Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

МаксФил

Редкий гость
18 Март 2008
14
1
0
53
Москва
На предыдущих машинах (а сузуки у меня пятая) замечал что на холостом ходу из выхлопной трубы стекают капельки воды. Где-то читал что это признак нормального качества топливо-воздушной смеси. На сузуки данного эффекта не наблюдается. При поднесении ладони к выхлопной трубе ощущую немного влаги... В выхлопной трубе есть налет от сажи - признак обогощенной смеси.
При резком нажатии на педаль при разгоне есть провал - так бывало еще на карбюраторах, когда топливо переливало в поплавковой камере. Расход великоват 14 литров и это после обкатки 6000 км.) Вообщем думаю что у меня переобогащенная смесь. Воздушный фильтр чистый, проверил. Либо требуется регулировка, либо дело в датчике массового расхода воздуха, а говорят еще есть такое чудо как лямда-зонд, который влияет на всю работу инжектора. Вот думаю податься на сервис. Подержите меня в моих сомнениях... Может я не такой один - с неотрегулированным двигателем? А?
 


garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
48
Волгоград
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Вообщето СО надо мерить , свечи дольше крутить.....а вообще напоминает аборт по телефону......конденсат в выхлопной и показатель прелива-бред...........если полагаться на ощущения,то диагностируется ,как черноватый дым (особливо при пергазовке) ну и запах бензина из выхлопной.
Лямбда зонд как правило сказывается на работе на ХХ сразу.....на холодную заводится с полпинка,потом при прогреве начинает глохнуть,потом опять нормально работает.....
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

На предыдущих машинах (а сузуки у меня пятая) замечал что на холостом ходу из выхлопной трубы стекают капельки воды. Где-то читал что это признак нормального качества топливо-воздушной смеси. На сузуки данного эффекта не наблюдается. При поднесении ладони к выхлопной трубе ощущую немного влаги... В выхлопной трубе есть налет от сажи - признак обогощенной смеси.
При резком нажатии на педаль при разгоне есть провал - так бывало еще на карбюраторах, когда топливо переливало в поплавковой камере. Расход великоват 14 литров и это после обкатки 6000 км.) Вообщем думаю что у меня переобогащенная смесь. Воздушный фильтр чистый, проверил. Либо требуется регулировка, либо дело в датчике массового расхода воздуха, а говорят еще есть такое чудо как лямда-зонд, который влияет на всю работу инжектора. Вот думаю податься на сервис. Подержите меня в моих сомнениях... Может я не такой один - с неотрегулированным двигателем? А?
Капельки воды в выхлопной трубе это признак присутствия водяных паров в атмосфере земли.

Налет сажи есть в выхлопной трубе любого авто.

Провал при резком нажатии газа это признак Евро-4, не плюет машина в экологию переобогащенной смесью.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Бред :)
Признаки настолько косвенны и нелепы, что в расчет их брать не стОит.
Перец все сказал пральна и по существу, +1
 


Shprot

Продвинутый новичок
19 Апрель 2008
46
5
0
Boston, MA
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

+1 esli check engine ne gorit, to vse ok. Bortovoy komp kachestvo smesi otslezhivaet po datchikam rashoda vozduha (vpusk) i kislorodnomu datchiku (vipusk). Esli CO ne sootvetstvuet EuroIV, to check engine zagoritsya. Esli est' somnenie, to poprosite dialera podklyuchit' scaner i posmotret' kachestvo smesi, on pokazivaet eto vse:thumbsup:
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

да, не мешайте машине ездить, тем более при таких крайне поверхностых знаниях как у вас.
 

МаксФил

Редкий гость
18 Март 2008
14
1
0
53
Москва
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

да, не мешайте машине ездить, тем более при таких крайне поверхностых знаниях как у вас.
Может быть...
Есть у меня второй автомобиль ВАЗ 2112 16 клаппанный инжектор BOSH. Был на нем расход по городу 9,5 литров а по трассе 8л. Никакой CHECK ENGINE у меня НЕ ГОРЕЛ, ездил вполне норрмально, разгонялся резво. Но случилось так что сгорел у меня модуль зажигания (знаете, бывает так на наших авто давольно часто). На сервисе (сертифицированный BOSH) мне модуль зажигания поменяли и при проверке двигателя сказали, что датчик массового расхода выдает не верное значение (вроде напряжение на выходе больше на 0,5 v - не поню точно), сказали что ездить можно, но расход топлива от этого больше положенного. Я согласился и продолжал ездить - месяца два. Но мысль меня о большом расходе меня терзала и я не удержался, купил и поменял этот датчик. Сейчас у машинки по городу средний расход 7, 5 л а по трассе 6,3. На дачу езжу на SUZUKI, а по городу на ВАЗе. На ВАЗ-2112 с 2006 года ЕВРО-3. После замены датчика разгон стал заметно резвее, особенно при обгонах.
При первой же возможности (по совету участников форума) заеду на СО. Свечи пока крутить не буду, если что на сервисе открутят. Кстати, а какой уровень СО для ЕВРО-4? Кто знает?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Тут вы правы, нормальное напряжение покоя ДМРВ у тазиков 0.996 В, при отклонении хотя б на 0.05 В машина будет либо тупить, либо жрать топливо, либо и то и другое. Никакой СЕ не отлавливает подобные изменение в поведении датчика. Только комп или диагност с компом. Т.е. суть в том, что сигналы с ДМРВ и лямбд(ы) помогают ЭСУДу подавать в камеры сгорания смесь топлива и воздуха, которая в данных условиях будет сжигаться максимально полно.
Замеры СО (если окажутся в норме) этой разницы в напряжениях не покажут. Нужно мерить сам датчик и нужно знать "правильные" цифирьки.
зы. а про конденсат и сажу советую забыть :)
ззы. и расход 14 литров это нормально. Это не тазик!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Ну скажу так что Bosch ( так правильное написание) сделан в рязане. это у них вообще как расходный материал. Это другая машина, тут другое качество как сборки, так самодиагностики машины.
 




МаксФил

Редкий гость
18 Март 2008
14
1
0
53
Москва
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Померили мне СО. Всё внорме. Свечи выкрутили и сказали что надо менять. Рекомендуют поискать четырехэлектродные. Есть ли для нашего двигателя такие?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Родные свечи ходят 100 000 !!! Они иридиевые !!! Лучше чем 4-х электродные !!!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

вот пример заколхаживания машины. Не надо их менять!

на 15 и на 30 тышах выворачивал свечи, проверял на стенде. как новые.

Иридивые NGK 2000 рублей комплект, если не ошибаюсь, есть везде. Для темы свечей есть другая тема тут на форуме.

и еще раз, это не жигули, не надо мешать машине работать!
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Родные свечи ходят 100 000 !!! Они иридиевые !!! Лучше чем 4-х электродные !!!
Если память не изменяет, все-таки 60 000 по паспорту.
 



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Если память не изменяет, все-таки 60 000 по паспорту.
Не по паспорту, а по кривой сервиске, смотрите мануал !!!

Добавлено через 44 секунды
30000 заменил свечи после проверки на стенде
Развели Вас :D
 

SERGEY1504

Местный
14 Февраль 2007
446
106
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Liana 4X4
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

Может быть...
Есть у меня второй автомобиль ВАЗ 2112 16 клаппанный инжектор BOSH. Был на нем расход по городу 9,5 литров а по трассе 8л. Никакой CHECK ENGINE у меня НЕ ГОРЕЛ, ездил вполне норрмально, разгонялся резво. Но случилось так что сгорел у меня модуль зажигания (знаете, бывает так на наших авто давольно часто). На сервисе (сертифицированный BOSH) мне модуль зажигания поменяли и при проверке двигателя сказали, что датчик массового расхода выдает не верное значение (вроде напряжение на выходе больше на 0,5 v - не поню точно), сказали что ездить можно, но расход топлива от этого больше положенного. Я согласился и продолжал ездить - месяца два. Но мысль меня о большом расходе меня терзала и я не удержался, купил и поменял этот датчик. Сейчас у машинки по городу средний расход 7, 5 л а по трассе 6,3. На дачу езжу на SUZUKI, а по городу на ВАЗе. На ВАЗ-2112 с 2006 года ЕВРО-3. После замены датчика разгон стал заметно резвее, особенно при обгонах.
При первой же возможности (по совету участников форума) заеду на СО. Свечи пока крутить не буду, если что на сервисе открутят. Кстати, а какой уровень СО для ЕВРО-4? Кто знает?
1. Откуда модуль зажигания на 16 клопах на Тазике?Чешу репу.
2. Расход 7,5л/100км город, это фантастика темболее по Москве, либо меряли криво, либо не знаю.
Для 2-х литровой витары, расход по городу 14л нормально.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Топливо-воздушная смесь - на лицо признаки переобогащенной смеси

на моторе 1,5 стоял, на 1,6 уже сделали катушки индивидуальные. Для желающих пощеголять матчастью Лады есть форум автолада точку ру. тут у нас сузуки