Всем у кого дергаеться и плохо тянет любимая машинка.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Evgueni, 1 июл 2006.

  1. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Привет всем поклонникам этих машин. Решил описать проблему и ее решение, вдруг кому поможет.
    Сам я здесь просил о помощи по поводу того что машина дергаеться или плохо тянет или не едит или как будто при езде ее кто-то за зад держит, ну короче все в этом роде.
    Вот что я сделал и все прошло.
    1. Поменял бензонасос и сеточку на нем (оригинал стоит порядка 400 доллариков), но в магазине для советских автомобилей продаеться насос фирмы бош (подходит для 10-ки 1.5-1.6, 16 клапанной) стоит 850 рублей, тот что был у меня в баке и тот что был на ветрине как два брата близнеца. Короче поставил и не парюсь.
    2. Поменял провода высоковольтные, т.к в местах где они вставляются в свечи были все потресканны (сначала я не видел, но человек который мне делает машину ноготками поддел и все резинка стадла отслаиваться). покупал провода за 1700 фирма Japan cars, если кому надо то могу сказать в каком магазине.
    Вывод: Дурак я что так долго мучился и раньше этого не сделал. Машина стала просто летать, и не важно с кондеем или нет, тянет и все, хоть в горку хоть с третий. Короче просто супер. как новый автомобиль.
    Если есть вопросы спрашивайте.
    PS: Бак снимали, сначала думали что система выпуска будет мешать, но когда сняли ее со всех резинок, она так сильно внихз опускается (снимали на яме), что не мешается.
    Все, всем спасибо. ;)
     
  2. Загрузка...


  3. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Еще бы уточнить, какая машина, а то есть вопрос по цене проводов - у меня с катушками они...
     
  4. Дюша
    Оффлайн

    Дюша

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    У меня подтраивает, особенно на холостых. Один провод тоже потрескался в месте контакта со свечёй, пока стоит неоригинальный, но подтраивает так же. Всего у меня два провода от двух катушек.

    Если честно, пока даже не представляю, куда лезть...
     
  5. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    машина Балено, 1.6, 16 клап. 98 год
     
  6. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Тоже подтраивала, теперь нет.
     
  7. Дюша
    Оффлайн

    Дюша

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Не совсем понял: провода - это электрика, бензонасос - вроде как, топливная. Т.е. различные системы. Что же тогда влияет на "подтраивание" - одно или второе?

    Ты менял одновременно провода и насос или что-то одно, проехался, оценил эффект и после того заменил другое или всё произошло как-то одновременно и определить "вклады" деталей уже невозможно?
     
  8. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расскажи ка, плз, как добраться до бензонасоса. ;)
     
  9. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Сначала машина вообще плохо ехала даже без кондея (с кондеем вообще молчу), и троила, после замены бензонасоса машина стала резво ездить без кондея, а с ним чуть получше, но все равно хреново, а после замены проводов и с кондеем стала прносто летать и перестала тупить и троить.
    Вот.
     
  10. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Надо снимать бак (может конечно ты счастливчик тебя есть лючок под сидением), перед снятием надо снять выхлопную систему с резинок на которых она висит, и она мешаться не будет. Потом снимать бак. Вот и все.
     
  11. jaxx69
    Оффлайн

    jaxx69

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а если у меня полный привод, а????
     
  12. Дюша
    Оффлайн

    Дюша

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Спасибо! Стало быть, лучше начать с проводов. А провода ставил сразу оригинальные? Дело в том, что у меня сейчас один провод (из двух) заменён на неоригинаьный и машина работает неровно.

    Насколько я понимаю, оригинальные провода отличаются длиной, резиновыми крышечками от воды и т.п. Есть ли отличия между проводами по проводимости высокого напряжения, причём столь драматические, чтоб влиять на "троение"?

    Кто-нибудь сталкивался с проблемами катушек? У меня нехорошее подозрение... Чешу репу.
     
  13. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Я бы конечно лучше начал с проводов, я покупал за 1700 рубликов. Провода для сузуки.
     
  14. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Сорри здесь я не знаю, у меня только передний привод. Неа, не зн
     
  15. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    По подробней про бензонасос можно..? на нем че-либо написано..???? Как с расходом топливо до и после замены..?
     
  16. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Заедь на эстакаду, проблем со снятием нет, сам увидишь. Единственное - у нас как-бы 2 насоса., один в другом полу-баке пассивный - служит для перекачки топлива из одного бака в другой.
    Пока не уверен но боюсь "малой кровью" по замене бензонасоса мы не обойдемся....
     
  17. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Та же самая фигня.Что сделал.Свечи поменял,не помогло.Заехал в Катану,там сказали,что у Бален это очень распространено,и это капут катушки зажигания.У меня из двух катушек одна была в ужасном состоянии.Поменяли.Вот за день 200 км отьездил на разных скоростных режимах.Пока вроде всё тьфу-тьфу.Цена вместе с катушкой 2800р
     
  18. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вы блин даете... (с)

    А если четыре катушки зажигания? Все сразу менять? :))) Дороже самой машины выйдет :)
    Более удачной версией мне кажется версия про бензонасос. Меняют его редко, ибо дорого и сложно менять. Так бы давно поменял уже на более производительный.
     
  19. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Заправился недавно мочой - те же симтомы :-( Зузука отказывался ехать и вообще глох, бедняга.
    Заливка нормального бензина решила все проблемы.
     
  20. DronSA
    Оффлайн

    DronSA

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уменя была таже фигня, пока ненашли ВВ провод у которого был пробит наконечник, после замены стало все :thumbsup:
     
  21. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Я сталкивалась с проблемой катушки... Машина вела себя оч. подозрительно... пока нашли причину... голову сломали... Завожу двигатель... всё впорядке... Еду.... потом вдруг провал... как будто пробка какая-то. Машина совсем не тянет... еле едет. В горку не заберёшься. и в добавок ко всему где-то что-то нагревалось в районе резонатора ... вплоть до раскаления глушителя... Потом вдруг эту пробку пробивало и машина резво выстреливала... и ехала хорошо... Причём машинка так себя вела и на прогретом двигле и на холодном. Заменили катушку и всё прошло. Был повреждён один из наконечников в ней...
     
  22. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Аналогичная проблема... На холостых работает замечательно!!!! Ровно!!! Ну а дальше такие же симптомы.... (провал... и т.д..) Знаю точно что поврежден один (точно) наконечник на длинном ВВ проводе. Заказл в экзисте.... За него взяли 1030 рублей....(((( И еще пока не привезли.... Поломанный склеил... Хотя знаю что это не поможет... Езжу пока так по крайней необходимости. Расход у меня стал просто БЕШЕНЫЙ!!!!!! Дальше пока не лазил.... Буду сразу тогда и свечи менять.... Кто знает адреса и телефоны где катушки и провода продают???ОЙ Блиииин
     
  23. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
  24. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А где катана находится? Есть ли у тебя контактные телефоны?
     
  25. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Купил в Катане катушечку... 3300 однако.... Оригинал... Ну вот теперь машнка поехала!!! Хотя вторая катушка тоже не фонтан...((((( Что за такой гемор!!!! На холостых ведь машинка работает прекрасно! Пробои наверняка! Если бы катушка глюкнула то искры бы вообще небыло! Это наконечники катушек! Надо что то с ними поэкпериментировать. Вот теперь есть над чем потрудиться!
     
  26. Shut
    Оффлайн

    Shut

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Я так и не понял что у тебя за машина?
     
  27. ZUKSUZUK
    Оффлайн

    ZUKSUZUK

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подмосковье
    Всем привет!
    Тоже начала дергаться в этом году в жару и пробки...
    Катушки сгнили!!! Сверху вид ещё боее менее, а снизу ужас, лохмотья ржавые от электротехнического железа ромашкой прям...
    Положил сверху две самодельные накладки от трансформатора и пока езжу.
    Если ненайду по дешевле, то отремонтирую эти, возьму железо от трансформатора и подгоню под катушку, но покупать оригинальные за 4590 р не буду....
     
  28. desnianets
    Оффлайн

    desnianets

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Первый раз участвую в разговоре. Проблема из рода обсуждаемых. Недавно подруга (Балено 97г. , 1,6, универсал) начала хандрить. Кучу отремонтировал (не по теме), а потом на холостых упали обороты гдет-то до 700 и появилась, соответственно, жуткая вибрация. Добавляю оборотов - пропадает, но тяга не восстанавливается, хотя и ехать можно. Решил начать со свечей. заказал, сегодня заберу и поставлю. Свечи и провода (Тесла) менял в прошлом году. Может что-то не то делаю?.....
     
  29. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Мне кажется правильно начал... если с трамблером, то еще крышку посмотри обязательно, если без - катушки...
     
  30. desnianets
    Оффлайн

    desnianets

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Позавчера выехал в Рязань, добавилась еще одна проблема. После того, как поменял свечи, на разогретом двигателе (особенно в пробках) невозможно тронуться на первой передаче. Машина аж подпрыгивает, а ехать не хочет. Немного приспособился. Чуть с места трогаю, сразу включаю вторую. Однако в пробках это сплошное мучение, да и машину жалко, каждый раз насиловать вторую в многокилометровых пробках - не есть хорошо. Снял крышку трамблера, вроде нормальная, но на всякий случай заказал. Попробую заменить. Катушку смотрел - ужас, пластины гнилые. Хотя не греется и вроде как живая. Однако чувствую, что менять прийдется. Но не хотелось сразу, желательно выяснить причину болезни, а потом уже заниматься профилактикой. Всем привет!....
     
  31. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь не очень понял. Аж подпрыгивает - это как? Т.е. двигатель выдает момент, а он дальше не передается на колеса? Или передается, но "съедается" чем-то еще? Ведь если крут. момента недостаточно, то на второй точно не поедет. Или я что-то упустил?