Страховые компании...

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Sk@tenok, 3 июл 2006.

  1. Sk@tenok
    Оффлайн

    Sk@tenok

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Уважаемые сузуководы! Я готовлюсь стать обладательницей Свифта и посему доканываю тут всех всякими вопросами. Вот очередной из них...
    Расскажите кто в какой компании застрахован? Были ли страховые случаи и как при этом повела себя страховая? Авто решили покупать в АвтоДине-стоит ли оформлять страховку через них или лучше самим?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пежо была застрахована в Росно. Попала в аварию, РОСНО посчитали конструктивную гибель и выплатили 75% от стоимости авто. И дали контакт людей, которые готовы были купить остатки Пежо. Люди оказались мутными и я еще потом намучилась с ними. Да и в РОСНО мне приходилось звонить каждый день месяца два, чтобы они, наконец, выплатили деньги. Они дело теряли раза два. В общем, не понравилось.
    Сейчас застрахована в Ингострахе. Надеюсь, страховых случаев не будет. Пока больше ничего сказать не могу, кроме того, что там страховка достаточно дорогая.
     
  4. Olguita
    Оффлайн

    Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Страховку без разницы как оформлять, но в салоне скорее всего будет немного дешевле, чем непосредственно в страховой, но у какого-нибудь брокера может оказаться еще дешевле. Хотя мне кажется, что тут надо делать как удобнее - эти скидки все равно затеряются в общих затратах на покупку машины. У меня разные машины были застрахованы в Ингосстрахе, Ресо и Ренессансе. При мелких проблемах (типа разбитых стекол или царапин) проблем ни с одной страховой не возникало, а ничего более серьезного у меня, к счастью, не было. Главный критерий, по-моему, чтобы у страховой был договор с сервисом, где вы будете обслуживаться, чтобы не возникало проблем с согласованием ремонта и его стоимости. Ну и опять же есть возможность оформлять страховой случай прямо в сервисе (наверняка в Автодине тоже такое есть, надо только узнать, с какими страховыми компаниями они работают) , а не мотаться и в сервис, и в страховую с разными бумажками. Удачи!
     
  5. AntiFreeze
    Оффлайн

    AntiFreeze

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинский
    +1
    По своему опыту и опыту знакомых сделал вывод, чо страховаться надо в компании у которой договор на обслуживание с сервисом (дилером), где планируете обслуживаться. В идеале, в диллерском центре должен сидеть представитель Вашей страховой. Тогда вопрос решается с минимальными временными и нервными затратами: звоните-приезжаете-оформляете бумаги-и оставляете машину или Вам говорят когда оставить (записывают).
    У самого есть такой положительный опыт. У знакомых опыт отрицательный, когда страховались по принципу "дешевле", а потом теряли кучу времени и нервов звоня туда/сюда, пытаясь заставить договориться сервис и страховую...
     
  6. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ещё не маловажно чтобы центр урегулирования был поближе к вашему проживанию, иначе уходит много времени на оформление,ведь появиться там по одному случаю приходиться не раз и не два.
     
  7. kotoban
    Оффлайн

    kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    В общем всё правильно - все крупные страховщики работают очень неплохо. При одном условии - вы выполняете правила страхования.
    Так что я бы выбирал между тарифами и уровнем сервиса.
    Чтобы было понятно: тарифы на Свифт колеблются в таких компаниях от 8% до 15%,
    Урегулирование у всех разное: Есть компании, у которых не надо ездить в центр урегулирования - у одних к клиенту, куда угодно приезжают эксперты(которые принимают документы о стр. случае и выписывают направление , у других организовано удалённое урегулирование.
    Ну и важен конечно процесс урегулирования - сроки, необходимые документы итд.
    Сравнивайте, думайте.
    Из соображений рекламы называть имена прилюдно не стану.;)
     
  8. argonavt
    Оффлайн

    argonavt

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Самое главное это хороший страховой агент, который будет вас вести.
    Я страховался по рекомендации, когда произошел страховой случай, меня долго успокаивали по телефону рассказывая, что надо сделать. А комиссар выехал ко мне, для оформления документов, так что я совсем не тратил лишнего времени.
    Ищите знакомых.
     
  9. SSER
    Оффлайн

    SSER

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ИНГОССТРАХ. Однозночно.
     
  10. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сейчас в Ингосстрахе офорляю кучу царапин и лобовое стекло. Отчет потом напишу.
     
  11. NTS
    Оффлайн

    NTS

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Застрахована в РОСНО.
    Даже не в курсе где они находятся. В момент единственного страхового сучая они сами приезжали, в Авто-Дину направили по моей просьбе безо всяких споров (хотя хотели куда-то еще), направление на ремонт отправили по факсу. И, кстати, направление оформили без какого-то обязательного протокола из ГАИ. Так что я и где находится ГАИ не в курсе.
    Осталась довольна.
     
  12. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    nts, очень странно... А у меня, как я уже писала, было очень муторное и неприятное общение с РОСНО.
     
  13. NTS
    Оффлайн

    NTS

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну может быть что-то там поменялось (хозяин, например)? Я первый раз вообще общаюсь со страховой.До этого было РЕСО, Гута и еще парочка каких-то мелкопузых. Прецендента не было. А с РОСНО роман у меня с марта 06 г. Страх. случай - май.
    Как здесь говорят, косяк был только один: Я попросила вызвать мне ГАИ на место ДТП. Что примечательно, место ДТП было в Малаховке, на территории дачного поселка, а ДТП - наезд задним ходом на сосну. Так вот, в РОСНО меня вежливо попросили позвонить в ГАИ самостоятельно и подробно им объяснить, где же находится та несравненная сосна. Я повозмущалась, но просьбу сочла разумной. Я еще не в курсе была о том, что такое Люберецкое ГАИ. Два часа, в компании друзей, я вежливо ждала. Никого! Никто не звонит, не интересуется: "Где же Вы, уважаемая NTS, стоите и ждете?" Терпение лопнуло. Порядок действий был следующий: Звонок в количестве 2 шт. по тел. 02, выяснение телефона Управления ГИБДД по Моск. области, там сдали с потрохами телефон деж. части Люберецкого ГИБДД. В Любер. ГИБДД мне нервно объяснили, что мой номер последний, т.к. моя машина в ДТП одна, а несчастная сосна вообще никого не ..., а на Волгоградке и без меня хватает ДТП и трупов. Я все поняла правильно и сообщила спокойно дежурному, что жду я их уже 3 часа, что у меня грудной ребенок есть просит (вранье - ему 14 лет, и он прекрасно ел шашлыки на даче) и что я сейчас еще раз позвоню с жалобами по 02 ( там все на пленку пишут), далее в Управление ГИБДД по МО, а после выходных, если ребенок выживет в лесу (место ДТП, как известно покидать нельзя), а меня не ограбят и не убъют, то я лично напишу соответствующие жалобы во все вышеупомянутые организации, включая Люберецкое ГИБДД и непременно упомяну скромного сотрудника дежурной части. Далее, как в сказке. Наряд выехал сразу (слышала в трубку как дежурный их отправлял), найти меня было трудно в лесу и уважаемые гаишники звонили мне по ходу приближения со своих личных мобильных телефонов. Нашли, все оформили. Особенно им понравилось мое письменное объяснение. Без смеха я вспоминать текст до сих пор не могу. Но, впрочем, это уже не про КАСКО, а про ГАИ. Сорри.
     
  14. Павел
    Оффлайн

    Павел

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только "Стандарт Резерв"(уже лет пять у них всё страхую")
     
  15. Cuba
    Оффлайн

    Cuba

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MOW
    А я брал машинку в рассрочку у банка Авангард, соответсвенно обязали страховаться в Авангард Гарант, уже был страховой случай.... После тесного общения с моими страховщиками появилось желание досрочно погасить рассрочку и уйти к другим страховщикам.
    п.1 Никто ко мне не приезжал, по телефону (ДТП произошло в 21:30) ничё вразумительного не сказали токмо выдали номер и сказали связываться со "специалистами" в понедельник.
    п.2 В понедельник связался - заставили приезжать в контору, там надо было заполнить простыню о ДТП - заполнил сдал. сижу жду.
    п.3 Дождался - вызвали, объяснили какие справки забрать в гаи и обрадовали ремонт будут произовдить...... в МытищахОх ёёё, не Я им:
    - "Да вы чё, а поближе никак - в москве официальных сервисов тьма!"
    - "А унас договор только с тем который в мытищах!"
    - "А по другому никак?"
    - "Можете получить деньгами, но тогда вы должны будите подъехать после ремонта, предъявить машинку для осмотра"Злой оскал
    Единственная радость - девушка Катя, которая со мной общалась от лица Авангард-Гаранта была ну ОЧЕНЬ мила(в смысле и обходительна ( все очень толково разъяснила) и симпатишна!)