никогда без особой надобности.
    Развал раз в 30000 проверить и при необходимости выставить.
    Промывку не надо, большинство промывочных жидкостей убивает свечи, а на наших авто с завода стоит иридий, рассчитанный на 100 000км, и вобще мыть эффективно только в УЗ ванночке с полным разбором рампы.
    ;)
     
  29. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Про клапаны согласен а вот мыть все же лучше сольвентом потому что сольвент заодно смывает отложения на впускных клапанах и на днищах поршней
     
  30. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    +1
    Только для проведения промывкми сразу установить старые свечи, или обычный не иридиевый комплект.
     
  31. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

    Нахрена в 15000 мыть то ???????????? Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу. Я понимаю еще в 60000 например :thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как проверить зазоры клапанов сузуки гранд витара