Подскажите, кто разбирался...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Shooreg, 10 апр 2008.

  1. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Народ, подскажите, если кто вынимал-смотрел... Как выглядит и где стоят датчики непристегнутости переднего пассажира и водителя. Если подскажете номерок на него - то вообще супер =) А то замучился в EPC искать... Не могу найти ни картинки ни номераРыдаю!

    Провода под ковриком отрезанные лежат, и все... Если их перемкнуть, срабатывает дотяг ремня безопасности, но не перемыкать же их руками!!!

    ПАМАГИТЕ!!!!!! Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Недавно поставил новые передние ремни от ваза08, не нарадуюсь. Так провод с разъёмчиком торчал из гнезда для ремня, выходил снизу стойки с гнездом - номер 6 на схеме, правда проводки чёт не дорисованы, может это опция:
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416B28&SID=+5&PID=207+

    Там наверно датчик - это просто контакты в гнезде для ремня.
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    странно... я расковыривал штатный замок, и не видел в нем ничего электронного... даже места под что-то такое... Да и кроме того, датчиков два - для водителя и пассажира. Лампа на приборке одна. Что же, если я еду один или пассажиры сидят сзади, мне нужно пристегнуть пустое кресло, чтобы лампа не горела?
     
  5. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Датчик непристегнутого ремня - это действительно просто контакт в защелке ремня. Там всего два проводка.
    Далее цепочка пошла на так называемый контроллер системы предупреждения (который и зажигает лампочку), хотя есть вариант вывода этого контакта на "пищалку"...
    Судя по схемам оба контакта замкнуты на одну лампочку, поэтому нуна пристегивать оба ремня - но лампочка - это же не пищалка, хотя если честно сам не люблю, когда что-то красное на панели горит ... а вообщем-то любая схема поддается переработке, например, можно только водительский ремень пустить на лампу и т.п. :thumbsup:
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Была бы она еще, эта схема. Автодатовская, которую я раскрашивал, по таким вот "опциям" просто сакс...
     
  7. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Есть в конце одной книжки электросхемы отдельных узлов а/м (центральный замок, стеклоподъемники и т.д.), правда надпись гласит, что схемы для авто с 1995 года, но я думаю принцип один и тот же... и я ошибся - сигнальная лампочка должна тухнуть при пристегивании ремня безопасности водителя ТОЛЬКО (см. схему) !!!
     

    Вложения:

    • 111.JPG
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    А у меня лампа ремней загорается, напоминает и гаснет по любому. Т.е. просто напоминание при запуске движка, чтобы всё проверил.
     
  9. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

     
  11. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Лампочка у меня вообще ведет себя странно. Загорается и медленно затухает при скачке бортового напряжения ВВЕРХЧешу репу. (отключении какого-нибудь потребителя, например, стеклоподъемника) Походу, где-то косяк с массой, вот только где?
     
  12. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Неправильно!
    На лампочку идет провод только от кресла водителя.
    Другие провода (от левого и правого кресел) идут на магниты устройств подтормаживания катушек ремней. Если эти магниты не сработают в экстренной ситуации, хотел бы я посмотреть на ваши лица!:whistling:
     
  13. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    ALA, если не сложно, опишите логику работы системы - в каком случае катушка должна быть приторможена, а в каком тянуть в полную силу, в зависимости то состояния датчика под сиденьем?
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Не, я так понял, разбираясь с ремнями, что эти электромагниты просто для утягивания ремня после отщёлкивания. По крайней мере у меня так было на водительском ремне (сейчас другие вазовские ремни) - выдёргиваешь ремень, выключаешь зажигание, в катушке резко срабатывает электромагнит и затягивает ремень без моего участия.

    То что в экстенных ситуациях срабатывает, это называется преднатяжитель ремня безопасность, он его резко натягивает при столкновении. У нас попроще ремни, просто блокируются, когда неустойчивый свинцовый шарик на пластмассовой ножке в катушке (инерционный датчик) сильно наклоняется при резких изменениях скорости.

    Shooreg, машинку надо оговаривать в подписи, у тебя же не XL-7 вроде, там же другое всё :).
     
  15. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    Электромагнит - это не электродвигатель с редуктором, он не вращает катушку и не натягивает ремень. Он только включает механизм торможения. Вот и все. В механике (аналогия работы бендикса стартера двигателя)подтормаживание происходит с опозданием и зависит от углового ускорения. При этом натяжение ремня иногда ослабевает, что плохо.
    В моем случае при защелкивании замка вытягивание ремня из катушки прекращается/или сильно затруднено.
    Натяжение же ремня осуществляется только силой часовой пружины катушки, электромагнит на это не влияет. При открывании замка (снятие напряжения с электромагнита) происходит растормаживание ремня и ремень сматывается в катушку силой пружины.
    Я так прочитал и понял свою электрическую схему.
    Возможно в более продвинутых авто включение элетромагнита происходит замком ремня, а выключение - замком зажигания затем лишь, чтобы во ремя поездки давать возможность, временно, водителю и пассажирам отстегивать ремни сохраняя (запоминая) индивидуальную длину выпуска ремня на каждого пассажира.
    ;)
     
  16. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите, кто разбирался...

    gorst, она есть у меня в подписи... Походу что-то с аккаунтом - подпись то есть, то нет =(

    ALA, спасибо за ответ. Как устроена катушка с э-м я знаю, так как свои разбирал и чистил, и изучил механизм досканально. Электромагнит отключает (в моем случае) одну из двух пружин, натягивающих ремень. Интересовала именно логика включения этого электромагнита. У вас, насколько я понимаю, вторая пружина подключается при срабатывании датчика в замке ремня.