Всем у кого дергаеться и плохо тянет любимая машинка.

Evgueni

Осваивающийся
6 Февраль 2006
20
0
0
Привет всем поклонникам этих машин. Решил описать проблему и ее решение, вдруг кому поможет.
Сам я здесь просил о помощи по поводу того что машина дергаеться или плохо тянет или не едит или как будто при езде ее кто-то за зад держит, ну короче все в этом роде.
Вот что я сделал и все прошло.
1. Поменял бензонасос и сеточку на нем (оригинал стоит порядка 400 доллариков), но в магазине для советских автомобилей продаеться насос фирмы бош (подходит для 10-ки 1.5-1.6, 16 клапанной) стоит 850 рублей, тот что был у меня в баке и тот что был на ветрине как два брата близнеца. Короче поставил и не парюсь.
2. Поменял провода высоковольтные, т.к в местах где они вставляются в свечи были все потресканны (сначала я не видел, но человек который мне делает машину ноготками поддел и все резинка стадла отслаиваться). покупал провода за 1700 фирма Japan cars, если кому надо то могу сказать в каком магазине.
Вывод: Дурак я что так долго мучился и раньше этого не сделал. Машина стала просто летать, и не важно с кондеем или нет, тянет и все, хоть в горку хоть с третий. Короче просто супер. как новый автомобиль.
Если есть вопросы спрашивайте.
PS: Бак снимали, сначала думали что система выпуска будет мешать, но когда сняли ее со всех резинок, она так сильно внихз опускается (снимали на яме), что не мешается.
Все, всем спасибо. ;)
 


Дюша

Редкий гость
26 Июнь 2006
12
2
0
Рига
У меня подтраивает, особенно на холостых. Один провод тоже потрескался в месте контакта со свечёй, пока стоит неоригинальный, но подтраивает так же. Всего у меня два провода от двух катушек.

Если честно, пока даже не представляю, куда лезть...
 

Evgueni

Осваивающийся
6 Февраль 2006
20
0
0
Дюша написал(а):
У меня подтраивает, особенно на холостых. Один провод тоже потрескался в месте контакта со свечёй, пока стоит неоригинальный, но подтраивает так же. Всего у меня два провода от двух катушек.

Если честно, пока даже не представляю, куда лезть...
Тоже подтраивала, теперь нет.
 


Дюша

Редкий гость
26 Июнь 2006
12
2
0
Рига
Не совсем понял: провода - это электрика, бензонасос - вроде как, топливная. Т.е. различные системы. Что же тогда влияет на "подтраивание" - одно или второе?

Ты менял одновременно провода и насос или что-то одно, проехался, оценил эффект и после того заменил другое или всё произошло как-то одновременно и определить "вклады" деталей уже невозможно?
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Расскажи ка, плз, как добраться до бензонасоса. ;)
 

Evgueni

Осваивающийся
6 Февраль 2006
20
0
0
Дюша написал(а):
Не совсем понял: провода - это электрика, бензонасос - вроде как, топливная. Т.е. различные системы. Что же тогда влияет на "подтраивание" - одно или второе?

Ты менял одновременно провода и насос или что-то одно, проехался, оценил эффект и после того заменил другое или всё произошло как-то одновременно и определить "вклады" деталей уже невозможно?
Сначала машина вообще плохо ехала даже без кондея (с кондеем вообще молчу), и троила, после замены бензонасоса машина стала резво ездить без кондея, а с ним чуть получше, но все равно хреново, а после замены проводов и с кондеем стала прносто летать и перестала тупить и троить.
Вот.
 

Evgueni

Осваивающийся
6 Февраль 2006
20
0
0
Ded написал(а):
Расскажи ка, плз, как добраться до бензонасоса. ;)
Надо снимать бак (может конечно ты счастливчик тебя есть лючок под сидением), перед снятием надо снять выхлопную систему с резинок на которых она висит, и она мешаться не будет. Потом снимать бак. Вот и все.
 




Дюша

Редкий гость
26 Июнь 2006
12
2
0
Рига
Evgueni написал(а):
Сначала машина вообще плохо ехала ... и троила, после замены бензонасоса машина стала резво ездить ... но все равно хреново, а после замены проводов ... стала прносто летать и перестала тупить и троить.
Вот.
Спасибо! Стало быть, лучше начать с проводов. А провода ставил сразу оригинальные? Дело в том, что у меня сейчас один провод (из двух) заменён на неоригинаьный и машина работает неровно.

Насколько я понимаю, оригинальные провода отличаются длиной, резиновыми крышечками от воды и т.п. Есть ли отличия между проводами по проводимости высокого напряжения, причём столь драматические, чтоб влиять на "троение"?

Кто-нибудь сталкивался с проблемами катушек? У меня нехорошее подозрение... Чешу репу.
 

Evgueni

Осваивающийся
6 Февраль 2006
20
0
0
Дюша написал(а):
Спасибо! Стало быть, лучше начать с проводов. А провода ставил сразу оригинальные? Дело в том, что у меня сейчас один провод (из двух) заменён на неоригинаьный и машина работает неровно.

Насколько я понимаю, оригинальные провода отличаются длиной, резиновыми крышечками от воды и т.п. Есть ли отличия между проводами по проводимости высокого напряжения, причём столь драматические, чтоб влиять на "троение"?

Кто-нибудь сталкивался с проблемами катушек? У меня нехорошее подозрение... Чешу репу.
Я бы конечно лучше начал с проводов, я покупал за 1700 рубликов. Провода для сузуки.
 

AVS

Бывает здесь
23 Апрель 2006
68
0
0
Moscow-city
По подробней про бензонасос можно..? на нем че-либо написано..???? Как с расходом топливо до и после замены..?
 

AVS

Бывает здесь
23 Апрель 2006
68
0
0
Moscow-city
jaxx69 написал(а):
а если у меня полный привод, а????
Заедь на эстакаду, проблем со снятием нет, сам увидишь. Единственное - у нас как-бы 2 насоса., один в другом полу-баке пассивный - служит для перекачки топлива из одного бака в другой.
Пока не уверен но боюсь "малой кровью" по замене бензонасоса мы не обойдемся....
 



kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Та же самая фигня.Что сделал.Свечи поменял,не помогло.Заехал в Катану,там сказали,что у Бален это очень распространено,и это капут катушки зажигания.У меня из двух катушек одна была в ужасном состоянии.Поменяли.Вот за день 200 км отьездил на разных скоростных режимах.Пока вроде всё тьфу-тьфу.Цена вместе с катушкой 2800р
 

Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
Ну вы блин даете... (с)

А если четыре катушки зажигания? Все сразу менять? :))) Дороже самой машины выйдет :)
Более удачной версией мне кажется версия про бензонасос. Меняют его редко, ибо дорого и сложно менять. Так бы давно поменял уже на более производительный.
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Evgueni написал(а):
...Сам я здесь просил о помощи по поводу того что машина дергаеться или плохо тянет или не едит или как будто при езде ее кто-то за зад держит, ну короче все в этом роде...
Заправился недавно мочой - те же симтомы :-( Зузука отказывался ехать и вообще глох, бедняга.
Заливка нормального бензина решила все проблемы.
 

DronSA

Редкий гость
4 Декабрь 2006
5
0
0
62
Москва
Уменя была таже фигня, пока ненашли ВВ провод у которого был пробит наконечник, после замены стало все :thumbsup:
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Дюша написал(а):
Кто-нибудь сталкивался с проблемами катушек? У меня нехорошее подозрение... Чешу репу.
Я сталкивалась с проблемой катушки... Машина вела себя оч. подозрительно... пока нашли причину... голову сломали... Завожу двигатель... всё впорядке... Еду.... потом вдруг провал... как будто пробка какая-то. Машина совсем не тянет... еле едет. В горку не заберёшься. и в добавок ко всему где-то что-то нагревалось в районе резонатора ... вплоть до раскаления глушителя... Потом вдруг эту пробку пробивало и машина резво выстреливала... и ехала хорошо... Причём машинка так себя вела и на прогретом двигле и на холодном. Заменили катушку и всё прошло. Был повреждён один из наконечников в ней...
 





kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Ангел-летунчик написал(а):
Я сталкивалась с проблемой катушки... Машина вела себя оч. подозрительно... пока нашли причину... голову сломали... Завожу двигатель... всё впорядке... Еду.... потом вдруг провал... как будто пробка какая-то. Машина совсем не тянет... еле едет. В горку не заберёшься. и в добавок ко всему где-то что-то нагревалось в районе резонатора ... вплоть до раскаления глушителя... Потом вдруг эту пробку пробивало и машина резво выстреливала... и ехала хорошо... Причём машинка так себя вела и на прогретом двигле и на холодном. Заменили катушку и всё прошло. Был повреждён один из наконечников в ней...
Аналогичная проблема... На холостых работает замечательно!!!! Ровно!!! Ну а дальше такие же симптомы.... (провал... и т.д..) Знаю точно что поврежден один (точно) наконечник на длинном ВВ проводе. Заказл в экзисте.... За него взяли 1030 рублей....(((( И еще пока не привезли.... Поломанный склеил... Хотя знаю что это не поможет... Езжу пока так по крайней необходимости. Расход у меня стал просто БЕШЕНЫЙ!!!!!! Дальше пока не лазил.... Буду сразу тогда и свечи менять.... Кто знает адреса и телефоны где катушки и провода продают???ОЙ Блиииин
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
kostya75 написал(а):
Та же самая фигня.Что сделал.Свечи поменял,не помогло.Заехал в Катану,там сказали,что у Бален это очень распространено,и это капут катушки зажигания.У меня из двух катушек одна была в ужасном состоянии.Поменяли.Вот за день 200 км отьездил на разных скоростных режимах.Пока вроде всё тьфу-тьфу.Цена вместе с катушкой 2800р
А где катана находится? Есть ли у тебя контактные телефоны?
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Купил в Катане катушечку... 3300 однако.... Оригинал... Ну вот теперь машнка поехала!!! Хотя вторая катушка тоже не фонтан...((((( Что за такой гемор!!!! На холостых ведь машинка работает прекрасно! Пробои наверняка! Если бы катушка глюкнула то искры бы вообще небыло! Это наконечники катушек! Надо что то с ними поэкпериментировать. Вот теперь есть над чем потрудиться!
 


ZUKSUZUK

Наш человек
11 Август 2006
106
3
0
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 1998 г. 1,6 2WD, темно-синенькая (руль=38см)
Всем привет!
Тоже начала дергаться в этом году в жару и пробки...
Катушки сгнили!!! Сверху вид ещё боее менее, а снизу ужас, лохмотья ржавые от электротехнического железа ромашкой прям...
Положил сверху две самодельные накладки от трансформатора и пока езжу.
Если ненайду по дешевле, то отремонтирую эти, возьму железо от трансформатора и подгоню под катушку, но покупать оригинальные за 4590 р не буду....
 

desnianets

Бывает здесь
16 Май 2007
55
1
0
Москва
Первый раз участвую в разговоре. Проблема из рода обсуждаемых. Недавно подруга (Балено 97г. , 1,6, универсал) начала хандрить. Кучу отремонтировал (не по теме), а потом на холостых упали обороты гдет-то до 700 и появилась, соответственно, жуткая вибрация. Добавляю оборотов - пропадает, но тяга не восстанавливается, хотя и ехать можно. Решил начать со свечей. заказал, сегодня заберу и поставлю. Свечи и провода (Тесла) менял в прошлом году. Может что-то не то делаю?.....
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Мне кажется правильно начал... если с трамблером, то еще крышку посмотри обязательно, если без - катушки...
 

desnianets

Бывает здесь
16 Май 2007
55
1
0
Москва
Позавчера выехал в Рязань, добавилась еще одна проблема. После того, как поменял свечи, на разогретом двигателе (особенно в пробках) невозможно тронуться на первой передаче. Машина аж подпрыгивает, а ехать не хочет. Немного приспособился. Чуть с места трогаю, сразу включаю вторую. Однако в пробках это сплошное мучение, да и машину жалко, каждый раз насиловать вторую в многокилометровых пробках - не есть хорошо. Снял крышку трамблера, вроде нормальная, но на всякий случай заказал. Попробую заменить. Катушку смотрел - ужас, пластины гнилые. Хотя не греется и вроде как живая. Однако чувствую, что менять прийдется. Но не хотелось сразу, желательно выяснить причину болезни, а потом уже заниматься профилактикой. Всем привет!....
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
desnianets написал(а):
Позавчера выехал в Рязань, добавилась еще одна проблема. После того, как поменял свечи, на разогретом двигателе (особенно в пробках) невозможно тронуться на первой передаче. Машина аж подпрыгивает, а ехать не хочет. Немного приспособился. Чуть с места трогаю, сразу включаю вторую. Однако в пробках это сплошное мучение, да и машину жалко, каждый раз насиловать вторую в многокилометровых пробках - не есть хорошо. Снял крышку трамблера, вроде нормальная, но на всякий случай заказал. Попробую заменить. Катушку смотрел - ужас, пластины гнилые. Хотя не греется и вроде как живая. Однако чувствую, что менять прийдется. Но не хотелось сразу, желательно выяснить причину болезни, а потом уже заниматься профилактикой. Всем привет!....
Вот здесь не очень понял. Аж подпрыгивает - это как? Т.е. двигатель выдает момент, а он дальше не передается на колеса? Или передается, но "съедается" чем-то еще? Ведь если крут. момента недостаточно, то на второй точно не поедет. Или я что-то упустил?