Quaife или Torsen для New Swift

Тема в разделе "Swift", создана пользователем FSV141, 28 апр 2008.

  1. FSV141
    Оффлайн

    FSV141

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Есть у меня одна очень-очень большая мечта - ездить на переднеприводной машине с самоблокирующимся дифференциалом типа Квайф или Торсен.
    С другой стороны, все мы знаем, что шасси у Suzuki Swift более чем достойное (что подтверждается его участием в ралли), поэтому вышеназванный механизм мог бы ему прийтись очень даже ко-двору. И было бы это на порядок круче и интересней чем глупый псевдо-полный привод с вяскомуфтой...

    Теперь вопросы:
    1) Кто-нибудь знает, есть ли в природе subj и если да, то где его можно купить?
    Известный производитель самоблоков ATB предлагает Квайф в задний мост полноприводного Свифта. При этом, я не уверен, нового ли?.. Цена такого сомнительного приобретения - 550 фунтов!
    2) Самоблоки типа Quaife изготавливают в России и гораздо дешевле (9 тыс.руб. розничная цена). Но к сожалению, лишь для ВАЗ-ов, да УАЗ-ов. Думаю, им не составило бы особого труда изготовить самоблок для любого автомобиля. Но разработка наверняка стоит немалых денег. В единичном экземпляре мне это дело не потянуть, но может есть еще "фанатики" самоблоков в среде свифтунов? Если можно так сказать, хочу изучить "спрос".

    Кто что скажет по-сути вопроса?
     
  2. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Для гражданской еэды - вещь бесполезная. Лучше

    потратится на дорогую резину. За одну установку не настоить блокировку, а слазить 2-3 раза к дифу тож недешево.
     
  3. FSV141
    Оффлайн

    FSV141

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    Я думаю, вы меня не поняли.
    Во-первых, никакая резина не изменит так управление, как самоблокирующийся дифференциал в сравнении со свободным. Это вообще из другой области.
    В-вторых, ни Квайф, ни Торсен никакой регулировки.... не то что не требуют. Они в принципе не регулируемые. Они все делают сами. А максимальная степень блокировки задается при их проектировании, путем изменения параметров зубов шестерен.
    В-третьих, гражданское применение... а в контексте ваших слов - обывательское... и не подразумевается. Тем не менее, самоблоки используют в Маздах 3 MPS, Ford RS и если уж на то пошло, то в качестве межосевого дифференциала в Audi Quattro трудится Torsen.
     
  4. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    ИМХО свифт не та машина, над которой стоит так замарачиваться... И кстати нет мостов в свифте.....
     
  5. FSV141
    Оффлайн

    FSV141

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    У меня складывается впечатление, что мое сообщение читается крайне невнимательно :(

    ИМХО, как раз ТА!.. что надо. Узко мыслите. Самоблокирующийся дифференциал нужен далеко не только для повышения проходимости.
    Свифту он может дать лучший старт с места. Гораздо более лучшую устойчивость на разнородных поверхностях. Меньшую чувствительность к колее. Скорость прохождения поворотов может возрасти существенно. И т.д. и т.п. Я же приводил пример Мазды MPS и Форда RS! Чем принципиально отличается Свифт от этих машин? Только лишь меньшей мощностью. Да, ему самоблок не так актуален, но это вовсе не означает что он для него бесполезен!

    Извините, но это тоже узкое понимание. Мостом называется редуктор с полуосями, а не только конструкция под названием НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ.

    В общем я понял. Свифт НЕДООЦЕНЕН. Его внешность играет с ним злую шутку - его воспринимают исключительно как симпатичную игрушку-милашку. И никто не видит в нем выдающихся драйверских качеств. А зря... Мое замечание о том, что он участвует в ралли осталось незамеченным.
    Большинство покупателей Свифта - женщины, а их вопросы управляемости мало интересуют :( Машина в общем-то беспроблемная. Обсуждать нечего. Сообщество свифтунов весьма инертно :thumbsdown:
    Впрочем, я особо и не надеялся на что-то другое.
     
  6. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    просто колхозить с новой машиной - моветон.
    для драйва есть субару, скайлайны, эволюшены и иже с ними.
    драйверские качества свифта оценены на 100%.
    машина участвующая в ралли разве что внешне свифт. все узлы и рычаги заменены, движок и тот, хоть и от свифта спорта, но ооооочень форсирован, впуск-выпуск тоже самое.....
    а вообще спасибо, что пришли и насрали.
     
  7. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
  8. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    Можно и над свифтом извратиться. Но ИМХО проще за те же деньги (570 000 руб) купить импрезу, получить симметричный полный привод, понижайку на мешалке, и кучу приблуд, уже разработанных и опробованных на данном авто.
    Ну, не понимаю я. нафига покупать за 15-20 К новый НИКАКОЙ (со спортивной точки зрения) авто и вкладывать в него еще 10тку, когда можно сразу взять за эти деньги неплохую спорт купеху или субу и наслаждаться жизнью...Не-не-не
    И не тешьте себя мыслью, что сузуки в WRC ездит. Это не те машины, которые в салонах стоят. Не те!
     
  9. FSV141
    Оффлайн

    FSV141

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    Проще. Конечно же проще. Но это будет ДРУГАЯ машина. Это будет навязывание автомобиля, который нафиг не нужен! Не не нравятся мне Субару НИКАКИЕ! Ф топку! Да и по-правде сказать, Импреза, - заурядный семейный дрищьпак... Свифт и то поинтересней будет с точки зрения шасси.

    Я тоже так думал когда-то. У меня есть вполне себе спорт-купеха. Да, на американский лад, но от этого она не менее интересна. И мотор там стоит... 5-ти литровая восьмерка... Ездить на этой машине очень приятно. НО! Откровение (по-крайне мере для меня) состоит в том, что в повседневной жизни мне всего этого с избытком! И негде на этой машине развернуться.

    А вот Свифт - совсем другое дело. Мне-то и нужно всего лишь чуть-чуть.... и даже не спорта, а чуть больше.... изюминки, что ли... У меня нет никакого желания получить больше мощности, хотя этого как раз проще достичь.
    Не знаю, удалось ли мне выразить свои мысли.

    Это-то я прекрасно понимаю. Однако, шасси у Свифта более чем достойно и именно поэтому ЕГО взяли в переделку под ралли, а не Лиану, например.
    И еще. Раллийных условий моему Свифту не видать и близко, а потому такие радикальные переделки ему и не к чему.
    Резюмирую: "мягкий" и не настраиваемый и не обслуживаемый самоблок на Свифте мог бы быть очень даже полезен и в гражданских условиях.

    P.S. Я опрашивал девяточников, установивших себе Квайф. Практически все просто в восторге от изменившегося поведения машины.
     
  10. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    Найдешь, свисти, я тож мож вставлю. Интересно, как в этом случае с гарантией.
     
  11. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    А еще девятошники в восторге от "пряотока", синих писалок и надписей типа "найт рейсер"
    и что за слово то такое "дрищпак"?
     
  12. FSV141
    Оффлайн

    FSV141

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    Вы это написали только для того чтобы последнее слово осталось за вами? Или просто с острить захотелось?
    Уверяю вас, среди девяточников есть совершенно нормальные и адекватные ребята. Есть 9-ки, у которых установлены все дисковые тормоза, 4-х поршневые суппорты, распредвалы с "моментными" кулачками, увеличенные ресиверы, 6-ти ступенчатые КПП и т.д. и т.п. И на таких машинах НИЧЕГО из вами перечисленного не установлено.
    9-ка дает человеку без запредельных затрат приобщиться к миру настоящего тюнинга или автоспорта - тут уж каждый выбирает то, что ему интересней.

    Скажите, а разве у вас на Свифте совсем НИЧЕГО дополнительного не установлено??? Наверняка, хоть дефлекторы боковых окон, да есть. Разве не так?

    Если-б я сам знал! ;) Но по смысло что-то типа колымага, тачила и т.д. и т.п.
     
  13. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift


    нет :) не так. Свифт - более чем самодостаточная машина. На то и покупалась новая машина - ездить и получать удовольствие, а для тюнинга осталась старая :)

    мне то не жалко. колхоз - дело добровольное, просто не понятно зачем? помойму свифту управляемости более чем хватает. На счет вазья мне в топгире понравилась фраза: нормальная машина лада... после тюнинга в лотусе на 300 000 фунтов :)
     
  14. FSV141
    Оффлайн

    FSV141

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    Ну вот. Спорим-спорим, а оказывается, что мы единомышленники!
    Самодостаточная машинка Свифт. Да. Согласен. но не "более чем". Уж хотя бы ковку ему не помешало бы поставить. Неподрессоренные массы сразу заметно уменьшаться. Уверен, на неровных дорогах управляемость улучшится ОЧЕНЬ сильно. Плавность хода тоже должна более чем заметно повыситься.

    И у меня все то же самое. Сейчас мой Свифт практически в первозданном состоянии (не считая магнитолы и ковриков ;)
    Для серьезного тюнинга (считай, реставрации) у меня остался Mercury Cougar 92 г.в.

    ОДНАКО! Фишка то вот в чем: на Свифте я езжу каждый день! И удовольствие от "тюнинга" хотелось бы получать тоже каждый день, а не только по празникам. Поэтому от легкого тюнинга Свифту скорее всего не отвертеться. А предполагается всего-ничего: кованые диски (ну это уж сам Бог, можно сказать, велел - я потому штамповку и покупал, чтобы потом выкидывать не жалко было) и.... если получится, - Тосен/Квайф. Все. Это те вещи, которые реально будут чувствоваться в течение всего времени движения (за исключением стояния в пробках ;))

    Да конечно хватает. Но все это обычное. Скучное. Я так не могу. Хочу изюминку!

    Видел я эту передачу. И не только эту, но и практически все остальные. Даже записывал их на CD/DVD. Клоуны они.
    А 8-ку "под-тюнинговывали" Поршивцы... И первые 8-ки ОЧЕНЬ хорошо ездили. Это их сейчас в угоду утилитаризму "подпортили"... Но былое ведь можно и вернуть! Причем ОЧЕНЬ малой кровью.
     
  15. Chingiz
    Оффлайн

    Chingiz

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    FSV141
    А Вы знаете, я с Вами согласен. :thumbsup:Если хочется что-то сделать/улучшить - это надо делать. Противники и сторонники всегда найдутся, независимо от того, что именно Вы намереваетесь предпринять. Свифт - хорошая машина, и если Вам не жалко времени и денег на ее улучшение - делайте, и никого не слушайте...
    П.С. Я бы еще подвеску сменил, уж больно она валкая. На что-нибудь пожестче...Вот тогда бы точно получился маленький спорткар...:whistling:
     
  16. FSV141
    Оффлайн

    FSV141

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Quaife или Torsen для New Swift

    Chingiz, спасибо за поддержку.
    Подвеску в гражданском варианте я бы таки оставил примерно такую-же по жесткости. Но вот когда придет время менять амортизаторы, то наверное поставлю что-то более "изощренное", с лучшими характеристиками.