Сегодня вечером поехал в Москву собрать материал в инете и заодно посмотрел салют с Северянинского моста (проспект Мира - Ярославское шоссе). Салют кончился, поехал - впереди мертвая пробка и много "мигалок": скорые, МЧС, ДПС...
ВАЗ-2112 (черная, наглухо тонированная, на навороченых дисках) двигалась из центра (скорость по словам свидетеля была явно больше сотни) вылетела на встречку, где "в лоб" столкнулась с зеленой НСГВ госномер 968.
В 2112 водитель наверное погиб, по крайней мере никто не торопился его доставать из машины. Сам ТАЗик превратился в груду металла, с левой стороны нет ни капота, ни переднего дверного проема, ни салонного пространства.
В толпе видел безутешных людей, явно оплакивающих водителя ТАЗика ).
НСГВшка ИМХО этот страшный удар выдержала с честью: все двери открылись, водитель сам вышел из машины (сам не видел, со слов). Правая фара от удара отлетела метров на 40. Я видел воздушный фильтр - он был абсолютно чистый, Витара похоже совсем новая.
Из-за ДТП гаишникам пришлось перекрыть все три полосы в центр и пускать в одну полосу машины через встречку.
На месте я сделал несколько фото на телефон, но пока не буду их размещать из этических соображений.
Мои выводы:
1. Продукция автопрома г...., еще раз убеждаюсь в этом мнении.
2. Большие машины более безопасны - будь на месте НСГВ хотя бы Лиана, все для ее водителя было бы намного серьезней. Следующей моей машиной будет внедорожник или пикап.
3. Надо страховать машину по КАСКО - если вдруг влетит такой вот "орел", хоть какие-то деньги удасться получить со страховой.
4.Пристегиваться ремнем безопасности.
Не знаю, "наш" или "не наш" пострадавший сузуковод, но в любом случае здоровья ему, выздоровления и удачи в решении восстановления машины/компенсации убытков.
Будьте аккуратнее, внимательнее и всем нам удачи на дорогах.
ВАЗ-2112 (черная, наглухо тонированная, на навороченых дисках) двигалась из центра (скорость по словам свидетеля была явно больше сотни) вылетела на встречку, где "в лоб" столкнулась с зеленой НСГВ госномер 968.
В 2112 водитель наверное погиб, по крайней мере никто не торопился его доставать из машины. Сам ТАЗик превратился в груду металла, с левой стороны нет ни капота, ни переднего дверного проема, ни салонного пространства.
В толпе видел безутешных людей, явно оплакивающих водителя ТАЗика ).
НСГВшка ИМХО этот страшный удар выдержала с честью: все двери открылись, водитель сам вышел из машины (сам не видел, со слов). Правая фара от удара отлетела метров на 40. Я видел воздушный фильтр - он был абсолютно чистый, Витара похоже совсем новая.
Из-за ДТП гаишникам пришлось перекрыть все три полосы в центр и пускать в одну полосу машины через встречку.
На месте я сделал несколько фото на телефон, но пока не буду их размещать из этических соображений.
Мои выводы:
1. Продукция автопрома г...., еще раз убеждаюсь в этом мнении.
2. Большие машины более безопасны - будь на месте НСГВ хотя бы Лиана, все для ее водителя было бы намного серьезней. Следующей моей машиной будет внедорожник или пикап.
3. Надо страховать машину по КАСКО - если вдруг влетит такой вот "орел", хоть какие-то деньги удасться получить со страховой.
4.Пристегиваться ремнем безопасности.
Не знаю, "наш" или "не наш" пострадавший сузуковод, но в любом случае здоровья ему, выздоровления и удачи в решении восстановления машины/компенсации убытков.
Будьте аккуратнее, внимательнее и всем нам удачи на дорогах.