Шины cooper

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ketamin, 17 апр 2008.

  1. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пришло время менять резину. Пошукал по интернету нашел замечательную модель шин Cooper Lifeliner Classic 2.
    Но возникла проблема - в магазинах очень сложно найти шины марки cooper. Мне по крайней мере еще пока не удалось в результате трехдневных поисков. А уж тем более про конкретную модель и говорить не приходится.
    Кто нибудь может как-то прокомментировать такое положение вещей. Спрос я думаю на марку cooper должен быть, а предложения нету?
    И что же тогда можно купить на витарку 15 радиуса по цене менее 3000 руб.
     
  2. Загрузка...


  3. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Ответ: Шины cooper

    Купер (а также Гудрих, Тойо, Семперит, Клебер и т.д.) - "шины второго эшелона", бюджетный вариант.
    Почитай тесты хотя бы в АвтоРевю, ничего хорошего, кроме цены. Правда - качество изготовления...+ дешевле только Кама...
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Шины cooper


    ГМ... Браво! Ай Видимо поэтому BF Goodrich A/T и была так популярна на внедорожниках... Из-за дерьмового качества???
     
  5. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Ответ: Шины cooper

    Нет, не поэтому!
    Соотношение цена\качество.
    Шины сделаны КАЧЕСТВЕННО конструктивно, т.е. прочный корд, равномерное распределение резины (малые биения) и т.д.
    Но с точки зрения характеристик управляемости, торможения и т.д. - это "второй эшелон", впереди Мишлен, Гудеар и т.д. (читайте тесты хотя бы www.autoreview.ru)
    Шины второго эшелона как правило предназначены для вторичной продажи, а конвеерная комплектация как правило - шины-гранды. И большую долю прибыли шинные фирмы-гиганты получают от конвеерной комплектации, а не от вторичной продажи...
    Приятное исключение - зимние Нокии (Нокия живет исключительно за счет вторичных продаж).

    Поэтому, смешно например видеть на прилавке какой-нибудь Фаерстоун по цене Мишлена...
     
  6. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Шины cooper

    Заказал cooper lifeliner в автомастере 225\75\15 2900 штука.
    Вроде дешевле по Питеру не найти
     
  7. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Ответ: Шины cooper

    У нас за эти деньги можно купить летний Данлоп 205/75R15

    А Бриджстоун - 1.5 раза дороже ....
     
  8. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Шины cooper

    Хорошо там, где нас нет.
    В Москве эта же резина стоит на 500 руб. дешевле:(
     
  9. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Ответ: Шины cooper

    Купер, как и все американское, сейчас покупать выгодно - доллар дешевеет.
     
  10. ketamin
    Оффлайн

    ketamin

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Шины cooper

    В итоге купил сегодня китайские west lake.
     
  11. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Ответ: Шины cooper

    BF Goodrich Macadam

    Размерность 215/65 R16
    Индекс скорости H (210 км/ч)
    Глубина рисунка протектора 7,8 мм
    Сделаны во Франции

    Американская фирма BF Goodrich сегодня принадлежит крупнейшему шинному концерну Michelin. Большинство покрышек BF Goodrich — это «зубастые» модели для настоящего «офф-роуда», и даже BF Goodrich Macadam с явно дорожным, направленным рисунком протектора отличился на скользкой грунтовой трассе. Среди зачетных шин BF Goodrich — лучший по проходимости!


    К сожалению, об асфальтовых свойствах этого не скажешь. Самое неприятное — четырехметровый проигрыш по длине тормозного пути на мокром покрытии. Это очень много. Сопротивление аквапланированию невысоко — несмотря на направленный рисунок, протектор плохо отводит воду из пятна контакта. Управляемость на сухом асфальте неоднозначна и нестабильна — на попытку совершить энергичный маневр объезда Freelander отвечает то скольжением задних колес, то сносом передка. А на мокрой извилистой трассе эксперты устали бороться с заносом — при сбросе газа, при торможении в повороте... Словно задние шины изношены больше передних.


    Еще одним неприятным сюрпризом стало повышенное сопротивление качению — на этих шинах Freelander будет расходовать больше топлива, чем на других шинах. Зато BF Goodrich удивил высоким акустическим комфортом.

    Добавлено через 9 минут
    про Китай, например:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/index.php?phrase_id=4259936