Сравнение сервисов.

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем MAVERICK, 28 апр 2008.

  1. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане! Волею судьбы имею СГВН и Тойоту Камри, обе машины приобретались в салонах и естественно обслуживаются в своих сервисах. Да простят меня поклонники Сузуки - а я сам являюсь таковым, но отметил я и мои близкие - небо и земля в самих подходах к клиенту!!!
    У Тойоты - постоянная связь по мобильнику с клиентом, талон на бесплатный кофе при Т.О. и возможность смотреть по монитору как именно обслуживается твоя машина, закреплённый за твоей машиной мастер- прямая связь с мастером и менеджером из клиентской службы, опросы по телефону по пожеланиям, опрос, когда удобно подъехать на Т.О. и т.д. Про чистоту комбинезонов и застилкой машины клеенкой - молчу, понравилась возможность сдавать машину на ночь со скидкой от стоимости Т.О.
    Про Сузуки... был бы очень доволен прохождения Т.О. в сети Сузуки, но ох как далеко им до Тайоты.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сравнение сервисов
    1. Mekena
      Ответов:
      646
      Просмотров:
      45.301
    2. KASiK
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      8.889
    3. Denisast
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.126
    4. oko01
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      837
    5. Champ
      Ответов:
      76
      Просмотров:
      4.897
    6. Yan V
      Ответов:
      126
      Просмотров:
      15.614

  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Сравнение сервисов.

    В СИМе тоже ввели ночное ТО.
     
  4. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Сравнение сервисов.

    А где именно обслуживались?
     
  5. kuzik
    Оффлайн

    kuzik

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение сервисов.

    Почитайте мой пост про СИМ, не знаю конечно может они хорошо делают, но что то отношение к клиентам и автомобилю - полное гуано.
     
  6. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение сервисов.

    Даже сравнивать нечего,тойотовский сервис на порядок выше,3 года обслуживала короллу в Битце никаких нареканий.
     
  7. Alekmos
    Оффлайн

    Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение сервисов.

    в автомире на дмитровке тоже клеёнкой сиденье застилают и руль.
    Всё. бесплатного кофе нет ночных то нет,
    правда уже знакомые мастера есть, собственно поэтому пока там.

    Да в последнее время просто забил как там сделают главное чтоб ездила, прихожу отдал машину и по барабану, что там делают. Кстати после этого отношение ко мне изменилось - гораздо лучше стало.
     
  8. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение сервисов.

    Проводя аналогию в толк не могу взять - компании обе японские, не на плохом счету в общем, но Тойота рулит! На днях вновь звонили, спрашивали как впечатления от машины и если будем менять, то на какую марку... и т.д. в общем, прямой контакт, что напрочь отсутствует у Сузуки. Тему бы эту не поднял, но мысли вслух ;)