Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем David, 18 апр 2008.

  1. David
    Оффлайн

    David

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Суть в том, что в Автодине после ТО-30т.км. мне сказали стойки перед. и зад. надо поменять.
    Вопрос: а если я их не поменяю, что будет. Как влияют изношеные стойки на износ других деталей и может быть даже на безопасность автомобиля?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Стойки стабилизатора поперечной
    1. Skvorez
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      397
    2. Ежачок
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.443
    3. kaa63
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      5.809
    4. аедрей
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.133
    5. Cyferar
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.500
    6. Витара тверь
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      10.844

  3. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    а стуки какие слышны?
     
  4. David
    Оффлайн

    David

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    А какие должны быть стуки, пока их нет. Бывает только тогда, когда в яму глубокую попадает колесо - такой удар получается. Так на что же влияют стйоки, только на поперечную устойчивость и все? то есть на поворотах не так сильно машину раскачивает?
     
  5. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    разбитые стойки стабилизатора хорошо прослушиваются на мелких неровностях. делайте вывод
     
  6. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Вы чтото путаете ,они любят менять резинки . каждый раз 1500 рэ. Это развод такой . Я консультировался у спецов, которые работают с машинами с большим пробегом , послегарантийными, они говорят что менять надо именно стойки ане резинки . К моей радости я услышал ,что это усё делается при достаточно большом побеге,100 и блоше;)
     
  7. xboadx
    Оффлайн

    xboadx

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Уважаемые други, столкнулся вчера, а точнее несколько дней назад со стуком спереди, грешу на стабилизаторы боковой устойчивости. Как раз по маленьким неровностям как на телеге, на больших ямах нормуль, да и на дороге все хорошо. Выкручивал колеса пробовал двигать в ручную двигаются достаточно мягко, как без съема их еще проверить можно? И самому без подъемника можно заменить?
     
  8. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Подскажите , други. Те-ли это стойки стабилизатора, которые мне нужны на Лиану ХБ 4Х4, АКП 2005 VVT, рестайл? Там номерок виден. Фотал не я, взял с сайта продаж.
     

    Вложения:

    • 36881992.jpg
  9. andrey13
    Оффлайн

    andrey13

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Прокопьевск
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    нет это не те стойки
     
    1 человеку нравится это.
  10. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Это втулки стабилизатора. Резинки такие. Стойки это металлическая деталь с шаровыми соединениями на концах.
     
  11. andrey13
    Оффлайн

    andrey13

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Прокопьевск
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    на дорестайленговых с одной стороны болт с другой шаровое соединение и крепиться за нижний рычаг а после с двух сторон противоположные шаровые соединения и крепятся за ухо на стойке
     
  12. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Возможно я не правильно назвал деталь. Появилось глухое дребезжание на мелких неровностях. По симптомам знаю по опыту эксплуатации других машин (на субару это называлось стойки стабилизатора) , что надо их менять. Проявляется так же. Назовем их втулками или где-то читал косточками. Блин, я запутался. Чё менять-то надо?Чешу репу.
     
  13. dirtykiss
    Оффлайн

    dirtykiss

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    есть и втулки и "косточки", по другому стойки. или яйца :)
     
  14. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    В 6 посте описаны симптомы как у меня. Понимаю, что диагноз ставить по описанию сложно. Просто боюсь развода на сервисе.
     
  15. pavol
    Оффлайн

    pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Да там резинки надо поменять чтобы не было дребежзаний.Я тоже долго искал что там может шуметь на неровностях,нашел-эти резинки не плотно прилегали и от них шум.Там болты под ключ 11,открутил и добавил резину от камеры,пока не шумело но я уже купил в экзисте втулки стабилизатора(резинки) и при малейшем стуке поменяю.Так что тут тебе сервис не нужен,а просто коврик,подушка поудобнее и не спеша работа на полчаса.На фотке видно что это маленькие втулки-задние,а передние чуть крупнее да и там уже яма нужна.
     
  16. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Как я понял не передке самому можно поменять? Т.к. грюкает только впереди. А номер передних подскажете?
     
  17. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Втулки стабилизатора доресталйинг 42431-70C00, послерестайлинг 42431-59J00

    Стойки (косточки) дорестайлинг 46630-60B01+ Втулка стойки стабилизатора 09320-10024 +Шайба стабилизатора 09165-10002 + гайка стойки (у некоторых неоригинальных все перечисленное идет комплектом)
    послерестайлинг 42420-59J00
     
    1 человеку нравится это.
  18. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Лука, меняй стойки(металлические стержни с шаровыми), дел на 15 минут(ключ торцевой на 14 и рожковый на 14) Нижнюю точку фиксации менять из под днища, верхнюю- снимать колесо. После-тишина

    Если есть сомнения, то можно за саму стойку подергать(доступ снизу), она будет греметь.

    42420-59J00 номер
     
    1 человеку нравится это.
  19. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Как я понял-это она. Только у фебест она значится как 0523-PC и дешевле оригинала в 4 раза.
     

    Вложения:

    • 037D3E707513C292.jpg
  20. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Да, она. Оригинал конечно можно заменить. Я просто у Касика взял с разбора.
     
  21. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Лука, лучше не Фебест взять, а CTR:
    передние - CTR CLS-3
    задние - CTR CLS-4
    Их надо по 2 штуки. Цена примерно 450 руб.
    Их на себе опробовал и очень доволен: через два года езды снял, а они еще в отличном состоянии были. Фебест, думаю, будет по хуже, а по цене может оказаться дороже. Про фирму CTR читал только хорошие отзывы.
    Поменять самостоятельно не составит труда. понадобятся лишь рожковый ключ на 13 (если память не изменяет) и торцевой ключ на 13 (или второй рожковый). Одним откручиваешь гайку, а вторым (рожковым) надо держать сам болт (штифт-палец или как его там назвать) с другой стороны, чтоб не прокручивался.

    Вот фотки: ;)

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  22. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Спасибо, завтра закажу. Почему по 3 шт? Их разве не по одной слева, справа? И нужна ли яма при замене или можно просто снять колесо?
     
  23. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Володь, изменяет память, там на 14 ключи нужны, я на днях менял-помню.
    И ,кстати, зачем их 3 нужно?
     
  24. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Скажите, доктор, так все-таки надо 2 или 3 стойки? Не могу в магазин позвонить для заказа без уверенности. Может Касик клавишей ошибся? Вы сколько меняли?
     
  25. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    По две!!!!!
    Очепятался я малость :( Простите
    А ключ может и 14, я не утверждал ведь...
    Яма не нужна, просто снять колесо. Лучше домкратом поднять весь передок сразу, т.е. поддомкратить спереди посередине машины, к примеру, под переднюю балку "телевизора", которая сразу под бампером. Так проще будет работать, если оба колеса одновременно вывешены. Просто если только одно колесо поднять, то стабилизатор поперечной устойчивости будет перекручен (т.к. одно колесо внизу, второе - вверху), поэтому будет не просто менять стойку, придется вручную поднимать стабилизатор, а он будет сопротивляться, т.к.будет пытаться выровнять свои концы по одному уровню. Не знаю, понятно ли объяснил... Туго у меня с соображалкой в преддверии отпуска :)
     
    1 человеку нравится это.
  26. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Да 2 домкрата поставлю слева, справа, родной и субаровский и алга!!! Спасибо!
     
  27. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Совет: заодно поменяйте и втулки стабилизатора, начерняка и они уже изношены:
    передние - 42431-59J00 (на рисунке - номер 3). По цене - от 65 (неоригинал Febest SZSB-012) и 130 руб. за оригинал. Оригинал не на много дороже неоригинала, поэтому экономить нет смысла.
    для замены понадобится ключ на 12.

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  28. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Вот, что вспомнил. У меня стоит защита. Вероятно втулки стабилизатора под ней. Если так, то придется совместить с заменой масла в АКП на сервисе т.к. условий для снятия защиты в моем гараже нет (14 кв.м. бетона на 5 этаже). Или все-таки защита не закрывает втулки?
     
  29. wlf
    Оффлайн

    wlf

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    На выходных занимался стабилизаторами. стойки CTR, втулки- оригинальные. Менял в гараже. машину поставил на деревянные чурбаки:30 см в высоту, которые ставил рядом с домкратом. Сначала вывешивал полностью перед, потом зад.
    Luka, до втулок переднего стабилизатора можно добраться без снятия защиты, там головка на 12,
    для замены самих стоек придется снять колеса.
    с задним оказалось все сложнее, мне втулки и стойки заднего стабилизатора меняли на сервисе- сам смог только открутить гайки на стойках. остальное прикипело намертво- в сервисе на ключ еще и трубу см. 70 надели и повисли на ней :)- только так стронули.
    Стучать на мелких кочках перестало.
    вот только теперь сомнения мучают: я болты, которые держат скобы втулок переднего стаба закручивал с моментом, который в мануале указан: 23 Nm, а на сервисе задние втулки затянули так, что аж мама не горюй, я потом их ослабил и с правильным моментом затянул, теперь думаю надо было что нить типа краски капнуть или нет, не выпадут ли теперь?
     
    1 человеку нравится это.
  30. KASiK
    Онлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Нет, защита не помеха! Колесо скините и все станет сбоку доступно без проблем. Не пугайтесь - это гораздо проще, чем управлять самолетом!:D;)

    Видимо у разных производителей гайки были разных размеров. Мне попадались точно на 13, но помнится был вариант и на 14. Валек пишет, что у него 14, а у вас 12. Так что, Лука, запасайтесь клчючами 12, 13 и 14:D
    Странно, что у вас так сильно все прикипело. Ни разу не было серьезных трудностей с этими стойками и стабилизаторами. Ушки втулок стабилизатора прикручивал всегда от руки, без особого усердия, но и не слабо. На самом деле в данном случае сила затяжки не играет роли, главное хорошо затянуть, чтоб не открутилось. А если очень сильно - хуже не будет, только вероятность сорвать резьбу увеличивается как при закручивании, так и последующем откручивании.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    На самолетах если болт или гайка не шплинтованы или не контрены наносят краской риску на болт и фланец для мониторинга. Думаю в нашем случае это излишне, да краска в таком месте держатся не будет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. стойки стабилизатора сузуки лиана

    ,
  2. стойки стабилизатора - на что влияют

    ,
  3. стайка стабилизатора на что влияет

    ,
  4. зачем нужна замена втулки стабилизатора на авто сузуки грант витара ,
  5. сузуки лиана тяга стабилизатора где купить jsaerc31s00357357 фото,
  6. сузуки лиана тяга стабилизатора где купить jsaerc31s00357357,
  7. чертеж стоек поперечной устойчивости,
  8. какую стойку стабилизатора взять для сузуки,
  9. как менять резинки на стойке sx4,
  10. затягивать стойки стабилизатора сузуки,
  11. suzuki liana замена стойка стабилизатора,
  12. как менять стойки стабилизатора на сузуки лиана,
  13. влияние втулок стабилизатора на стойку стабилизатора поперечной устойчивости сузуки гранд витара,
  14. сузуки лиана замена стойки стабилизатора,
  15. стойки стабилизатора передние сузуки лиана
Недвижимость в аренду (arenda-eburg.ru) |