Посоветуйте лебедку(размер в первую очередь)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Пятый, 27 июн 2006.

  1. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Какого усилия лебедку стоит поставить на Витарку? Не хочется потом страдать, например, из-за нехватки каких-то 500кг в каком-нибудь болоте, но с другой стороны, брать с запасом тоже неохота, это и лишний вес, и цена, и нагрузка на аккум.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте лебедку(размер первую
    1. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      241
    2. Mikhailbass
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      459
    3. Руслан Цуканов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      256
    4. AvDA
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.305
    5. вездеход1
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      496
    6. Хелго
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      370

  3. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    comup-6000 и к бабке не ходи, половина Владика с ними и не жужжит :)
     
  4. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да меньше 6000 брать не стоит
    стоял superwinch x2 не помогает практически только в снегу немного и то через блок
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я все-таки уточню во избежание недоразумений что имеется в виду 6000S
    http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=4
    ибо насколько я понимаю была старая 6000 которая являла собой 9000 с другим передаточным числом.
    Лебедка гуд - для витары самое оно.
    А через блок можно слона вытащить - напримре на БВВ я вытаскивал туарега посаженного по самые МТС ;), меня сзади держал УАЗик который был в свою очередь привязан к дереву - иначе сползал я.
     
  6. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    С блоком у нее получается почти 5 тонн. А зачем так много? Почему не хватит например полуторатонной лебедки, машинка то ведь чуть больше тонны весит(если туареги не вытаскивать конечно).
     
  7. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почему - почему - ну сам и посчитай - мы физику уже забыли :)

    Еще раз повторюсь у меня как раз и есть 1.5 тонная - не тянет просто.
    ЕЕ предел был обнаружен на весенней распутице в Твери .
    Я сидел не совсем по уши - задний мост лежал в луже на редукторе - перед наверху стоял.
    Вытянуться я не смог через блок !!!!!! Может и вылез бы если бы не поравнный передний шрус.
    Но лебеда должна тянуть и мертвую машину.

    Ручной лебедой я там вытянулся!!!!! 4 заявлянные тонны на ручной - сделали свое дело.
    Правда перецеплятся пришлось кучу раз - но зато выехали.

    А если будешь сидеть поуши - тоесть на брюхе - тут то и 5 тонн и пригодится через блок.

    8000 лебедкой груженную витару 5 дверную тащили волоком - без блока.

    указанная выше лебеда - думаю очень хороша для сузуки.

    Первое вес 22 кг - если убрать блок под капот и разгрузить немного морду убрав стальной трос - то останется около 15-18 кг думаю с тросом кевларовым 6 мм за глаза хватит.
     
  8. CruzerK
    Оффлайн

    CruzerK

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Когда то тоже выбирал лебедку правда для другой машины но смысл как понимаешь один. Есть несколько проверенных правил. У лебедки должно быть усилие 2х кратное весу машины (можно больше) . Обрати внимание что чем больше намотано слоев троса на лебедке тем сильнее падает усилие и падает существенно. Немаловажна скорость намотки и конечно же наличие стопора.
     
  9. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    По весне тестировали лебедку с максимальным тяговым 1,5т. Я был удивлен, Эскудик коротыш стоя в снегу по раму, так и стоял не шолохнувшись, потом просто застрял не по раму, лебедка тужилась как могла а авто стояло на месте, только тогда я понял что 1,5т для Эскудо это вообще ни что! Хотя до этого было много возни на авто вл по поводу того, что есть комап трейлерный на фаркоп с максимальным тяговым 1,3т и мол должно хватить - оказывается хвост там. Теперь думаю о комапе 6000
     
  10. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Именно. Усилие на последнем наружнем слое падает почти вдвое. Если засел хорошо а запаса мощности лебедки нет то даже если дерево на расстоянии пара метров - придется разматывать весь трос. А так размотал пару метров зацепился и вуаля.
    Еще мощность падает если аккумулятор уже просаженый. Когда я в броду сидел и надо было СРОЧНО вытянуться на крутой берег потому что машину заливало, а электрика вся уже намокла и лебедка была под водой - 6000S вытянула но с заметным усилием. Чуть послабее была бы лебедка - и последствия были бы более плачевными.